Работа в МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы о работе в МТС — Кисловодск

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
3 отзыва
4-5 3-4 2-3 1-2
1 2 0 0
76%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Вакансии в МТС

Изучите все доступные вакансии от работодателя в новом разделе

Посмотреть всеВсе 2256
Специалист технической поддержки
Москва
Менеджер по персоналу
Киров (Кировская область)
от 90 000
Начальник отдела по продажам корпоративным клиентам
Киров (Кировская область)
от 135 000
Начальник отдела по продажам корпоративным клиентам (Киров)
Йошкар-Ола
от 135 000
Начальник отдела по продажам корпоративным клиентам (Киров)
Пермь
от 135 000

Отзыв сотрудника

Кисловодск,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Возможность самостоятельно планировать свое рабочее время; обширная онлайн библиотека; корпоративный университет, где можно получить знание от фэйсфитнеса до того, как выстроить работу команды в текущих реалиях. Предоставление корпоративной мобильной связи. Доступ к продуктам компании на льготных условиях.
Что можно улучшить
Отсутствие наставничества в некоторых подразделениях, в связи с чем происходят сложности с обучением
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Оплата мобильной связи

Продавец-консультант

Кисловодск,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Близость к дому, рабочий график, руководство, тарифный план для сотрудников
Что можно улучшить
Условия отдыха, сотрудников не хватает на количество клиентов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Консультант

Кисловодск,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Может и не всем такая работа подходит, меня же все устраивает. У нас даже коллектив состоявшийся, без текучки, а это уже о многом говорит. С ребятами общаемся хорошо, с клиентами тоже по большей части все хорошо. Конечно не без курьезных ситуаций. Это я имею в виду случаи, когда нас кто-то из клиентов пытается "поставить на место". Информацию по продукции дают исчерпывающую всегда, присылают материалы заранее. Успеваем подготовиться. Не бывает такого, чтобы человек спросил что-то по продукции, а я не знаю ответа. Но и я в свою очередь стараюсь относиться ответственно.
Что можно улучшить
Работать приходится много, все попытки отлынивать сразу хорошо заметны.

Ответ представителя компании

Март 2023
Спасибо, что нашел время оценить твой труд и вклад в общее дело.
Пожелания по тому, как нам стать лучше ты всегда можешь направить на почту external.hotline.mts@b1.ru. Желаем достижения личных и карьерных высот!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия