Специалист технической поддержки
МТС Ads — рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС.
Мы используем наши платформы для оказания рекламных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса с использованием алгоритмов машинного обучения на данных Big Data МТС.
Что нужно делать:
- локально и удаленно поддерживать пользователей компании (специалист Service Desk) на Windows и MacOS устройствах;
- организовывать и обеспечивать новые пользовательские рабочие места;
- создавать образ ОС и его последующая эксплуатация на рабочих станциях;
- диагностировать и решать инциденты со стороны программной и аппаратно-технической части;
- настраивать и поддерживать парк принтеров и мфу;
- вести, наполнять и актуализировать техническую базу знаний;
- готовить и актуализировать пользовательские инструкции;
- контролировать и осуществлять выдачу доступов и лицензий ПО для сотрудников;
- работать в тикет-системе компании: прием и обработка пользовательских обращений, учет рабочего времени.
Что мы ждем от кандидата:
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- умение работать с компьютерным железом: понимание специфики работы отдельных комплектующих, опыт в сборе ПК и подборе комплектующих (для последующей модернизации и усовершенствования конфигурации рабочего парка машин), выполнении легкого ремонта;
- знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
- опыт в администрировании и понимание особенностей ОС Windows/ОС MacOS;
- опыт работы с офисными периферийными устройствами (мфу, принтеры);
- навык работы с CMD (вывод информации, связанных с сетью, с конфигурацией компьютера; работа с политиками и тд);
-
полное погружение в интересные задачи и выполнение их со всей самоотдачей;
- опыт работы с продуктами Microsoft (MS Office/SCCM).
Будет плюсом, если:
- есть опыт работы с Linux;
- умение вести техническую документацию;
- опыт работы с системами заведения обращений (Jira) или иными;
- знание и понимание терминов SLA, ITIL, ITSM.
Мы предлагаем:
- все официально: оформление в штат, оклад + годовой бонус;
- медицинскую страховку с доступом в частные клиники и 100% покрытием расходов, включая стоматологию. Можно застраховать близких родственников на льготных условиях. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- удобный гибридный формат работы: 2 дня дома, 3 дня в офисе;
- пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, а удобное время начала и окончания рабочего дня можно согласовать с руководителем;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня за ненормированный рабочий день;
-
повышенная оплата по больничному листу: в первые 5 дней в году. Материальная помощь от компании в затруднительных жизненных ситуациях;
-
обучение и развитие: посещение курсов и конференций за счёт компании, митапы внутренних профессиональных сообществ, курсы публичных выступлений и поддержка авторов статей;
-
спорт: компенсация расходов на занятия спортом;
-
связь: бесплатная мобильная связь и интернет,
-
подписки: единая подписка на MTS Premium (KION, MTS Music), множество скидок от наших партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по информационному обслуживанию
Специалист технической поддержки
Условия удаленной работы