Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС Ads — рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС.
Мы используем наши платформы для оказания рекламных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса с использованием алгоритмов машинного обучения на данных Big Data МТС.

Что нужно делать:

  • локально и удаленно поддерживать пользователей компании (специалист Service Desk) на Windows и MacOS устройствах;
  • организовывать и обеспечивать новые пользовательские рабочие места;
  • создавать образ ОС и его последующая эксплуатация на рабочих станциях;
  • диагностировать и решать инциденты со стороны программной и аппаратно-технической части;
  • настраивать и поддерживать парк принтеров и мфу;
  • вести, наполнять и актуализировать техническую базу знаний;
  • готовить и актуализировать пользовательские инструкции;
  • контролировать и осуществлять выдачу доступов и лицензий ПО для сотрудников;
  • работать в тикет-системе компании: прием и обработка пользовательских обращений, учет рабочего времени.

Что мы ждем от кандидата:

  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • умение работать с компьютерным железом: понимание специфики работы отдельных комплектующих, опыт в сборе ПК и подборе комплектующих (для последующей модернизации и усовершенствования конфигурации рабочего парка машин), выполнении легкого ремонта;
  • знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
  • опыт в администрировании и понимание особенностей ОС Windows/ОС MacOS;
  • опыт работы с офисными периферийными устройствами (мфу, принтеры);
  • навык работы с CMD (вывод информации, связанных с сетью, с конфигурацией компьютера; работа с политиками и тд);
  • полное погружение в интересные задачи и выполнение их со всей самоотдачей;

  • опыт работы с продуктами Microsoft (MS Office/SCCM).

Будет плюсом, если:

  • есть опыт работы с Linux;
  • умение вести техническую документацию;
  • опыт работы с системами заведения обращений (Jira) или иными;
  • знание и понимание терминов SLA, ITIL, ITSM.

Мы предлагаем:

  • все официально: оформление в штат, оклад + годовой бонус;
  • медицинскую страховку с доступом в частные клиники и 100% покрытием расходов, включая стоматологию. Можно застраховать близких родственников на льготных условиях. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • удобный гибридный формат работы: 2 дня дома, 3 дня в офисе;
  • пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, а удобное время начала и окончания рабочего дня можно согласовать с руководителем;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня за ненормированный рабочий день;
  • повышенная оплата по больничному листу: в первые 5 дней в году. Материальная помощь от компании в затруднительных жизненных ситуациях;

  • обучение и развитие: посещение курсов и конференций за счёт компании, митапы внутренних профессиональных сообществ, курсы публичных выступлений и поддержка авторов статей;

  • спорт: компенсация расходов на занятия спортом;

  • связь: бесплатная мобильная связь и интернет,

  • подписки: единая подписка на MTS Premium (KION, MTS Music), множество скидок от наших партнеров.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / ИТ специалист
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KASSIR.RU
3,6 7 отзывов
Москва,
вчера
Выездной инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРОК
4,1 516 отзывов
Москва,
вчера

Специалист по информационному обслуживанию

Москва,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Развитая корпоративная культура, добровольное медицинское страхование
Что можно улучшить
Коммкацию между руководителями и сотрудниками , без позиции сверху в низ

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Необъяснимая лояльность к компании не смотря на все ее минусы
Что можно улучшить
Рабочие процессы, больше свободы действий
Условия удаленной работы

Специалист технической поддержки

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший старт. Уверенное обучение. Отзывчивое руководство. Рекомендую.
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания хромают, но не критично. В общем и целом, хорошо.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки в офис
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (поддержка офиса)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить