Отзывы сотрудников о компании ПИК-Аренда
Специалист по работе с клиентами
Но работа удаленная и все прекрасно)
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Менеджер по продажам
Выездной менеджер
Менеджер по работе с клиентами
Специалист чат-поддержки
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Координатор отдела заселения
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в ПИК-Аренда?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Выездной менеджер
Отзыв сотрудника
Для получения разрешения на отпуск необходимо пройти через несколько этапов бюрократических процедур.
Нередко сотрудники обращаются с рабочими вопросами в выходные дни, не оставляя возможности для полноценного отдыха.
Подход к обучению можно было бы изменить, чтобы обеспечить более понятное руководство для новичков. Иногда возникают ситуации, когда новички не до конца понимают, что нужно делать. Возможно, это связано с недостаточно детальными рабочими инструкциями. Также замечается, что проводятся частые и неэффективные созвоны, в них повторяется информация, которая уже содержится в отчетах и чатах. Эти созвоны могут отвлекать от работы и создавать ощущение бесполезности.
ДМС - нет. Коллектив. Коллектив сплоченный, однако может быть непросто для новых сотрудников вступить в него. Ошибки обсуждаются публично и часто в негативном ключе, что может вызывать дискомфорт.
Руководство
Необходимо пересмотреть методы управления в организации, отсутствие лояльность, безучастность, а также недостаток помощи в трудных ситуациях и перекладывание ответственности.
Условия для профессионального развития. Условия для профессионального развития могут быть неясными. Структура карьерного роста в организации требует большей прозрачности и описания.
Уровень дохода. Зарплата выплачивается вовремя и немного выше среднего уровня в регионе. Однако, отсутствует система повышения заработной платы и премирования.
Выездной менеджер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Переработки есть, и они конечно же не оплачиваются. Постоянно приходится приходить раньше и часто уходить позже - это в порядке вещей. При этом доплаты никакой нет.
Когда твои коллеги или начальство уходит в отпуск, то их обязанности ложатся на тебя, и конечно все это за бесплатно. И не важно, что работы становится в 2 раза больше.
Атмосфера в компании очень неблагоприятная. Большинство сотрудников (особенно старых) пытаются публично показать какой ты плохой сотрудник. Прям каждый считает долгом (даже равный тебе по должности) в общем чате с руководством обсудить все твои ошибки под предлогом “помочь и научить”.
Взаимосвязь с другими отделами очень натянутая. Рабочая информация передается не своевременно.
Выходные дни как бы у тебя есть, но нужно быть готовым, что каждый раз к тебе могут прийти в личку или общий чат и начать что-то спрашивать, требовать каких-то объяснений и всем все равно, что ты на выходном. Приходилось просто перед уходом на выходные заглушать все рабочие чаты и личку с руководством, чтобы нормально отдохнуть не думая о работе.
Работать спокойно тебе не дадут. Потому что основная работа руководства - это задавать тебе вопросы, чтобы ты не расслаблялся. И не важно, что в моменте ты делаешь 3 задачи и более в параллель. Не важно, что ты зашиваешься - вопросы будут всегда и часто неуместные или содержащие ответ в самом вопросе.
Оплата труда - это отдельная история. Про ДМС можно забыть, его нет. Переработка не оплачивается. Компания пытается экономить на всём, но не у всех. Руководство компании очень просит не разговаривать на темы зарплаты, поскольку она у всех разная. Ты можешь получать одну зарплату, а твой коллега, который работает вместе с тобой и выполняет те же задачи тысяч так на 20 000 больше. И это не из-за того, что он выполняет работу качественнее. Но и это еще не все. Ты можешь работать на руководящей должности, но сотрудник ниже тебя по должности, с меньшей ответственностью и загруженностью также будет получать больше тебя. Зарплату с момента прихода не поднимали.
Карьерный рост в компании возможен только для тех, кто тесно общается с руководством и никогда не высказывает свое мнение
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Коллектив - много старичков, которые не принимают в свой круг никого, новеньким тяжело работается, атмосфера гнетущая, каждый пытается показать себя в лучшем свете, но исключительно за счет ошибок других. Коллеги не помогают в развитии, раздражаются с вопросов;
Руководство - не во всех отделах, но в некоторых - некомпетентное, перекладывает ответственность, не может ответить на вопросы, воспринимает рабочие моменты/претензии/вопросы на личный счет. Никогда не признает своих ошибок. Часто субъективны, ориентируются не на профессиональные качества, а личные взаимоотношения. Также для руководства важно, чтобы твоя деятельность была "на виду". То есть, если ты решаешь задачу, читаешь или ищешь информацию, но при этом не пишешь/не звонишь в рабочих чатах, то это означает, что ты ничего не делаешь. Зачастую сотрудники писали только для того, чтобы написать, а не по делу;
Условия для профессионального развития - к сожалению, нет. После пандемии сократили половину штата сотрудников, на оставшихся переложили их обязанности, назвав это "повышением". Минимальный рост возможен в случае, если ты активно дружишь с руководством;
Уровень дохода - без изменений с начала трудоустройства в течение многих лет.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПИК-Аренда
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПИК-Аренда для трудоустройства?
59.1% сотрудников рекомендуют компанию ПИК-Аренда для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании ПИК-Аренда?
Сотрудники компании ПИК-Аренда оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники ПИК-Аренда оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПИК-Аренда оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники ПИК-Аренда оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПИК-Аренда оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 22 оценок.
ПИК-Аренда — часть группы ПИК, крупнейшего застройщика в России. Мы меняем рынок долгосрочной аренды с 2018 года: автоматизировали все процессы съёма и сдачи квартир, запустили удалённые просмотры и первыми на рынке начали страховать имущество. Мы помогаем собственникам и жильцам найти друг друга, а потом остаёмся рядом до конца договора — решаем споры, следим за состоянием имущества и контролируем риски.
Сейчас ПИК-Аренда — это небольшая распределённая команда, которая сочетает автономность и свободу стартапа с налаженными процессами большой компании. Мы ценим технологии, человечность, ответственность и любовь к своему делу.