Недавно в Москве стал работать слесарем в Делимобиле. Опыт у меня приличный и доки все в порядке, поэтому с трудоустройством проблем не возникло. Мне нравится здесь, что я не нужен им сутками. Выхожу на смены на целый день раза три-четыре в неделю, при этом оклад все равно нормальный (ну мне на жизнь хватает).
Что можно улучшить?
Хотелось бы в сервисе чуть более комфотное место для отдыха, но это уже я придираюсь, всегда хочется поболее.
Дружный коллектив, система скидок для сотрудников. Своевременная оплата труда штатных сотрудников, с самозанятыми есть задержки
Что можно улучшить?
Иногда руководство не понимает, что хочет. По причине отсутствия профессиональных навыков в роли руководителя. Будьте готовы выполнять дополнительную работу не указанную в должностной инструкции, уровень дохода на некоторых ролях неоправданно низкий, а спрашивают по полной. Уверенности в данной конторе - нет.
Когда устраивался пели про то что работы будет много. Завалят меня машинами. Зарплату и бонусы первые три месяца для поддержки по верху рынка. Повелся , и...
Что можно улучшить?
По итогу-« Это каршеринг детка»-
работу надо ходить выпрашивать. Или искать и пригонять самому. Ладно- с этим почти смирился и принял.
По финансам вообще полный провал) То что обещано на первых три месяца корректируется на ходу, смело делится на два… и становится ниже рынка. Никто толком не может объяснить почему. Как будто я жил в другом мире и попал в параллельную реальность) Может это мне так «повезло», не знаю. За свой больше чем 15 летний стаж работы электриком диагностом впервые так неприятно попался.
-Лояльность. Нет жесткого ценза по вне рабочему времени, в последнее время внедрили сотрудников, отвечающих за микроклимат в компании, руководство всегда идет на встречу, если происходит ЧС в жизни;
- Комфорт. Очень приятны офис, огромное количество места, где можно было бы разместиться с ноутбуком для работы и спокойная обстановка внутри всего здания;
- Жизнь внутри офиса. Упор на организацию event внутри компании. Очень круто проходят дни рождения компании, Новый год, а также "подведение итогов";
- Фичи для сотрудников. На внутренней платформе для сотрудников всегда найдется скидка на покупку машины или обучение по английскому языку. Скидка более 50% на использование услуг каршеринга (очень актуально в рамках работы в Мск и путешествий по городам).
Что можно улучшить?
Из точек роста компании точно нужно поработать возможности полного исключения или уменьшения бюрократии. Самые затяжные процессы в компании - это согласование документов, быстрый запуск новых проектов и процессов. Цикл запуска может доходить до года.
А также уровень заработной платы и индексации ЗП.
График работы удобный, хорошо оборудованное место работы. Инструмент и расходные материалы в достатке. Чистота и уборка рабочего помещения. Более менее кухня нормальная
Что можно улучшить?
Повысить квалификацию руководящего состава. Найди подход к рабочим и уметь его поддерживать.
Увеличить объем работ. Поднять цену норма часа
Приятный офис с вендингами и другими плюшками рекреации, хотя конечно не ровня топам ИТ индустрии, официальное трудоустройство, ДМС, в основном - классный коллектив в ряде подразделений, но увы не везде.
Что можно улучшить?
Руководство компании, отношение к рядовым сотрудникам и специалистам, зарплаты, расширить ДМС, дать удаленку там, где она не мешает работе
Всё официально + ДМС после 3 месяцев работы. , 50 % скидка на каршеринг.Подработку не дают, только когда Руководству Нужно Очень. Обещали после 3 месяцев работы 20 % к окладу, в итоге Обманули! Никаких премий нет.!
Отношения Руководства к рабочим сотрудников Никакое! Не рекомендую к трудоустройству , так как ЗП маленькая с учетом цен на Жизнь
Нравится офис и все плюшки в нем, бесплатные фрукты и овощи в определенные дни, также как и кофе и из кофе машин с печенками. Чай/кофе всегда в свободном доступе и 300р на Яндекс еде на обед. Частые планерки по вопросу необходимости обновления оборудования и опросники. ДМС после 6 месяцев работы просто шик.
Что можно улучшить?
Можно было бы увеличить зп. Хотябы до тех цифр, которые написаны до вычета
1.Хорошая зп, выше чем в других кц.
2.Оплата питания , в других кц нет такого совсем.
Что можно улучшить?
1.Начальство только на обучении приветливые, увольнятся будешь пол дня искать его чтобы подписать лист обходной.
2.Лифт который каждый день ремонтируют, а работа находится на 10 этаже! Когда увольнялась его опять ремонтировали пришлось с 1 на 10 эт подниматься несколько раз.
3. Офис для сотрудников очень маленький, мало места, стулья сломано много.
4. Место работы остановка дворец спорта
5. Перед входом лавочки на которых курящие сидят всегда!! Курилки нет совсем.
Дают автомобиль, не надо ничего платить, пользуешься для работы.
Что можно улучшить?
График по факту нельзя выбирать. Дают 2 проекта 1 только в субботу-воскресенье можно работать другой проект, только с 10 утра до 10 вечера и не меньше, не больше. Как подработку вообще нельзя рассматривать, потому что невозможно совмещать с основной работой работодатель обманывает что есть свободный график и можешь выбирать свободные часы
Выбор рабочего графика, неплохая рем-зона, руководство непосредственно сервиса и мастера.
Что можно улучшить?
Сразу после открытия сервиса было всë вполне неплохо, никто не жаловался. Через три месяца упал объем работы и ввели рейтинговую шкалу оценки стоимости нормо-часа, о чем работники узнали уже после, оповещения не было. Соответственно,в связи с этими факторами, уровень дохода упал, по крайней мере у меня, раза в два. Мотивации работать в данной организации нет никакой.
Оплата труда (у меня 45 тр на руки, работаю 2 года). Ежегодное повышение зп.
Начальный оклад 30 тр с последующим повышением каждые 4 месяца при условии выполнения плана и качества (вполне реально, в нашем отделе уже большинство в должности ведущих и главных специалистов).
Оплата обедов 300 р/день.
Обслуживание по ДМС во всех клиниках города (сова, дизайн, панацея, ВДЦ, стоматологии).
Руководство всегда поможет, очень дружелюбная атмосфера.
Чувствую заботу о себе как сотруднике: комната отдыха (плейстейшн, теннис, диваны, ТВ, настольные игры), 4 перерыва в течение дня помимо обеда, чистота помещений. Дополнительные "приятности" в виде бесплатного кофе и печенек раз в неделю, ежедневных ягодных чаёв и лимонадов, классные корпоративы.
До сих пор не могу привыкнуть, что квартальные опросы удовлетворенности проводятся не для галочки - Делимобиль на самом деле учитывает наши пожелания.
Что можно улучшить?
Добавить дополнительных возможностей для роста в компании - менять место работ не хочется, но уже хочу развития и роста дохода.
Замечательная компания! Красивый офис с растениями, кухнями и зонами отдыха (пуфики, настольный теннис, проектор для просмотра фильмов и др). Есть возможность для развития, лояльное руководство, поддерживающее новые идеи и проекты. Много приятных бенефитов от партнеров
Что можно улучшить?
Увеличить размер компенсации питания и почаще устраивать тимбилдинги
симпатичный офис и супервайзеры просто талантище, которые могут найти выход из очень сложной ситуации.
Что можно улучшить?
Начнём.
1. Могли бы сделать специальное место для курения где-то на балконе, возможно. Курить можно только на улице, но чтобы туда спуститься, нужно потратить из 15 минут перерыва 10 на ожидание лифта.
2. Заработная плата. Для такой работы (а 12 часов за компьютером это тяжело морально) это очень низкая плата. Естественно, при собеседовании называют сумму оклада, но они не говорят, что это без учета вычета налога.
А получить премию просто нереально.
Так как премия считается по итогам оценкам от отдела контроля качества, то это нереально вдвойне. В начале месяца у тебя хорошие показатели и казалось бы, что можно получить премию, но не тут то было, под конец месяца тебе будто бы специально все показатели снижают ни с чего. И это было так всегда.
3. Руководство. Были отличные супервайзеры, которых я обожала и уважала. Всегда и посмеяться можно и поговорить серьезно и попросить помощи.
Но есть один человек (чью должность и имя я называть не буду), который с первого же дня относился предвзято.
Было какое-то очень странное отношение и вечные разговоры не понятно по какой причине.
И по итогу попросили просто уволиться, окей. Но у меня есть вопрос.
Почему какие-то непонятные люди сидят в креслах очень хороших должностей (при этом выполняя функцию только пить кофе), а реальные гении (супервайзеры), которые знают эту компанию от А до Я сидят несколько лет в этой должности с такой зп и без перспективы повышения? Да, о росте в должности тут и речи быть не может.
Им проще взять человека из ВНЕ, нежели продвигать своих самых лучших сотрудников.
Обидно, что вы не цепляетесь за ценных кадров. Они у вас может и поработают год, два, три, пять лет, но в конце концов уйдут в более перспективное русло.
Ваша компания не дает НИ-ЧЕ-ГО кроме нервов, головной боли, боли в спине и маленькой зарплаты, которой едва хватает на жизнь.
Кстати, не понимаю почему в 24 году такая большая компания до сих пор не переводит на удаленку сотрудников. Это и меньше затрат для офиса и удобнее для сотрудников.
запрлата - очень маленькая все живут на окладах, премку невозможно получить тк сервис не работает на клиентоориентированность как заявляет а лишь на свою выручку очень жаль клиентов!!! очень много негатива не по вине обычных пользователей, очень маленький офис не уютно нету места где можно было уединиться после головной боли на смене курилка прямо на улице не выйти кумар стоит 24 на 7 пс5 замануха только можно на обучении поиграть потом времени не будет и никакого желания после сидения за пк еще сидеть в игрушки играть очень много занимает сил, постоянное давление от руководства заставляют не работать а пахать тк сотрудников не хватает большая текучка и некому вовремя отвечать клиентам, руководство в выходной может звонить рано утром и просить выйти болеешь берешь больничный - портишь отношение руководства, потом на тебя косо смотрят как будто ты в чем-то провинился, и конечно же санкции которые делаются только для того чтобы лишить тебя зп и повысить выручку верхушке этой пирамиды притом что за эту санкцию ты кому-то помог и никакого ущерба сервису не нанес . также возникает много вопросов как на высоких ступенях системы сидят очень молодые особы которые вероятно компетентны не лучше обычных сотрудников, но каким образом забрались так высоко?
Работаю на автосервисе СПБ, теплый цех, инструменты выдают, руководство нормальное, мастера разрешают брать выходной, когда надо, работы много, оплата стабильная четко день в день, дисциплина и порядок меня устраивают.
Что можно улучшить?
Побольше корпоративов, расширить парковку для персонала на территории СТО
Не так давно подрабатываю в Делике, я специалист по заправке авто, деятельность не требующая специальных умений, Меня трудоустроили как самозанятого, и пару раз в неделю выхожу на работу. Платят неплохо, учесть что это моя не основная работа, а подработка, деньги получаю раз в 10 дней, ну и тк график я подбираю сам, то потолка по зп нет, сколько работаешь, столько и получаешь
Что можно улучшить?
Да в целом все устраивает, рабочее приложение нормальное, деньги платят вовремя, по этому вобщем и целом все нормально.
Дмс, удалённая работа, более менее интересные проекты и техника
Что можно улучшить?
В компании плохо налажена коммуникация между сотрудниками, отсутствие личностного и карьерного роста, довольно низкие зп, множество некомпетентных сотрудников
Я работаю в Делимобиль как инженер-технолог. Работать здесь - это постоянное обучение и профессиональное развитие. Наше руководство всегда поддерживает новые идеи и проекты, что делает рабочий процесс увлекательным и продуктивным. К зарплате и графику претензий не имею. Переработки не случаются, зарплата выплачивается без задержек.
Что можно улучшить?
В процессе работы часто рождаются идеи, как сократить время на выполнение той или иной задачи, руководство открыто для предложений, но согласование все новаций занимает довольно много времени. Вот было бы хорошо, если можно было избежать излишней бюрократии.
Несколько лет занимал позицию ведущего разработчика в компании. Нравится, что здесь предоставляются разнообразные задачи. За это время достиг значительного проф роста, с коллегам постоянно обмениваемся опытом. Радует, что компания поощряет развитие сотрудников, предоставляя интересные проекты. Нариканий не имею.
Что можно улучшить?
Возможно было бы полезно проводить больше обучающий мероприятий, а также мероприятий по тимбилденгу.
Работая менеджером по персоналу в Делимобиль, я хочу высоко оценить открытость и заботу руководства о сотрудниках. Компания предоставляет конкурентную заработную плату, бонусы и индивидуальные возможности для карьерного роста. Как и везде бывают разные рабочие казусы, но однозначно это место, где ваш вклад оценивается и награждается.
Что можно улучшить?
Как и писал, казусы бывают, выходим из них оперативно, руководство своевременно реагирует на наши замечания, по этому в целом все на достойном уровне.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Делимобиль
Рекомендуют ли сотрудники компанию Делимобиль для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Делимобиль для трудоустройства, на основании 170 оценок.
Какая оплата труда в компании Делимобиль?
Сотрудники компании Делимобиль оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 170 оценок.
Как сотрудники Делимобиль оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Делимобиль оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 170 оценок.
Как сотрудники Делимобиль оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Делимобиль оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 170 оценок.
Делимобиль — это ведущий сервис каршеринга в России, открытый в 2015 году. У нас самый крупный автопарк в России – около 20 тыс. автомобилей, а общее число пользователей – 7,4 млн. В настоящий момент сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Туле, Казани и Ростове-на-Дону.