Отзывы сотрудников о компании 7time
Отзыв сотрудника
Оператор колл-центра
Оператор call-центра
Выплачивать ЗП пораньше и соразмерно изначально обещанному...
Специалист клиентского сервиса
Оператор call-центра
Оператор колл-центра
Отзыв сотрудника
Оператор колл-центра
Оператор
Оператор
Оператор
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании 7time
Рекомендуют ли сотрудники компанию 7time для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию 7time для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании 7time?
Сотрудники компании 7time оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники 7time оценивают руководство компании?
Сотрудники компании 7time оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники 7time оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании 7time оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 12 оценок.
Сеть профессиональных контакт центров "7Time" - создает call - центры для компаний с разными направлениями деятельности и уровнем сложности бизнес-процессов. Мы горды тем, что за 14 лет работы сумели стать надежным партнером для многих компаний Екатеринбурга и России.
Наш девиз: "Живое общение для Вашего бизнеса" - полностью отражает идею создателей компании и лежит в основе всех наших услуг (Виртуальный секретарь, Организация и обслуживание горячей линии, Телефонные продажи, Опросы, Анкетирование, Информирование, Актуализация баз данных).
Колл-центр 7Time - это связующее звено между клиентом и компанией.
Оператор нашего колл-центра обладает знаниями из разных областей ведения бизнеса и является экспертом в вопросах предоставления логистических услуг, вопросах сферы развлечений, ритейла, недвижимости и еще очень много всего разного и интересного!
Работа в Контак-центре 7Time развивает умение вести переговоры, способствует достижению высокого уровня эмоциональной устойчивости, а также способствует развитию коммуникативных навыков и искусству работы с возражениями.
Такие навыки имеют важнейшее значение как для карьеры, так и для личностного развития человека. Они нужны нам на каждом шагу – чтобы добиться выгодного соглашения с клиентами, собраться и блестнуть ответом на экзамене, успешно пройти собеседование о приеме на работу, достигнуть понимания близких, разрешить конфликтную ситуацию, убедить начальство повысить оклад, завести знакомство с интересующим человеком, конечно же, подать себя в выгодном свете.
Для приобретения этих навыков мы учимся в ВУЗах , на курсах повышения профессионального мастерства, читаем специальную литературу, работаем над собой, ходим на модные тренинги, нередко весьма дорогостоящие. И иногда впустую – не хватает практики. Парадоксально, но call-центр обучает сотрудников всему этому, а кроме всего прочего, еще платит зарплату!
Не освоить преподаваемые уроки невозможно – они отрабатываются на практике до виртуозного мастерства, ведь оператор оттачивает его ежедневно на десятках и сотнях переговоров.
Если Вы обладаете культурой и грамотностью речи, хорошими коммуникативными навыками (четко и логично строите предложения); если Вы доброжелательны и имеет навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя, мы будем рады пригласить Вас в наш дружный коллектив, в нашу команду Профессионалов!