Единственное, что понравилось в работодателе это то, как сказочно было расписано все в вакансии.
Что можно улучшить?
Улучшить обучение и предать большего внимания персональной работе тренера с обучающимся. Когда ты выходишь на линию в первый раз, ты выходишь один, хотя как раз таки в этот момент тебе и должен помогать тренер, но нет. Ты совершаешь свои первые заведомо неудачные звонки, и потом вы делаете разбор полетов. Это же нелогично. Почему нельзя к начинающим операторам добавить если не тренера, то хотя бы более опытного оператора, который подскажет как себя вести.
Отличная компания. Оплата всегда вовремя, никогда не было задержек. График всегда можно выбрать подходящий. Всем довольна. Работаю около 4х лет оператором - нареканий нет. Дружный коллектив,у меня отличный СВ ,всегда идёт на помощь .
Мега крутая компания. Работаю в этой компании уже 4 года. Дружный коллектив, отзывчивый СВ, всегда помогут и придут на помощь. ЗП очень достойная, даже получается откладывать. Выплаты всегда во время. Постоянно проводятся Тренинги для повышения навыков, обмениваемся опытом. Компания ценит и дорожит своими сотрудниками. Всем рекомендую.
Что можно улучшить?
всё устраивать, даже не знаю , что может быть лучше данной компании
Мне нравится то, что можно выбрать график работы. Есть ночные смены, что лично для меня очень очень важно. В компании хорошая система обучения, я только начинал работать в колл-центре и мне все очень подробно объяснили и научили общению с клиентами!
Что можно улучшить?
Работа устраивает, если и есть недочеты, то незначительные, на работу не влияют. Спокойно выполняю свои обязанности и получаю зарплату в срок.
Работа удалённая, удобный график, самый лучший колектив, поддержка и денежные поощрения от руководства, шикарное обучение и высокая зарплата. В 1й месяц, без опыта работы, я заработала 50000 р.
Что можно улучшить?
Все отлично!!! Это идеальная компания, где зарабатывать не выходя из дома!!!
Работал три года в этом колл-центре, но место работы пришлось сменить из-за переезда в другой город. Про коллектив могу сказать, что дружный и отзывчивый, а руководство адекватное и всегда поступает по справедливости, даже если она им не на руку, за что отдельный респект. Да и сама работа в принципе интересная.
Что можно улучшить?
Рекомендовать к улучшению особо нечего, работа и так хорошо налажена.
Меня эта работа в свое время очень выручила. Сидела откровенно без денег. Не было денег даже на более-менее приличную одежду, чтоб по собеседованиям ходить)) Поэтому для меня удаленка была идеальным вариантом. В общем, устроилась около года назад, уволилась совсем недавно, так как решила совместно с подругой открыть свое дело. Что касается работы в Talk Center, то главным плюсом считаю зарплату и гибкий график. Если хотите зарабатывать как они пишут на сайте, то это реально, но нужно быть готовым пахать. В первые месяцы вряд ли получится 90 тысяч делать, но я до этой суммы добралась через 4–5 месяцев. В среднем выходило 60–70, пару раз по 90. Зарплата всегда вовремя. Работала пятидневку с утра до позднего вечера. Поначалу пробовала 2 через 2, но мне не подошло.
Что можно улучшить?
Явных минусов в работе не заметила, разве что поначалу было непросто побороть страх звонка)) Но в любом случае в начале идет обучение, где тебя как следуют прокачают, так что это не проблема)
Дружный коллектив и наставники. Период адаптации у меня прошёл легко и никаких трудностей не вызвал. Всё рассказали и показали. Доступно каждому кто даже ни разу не сталкивался с подобной работой. Зарплата достойная и пропорциональна затраченному времени что однозначно является плюсом.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Callmedia
Рекомендуют ли сотрудники компанию Callmedia для трудоустройства?
96.4% сотрудников рекомендуют компанию Callmedia для трудоустройства, на основании 56 оценок.
Какая оплата труда в компании Callmedia?
Сотрудники компании Callmedia оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 56 оценок.
Как сотрудники Callmedia оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Callmedia оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 56 оценок.
Как сотрудники Callmedia оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Callmedia оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 56 оценок.
Callmedia это продающий коллцентр работающий удаленно в формате аутсорсинга. \nКоллмедия это официальный представитель брендов производителей нативной продукции, которые зарекомендовали себя на рынке. Это продукты для красоты и здоровья.
Наш колл центр успешно работает на рынке более 12 лет. У нас профессиональная команда, в структуре коллцентра работает свыше 800 операторов. Мы постоянно растем и развиваемся, т.к. высокий спрос на услуги наших специалистов.
Мы работаем только с проверенными брендами, которые производят продукцию высокого качества.
Нашим сотрудникам мы предоставляем все условия для работы:
Работа удаленно из любого региона;
Доход для комфортной жизни, размер которого зависит только от вашего желания заработать;
Удобный график с возможностью выбора времени начала рабочего дня;
Выплаты заработной платы два раза в месяц;
Бесплатное обучение;
Трудоустройство (по желанию) ГПХ;
Оплачиваемый отпуск 2 раза в год.
Узнай о нас больше:\nhttps://cmoperator.online/\nhttps://t.me/mycallmedia