Отзывы сотрудников о компании 12 STOREEZ
Старший продавец
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв и высокую оценку компании, коллектива и наших изделий. Рады, что работа в 12 STOREEZ оставила у вас положительные впечатления.
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями, связанными с графиком и отношением руководства. Напишите нам подробнее по адресу hr@12storeez.com, чтобы мы могли разобраться и отреагировать.
Благодарим за обратную связь!
Продавец
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв о вашем опыте работы в компании. Рады, что вы чувствовали поддержку и имели возможность совмещать работу с учебой.
Понимаем, что высокий уровень сервиса, требует больших усилий от нашей команды. Чтобы сделать процесс работы комфортным, мы стремимся улучшать условия труда и предоставлять возможности для профессионального и личностного развития. Принимаем обратную связь относительно заработной платы. Важно, чтобы сотрудники были удовлетворены всеми аспектами работы, в том числе доходом. Для розничной сети мы формируем новую систему, в которой будут учтены недочеты прошлой мотивации и специфика текущего периода.
Еще раз благодарим за отзыв и время, которое вы уделили компании. Желаем успехов и надеемся на возможность сотрудничества вновь в будущем.
Менеджер торгового зала
Взаимодействие в команде в течении дня командная работа
Бенефиты и скидка сотрудника
Обучение и развитие по карьерной лестнице
График 8ч 5/2
Полезный перекус
Платформа обучения Академия
ДМС через 6 мес
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв и высокую оценку работы в нашей компании. Очень ценно, что вы отметили не только условия и бенефиты, но так же наставничество, обучение и возможности развития, которые есть в 12 STOREEZ. Мы продолжим развивать эти системы и создавать комфортные условия для работы и профессионального роста.
Кроме того, мы постоянно ищем варианты, чтобы улучшить локации наших магазинов. Часть релокаций уже реализована. В этом году продолжаем работать в этом направлении.
Еще раз благодарим за обратную связь. Ценим вашу открытость и вклад в развитие компании.
Консультант
Возможности карьерного роста здесь открыты, как нигде)
Уважительное отношение к своим сотрудникам, персональная скидка, подарки на праздники.
Ответ представителя компании
Спасибо за искренний отзыв о вашем опыте работы в 12 STOREEZ. Мы ценим ваше время и открытость.
Для нас важно создавать комфортные условия для работы и развития команды. Программы обучения и развития в Академии 12 STOREEZ помогают нашим сотрудникам стать профессионалами в своей области, и ваше признание в этом для нас очень ценно. Мы стремимся предоставить каждому сотруднику возможность развиваться и расти профессионально внутри нашей компании.
Наша компания соблюдает трудовое законодательство. Понимаем, насколько важно иметь возможность восстанавливать ресурсы во время интенсивного рабочего дня. Если у вас возникали сложности, связанные с перерывами для отдыха и приема пищи, пожалуйста, напишите нам на hr@12storeez.com.
Еще раз спасибо за обратную связь. Желаем вам успехов и надеемся на возможность сотрудничества вновь в будущем.
Работник торгового зала
самое главное, что нужно улучшить это убрать категории магазинов, чтобы отношение к категориям ниже было такое же как и другим. Понимаю, что может мерчендайзерам и не хочется возиться с магазинами низкой категории, но люди, работающие там, точно такие же люди, как и в других магазинах)
Если компания говорит, о том что у них легко развиваться и продвигаться, то, к сожалению, лично я этого не увидел. При мне в другом магазине повысили и обратно вернули на должность человека, по непонятным причинам.
Та же история с офисом, хотел попробовать пойти ассистентом по профессии, но hr либо просто игнорировал, либо «возвращался с обратной связью» по несколько дней.
Очень неудобная обувь, которая идет в форме - выдайте уже бедным консультантам хорошую обувь, где не будет нечего натирать, давить, потеть. Даже после сбора обратной связи, пришли другие кеды, которые немного отличаются от прошлых, и так каждый раз.
Хочется непросто немного доработанную модель, а нормальную удобную обувь.
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Нам важно, что вы отметили положительные моменты, связанные с культурой и бенефитами.
Хотим дать пояснения относительно разделения на категории. Деление на категории в розничных сетях - это базовый процесс коммерческого грейдирования. Процесс основан на показателях торговой точки и позволяет принимать управленческие решения, в частности, о штатном расписании. Компания не допускает дискриминации в отношении команд или отдельных сотрудников. Каждую категорию магазинов курируют территориальные менеджеры, которые обеспечивают баланс интересов команды магазина и его коммерческой эффективности. Отдельные случаи, связанные с некорректным общением или тем более дискриминацией, мы разбираем лично и принимаем соответствующие решения. Если вам известно о таком факте, пожалуйста, поделитесь деталями по почте hr@12storeez.com.
Вы также отдельно отметили тему роста и развития в компании. Мы понимаем, насколько это важно, и развиваем внутренние процессы найма и карьерных треков. Вместе с этим, совершенствуем программы обучения, процессы адаптации и оценки. К сожалению, не можем дать конкретный комментарий на ситуацию “в другом магазине”, т.к. не знаем о каком сотруднике идет речь. Отметим, что ротация, как и найм предполагает прохождение испытательного срока. Здесь возможны различные ситуации, например, сотрудник не справился с новой зоной ответственности или самостоятельно передумал занимать новую роль. Касательно вашей личной ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту hr@12storeez.com, чтобы мы могли разобраться.
Относительно вашего комментария о рабочей обуви для сотрудников, мы видим всю обратную связь от команд, поэтому недавно обновили модель и сейчас собираем по ней отзывы, пока они положительные. Мы понимаем важность выбора комфортной обуви, поэтому обязательно будем следить за отзывами сотрудников и дальше.
Благодарим за обратную связь.
Продавец 1ой категории
Ответ представителя компании
Спасибо за подробный отзыв. Благодарим за дополнительные комментарии и предложения.
Понимаем, что условия труда - это важный фактор удовлетворенности работой. Что касается графиков, они адаптируются в зависимости от трафика и потребностей магазина. Графики регулируются, чтобы обеспечить эффективную работу в пиковые часы продаж. Это не только способ повышения производительности, но и обеспечение комфортных и стабильных условий для сотрудников.
Кроме того, мы формируем новую мотивацию, в которой будут учтены недочеты прошлой системы и специфика текущего периода. В частности, рассматриваем увеличение окладов для сотрудников розницы. Так же продолжаем работу по улучшению наших магазинов, включая создание новых зон отдыха, обеспечение мест для переодевания и расширение складских площадей. Наша цель - создать рабочую среду, в которой команда будет чувствовать себя комфортно.
Мы заинтересованы, чтобы талантливые сотрудники оставались с нами и были довольны вознаграждением.
Если у вас есть дополнительные вопросы или предложения, напишите нам на hr@12storeez.com. Ваше мнение важно для нас, и мы открыты к диалогу.
Благодарим вас за вклад в развитие компании.
Продавец
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились обратной связью, это очень важно для нас. Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления от работы в нашей компании.
Понимаем, что работа в магазине может быть очень интенсивной и динамичной. Мы стремимся эффективно организовывать работу сотрудников: формируем график работы на месяц с учетом плана продаж и пожеланий сотрудников. Переработки могут случаться только при незапланированных ситуациях, но при этом всегда оплачиваются. Если график работы или оплата переработок не соответствовали вашим ожиданиям, пожалуйста, напишите на почту hr@12storeez.com, чтобы мы могли проработать эту ситуацию.
Каждый сотрудник розницы всегда может обратиться в HR-отдел, к директору розницы или любому другому руководителю. Мы прислушиваемся к сотрудникам, внимательно следим за всеми отзывами и оперативно решаем возникающие в магазинах проблемы. А также проводим регулярные опросы внутри компании о самочувствии всей команды. Это дает возможность понять, какие существуют проблемы, и над чем нам необходимо работать.
Спасибо за вашу работу и вклад в развитие компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании 12 STOREEZ
Рекомендуют ли сотрудники компанию 12 STOREEZ для трудоустройства?
62.2% сотрудников рекомендуют компанию 12 STOREEZ для трудоустройства, на основании 119 оценок.
Какая оплата труда в компании 12 STOREEZ?
Сотрудники компании 12 STOREEZ оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 119 оценок.
Как сотрудники 12 STOREEZ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании 12 STOREEZ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 119 оценок.
Как сотрудники 12 STOREEZ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании 12 STOREEZ оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 119 оценок.
12 STOREEZ — российский бренд лаконичной одежды, основанный в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными.
У нас 50 магазинов в России и Казахстане, сайт и мобильное приложение. В 2020 году мы вышли на международный рынок. В 2023 году мы открыли собственный магазин в Дубае. Мы также представлены на Lamoda, Farfetch, Zalando и AboutYou.
Каждый год мы в 2-3 раза увеличиваем производство и продажи. В 2014 году с командой из 3 человек мы открывали первый офлайн-магазин в Екатеринбурге. Сегодня в нашей команде 1000+ талантливых профессионалов: от дизайнеров и технологов до специалистов маркетинга и IT.
Философия 12 STOREEZ — это лаконичность и простота. Все вещи в наших коллекциях сочетаются друг с другом, с нашей обувью и аксессуарами. Каждый год мы создаем 12 историй — 12 коллекций. Новинки появляются каждую неделю. Отсюда и название 12 STOREEZ: 12 историй — это 12 коллекций в год.
Мы постоянно совершенствуемся и ищем единомышленников, чтобы масштабировать, развивать и делать компанию сильнее. Хотим вместе транслировать ценности и эстетику бренда.