Отзывы о работе в KuchenLand — Ростов-на-Дону
Отзыв сотрудника
- Красивый, эстетичный товар, который приятно продавать.
- Условия отдыха: чайник, микроволновка, холодильник. Также есть свой санузел.
Неясно распределение активностей между сотрудниками, процессы выполнения этих активностей (то, что исключает хаос и делает работу слаженной). Обучение техническим вопросам происходит по принципу «догадайся». За 20 лет существования компании нет ни онлайн-платформы, ни каких-либо учебных материалов для обучения и совершенствования профессиональных навыков.
Так называемое «обучение» новичков ложится на плечи старых сотрудников, помимо их прямых обязанностей.
- Нет аттестации по истечении испытательного срока, вследствие чего директор оценивает качество знаний и работу нового сотрудника крайне субъективно, на основе личных наблюдений/предположений/симпатий и со слов других сотрудников.
Система отчетности для кассиров является крайне сложной (есть с чем сравнить) и содержит много нюансов, которые приходится просто запоминать или вручную писать себе шпаргалки.
Отдельным минусом является то, что рядовые сотрудники занимаются отчетностью в конце каждого дня, из-за чего задерживаются на 30 минут - час после смены, хотя это должны делать директор/менеджер/администратор.
Тесный склад:
- Количество присылаемого товара не пропорционально размерам склада, что затрудняет доступ к товару.
- Нередко габаритный товар можно достать только при помощи стремянки, что делает работу небезопасной.
Начальство общается посредством выговоров.
Большая интенсивность нагрузок и давление со стороны начальства вызывают стресс и держат коллектив в напряжении.
Продавец-консультант
Интересное визуальное составляющее
Классный ассортимент
Информация о KuchenLand
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)