Отзывы сотрудников о компании МИР
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Да конечно компания предоставляет бесплатно новым сотрудникам "Комплексное обучение трейдингу" и не только!
Менеджер отдела продаж
Руководство не выступает в роли "я начальник, ты дурак" — это скорее тренера, наставники, которые хотят помочь тебе в кратчайшие сроки выйти на результат, а дальше всё зависит только от тебя.
Нет никакой бюрократии, все на равных, все работают. Такая небольшая и дружная семья, даже несмотря на то, что это фулл удалёнка, у тебя нет ощущения того, что ты один на один со всеми проблемами сразу.
Достойная зп. Покажите мне компанию, где зеленый менеджер, не имея ни опыта, ни навыков, в первый же месяц может заработать 100к+. Таких почти нет, а здесь это реально, но да, придётся работать) любителям ждать, когда клиент сам придёт и попросит ему продать - здесь точно делать нечего.
И работая в этой компании, в первую очередь, ты получаешь возможность дальнейшего развития. Ты можешь изучать продукты компании бесплатно или почти бесплатно, начинать торговать на рынках, и в любой момент, если что-то не получается, написать свой вопрос трейдеру или более опытным коллегам. В целом получается неплохая прибавка к зп)
Нет никаких проблем с тем, чтобы договориться о чём угодно. Просто работай, показывай результат, тебя обязательно заметят сразу и пойдут на встречу, если что-то понадобится.
Второй момент — это база. В компании она делится на 2 части. Лиды, которые только что оставили заявку, и лиды, которые её оставляли когда-то давно, но по воронке они дальше по каким-то причинам не пошли. Если в первом случае всё понятно, это тёплые заявки, до которых менеджер допускается сразу, как прошёл стажировку, то вот к холодной базе есть вопросы. Её нужно почистить, она очень большая, и там безумно много лидов, которые нужно оттуда убрать, например потому, что до лида не смогли дозвониться очень-очень много раз, или если лид перестал изучать нишу фин. рынков, ну и т.д. На мой взгляд — это устаревшие лиды, от которых нужно отказываться и не тратить на них время.
Ну и специфика самой ниши, безусловно, она многогранна и тяжела, и человеку, который ничего не знает про трейдинг по началу будет очень сложно. Но это не минус компании, а лишь нюанс, который есть в каждой нише. Потому что экспертность в продукте – это ключевой навык менеджера по продажам.
В остальном всё отлично. Если умеешь работать на результат, то тебе точно сюда. Если ищешь халявы, то лучше даже не начинать)
Тимлидер
Коллектив дружелюбный: и посмеется с тобой, и поплачет. Несмотря на удаленку, есть корпоративная культура. HR оставляет приятное первое впечатление о себе еще на первом митапе.
Руководители выступают больше как наставники и партнеры, нежели начальники. Работают на равных с сотрудниками, сидят допоздна с тобой при необходимости.
Зарплата в рынке, достойная оплата труда в целом. Задачи интересные, рутины тут точно никогда не будет! Еще и обучают сотрудников, если вы вдруг будете немного не соображать
Хорошее место работы, идите сюда, не пожалеете!
Ответ представителя компании
Корпоративные мероприятия добавили в жизнь компании и сотрудников!
Отзыв сотрудника
Много свободного времени, зп без задержек.
Плюс можно научиться самому торговать и зарабатывать больше
Одни плюсы
Ответ представителя компании
Ведущий менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с клиентами
Система мотивации — 10% с каждой продажи, никаких ограничений, чем больше продаешь, тем больше получаешь.
В большинстве компаний система мотивации - это продажи, в компании «Мир Трейдинга» есть дополнительная мотивация за пополнения клиентом депозита у брокера партнера, это может быть хорошей прибавкой
Состояние базы, лидов, заявок
Ответ представителя компании
Улучшили систему адаптации для новых наших сотрудников!
Отзыв сотрудника
2. Лидогенерацию и в целом подход к базе. Это тихий ужас, нигде такого не встречал. Первые два месяца - старая неактуальная база, где 90% недозвонов и 10% людей, которым не актуально, которым звонят постоянно, или это едва живые дедушки.
В оборот постоянно возвращаются лиды, только что закрытые как неквал или даже как "несуществующий номер" и тд. В итоге 100-200 звонков в день - это норма. Из которых может быть 1-2 +/- нормальных диалогов. Но руководство это отрицает и настаивает, что это нормально.
За месяц вам могут дать от силы 10 +/- адекватных лидов. Даже менеджеры со стажем все равно постоянно работают с этой старой ужасной базой. По сути работа не менеджера, а кол-центра. Это миллиард звонков и почти остсутсвие диалогов. Выгорание.
3. Обучение. Вначале его нет вообще. Никакого. В целом, для такой базы оно и не нужно. Но потом, когда начинают требовать презентации проводить тем полутора людям, которых удалось выжать, обучения все еще нет. И презентация, получается, некомпетентная. Можно 1,5 месяца сидеть и все еще не уметь проводить адекватные презентации, которые проводят опытные менеджеры.
Их стратегии и трейдингу вас том тоже торопиться обучать никто не будет. Если вы не особо разбираетесь в нюансах, то ваши диалоги с клиентами будут долгое время не очень компетентными.
4. Отношение к клиентам. Просто стыд. Люди просят не звонить, говорят, что им уже давно не актуально, но их все равно по 100 раз возвращают в оборот и продолжают звонить. Менеджерам напрямую говорят "проводи эту презентацию косо/криво/как угодно, главное провести, пофиг на клиента и его впечатления и потраченные 30-50 минут, просто тренируйся на живых людях и потом может быть мы научим тебя нормальной информативной для людей презентации". Так же напрямую говорят "мы берем количеством, а не качеством"
5. Зп. То, что обещается на собеседовании - не реально с такой базой. В первые два месяца вы с вероятностью в 90% будете на голом окладе (из которого еще сами платите налог). В лучшем случае прибавится 1 кпи, но этоо копейки смешные. "Полугодичные" менеджеры там, судя по их продажам тоже едва-едва справляются с планами, что значит, что их зп 60-80 тыс и это в лучшем случае.
Кстати, если план отдела не выполняется, то руководство будет очень неоднозначно намекать, что неплохо бы и в выходные поработать.
6. график работы сдвинуть хотя бы на час (с 11 до 20 поменять на с 10 до 19) можно только после полугода работы. (что кстати тоже некорректно говорит hr, обозначая сроки в 1-3 мес )
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
На стажерских днях удалось более подробно познакомиться с продуктами компании , а так же со всеми этапами работы менеджера. Классный продукт , который несложно продавать клиентам. Клиенты к слову сами интересуются , и реально горячие и заинтересованные в общении и обучении. Ну и плюс что сам занимаюсь и развиваюсь в сфере трейдинга , дает какие то бонусы что нравится продавать продукт компании.
Так же , хочется отметить интересную школу обучения адаптации новых сотрудников. Вся информация поступает не одним большими комом, в размеренно и дозировано. Некоторым вещам обучаемся в ходе работы.
Увидели общем , одни положительные эмоции от работы , и компании в целом. Советую рекоменду
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за оценку и отзыв!
Пожелания учтем!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Компания стремительно развивается благодаря Вам - наши самые ценные сотрудники!
Бизнес-ассистент
2. Открытость к изменениям
3. Work-life баланс
Ответ представителя компании
Email-маркетолог
Ответ представителя компании
Мы постоянно работаем над улучшением условий!
Менеджер по подбору персонала
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МИР
Рекомендуют ли сотрудники компанию МИР для трудоустройства?
91.7% сотрудников рекомендуют компанию МИР для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании МИР?
Сотрудники компании МИР оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники МИР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МИР оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники МИР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МИР оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 12 оценок.
ООО «МИР» — динамично развивающаяся компания в EdTech-индустрии СНГ, специализирующаяся на продвижении онлайн-школ в сфере финансовых, фондовых и криптовалютных рынков. За 15 лет мы зарекомендовали себя как надежная компания, предоставляющая уникальные образовательные продукты для трейдеров и инвесторов. Наша ключевая цель — повышение уровня финансовой грамотности и развитие профессиональных навыков трейдеров, чтобы они могли уверенно работать на всех типах рынков. Мы стремимся к созданию поколения высококвалифицированных трейдеров, способных достигать финансового успеха в условиях глобальных изменений. Платформа «Мир Трейдинга» не имеет аналогов и уже помогла тысячам трейдеров стать успешными профессионалами. Мы гордимся тем, что в нашей команде работает более чем 70 человек. И сегодня мы — лидеры на рынке СНГ в этой нише. Наши достижения: - Значительные успехи на рынке СНГ: Мы уверенно движемся к лидерству благодаря непрерывным улучшениям продукта, нацеленного на практическое применение знаний и постоянное совершенствование. - Обширная база знаний и ресурсов: Мы создали корпоративную библиотеку и базу знаний для профессионального роста в мире финансов. - Команда прогрессивных и целеустремленных людей: Мы ценим развитие, профессиональный драйв и проактивность. Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью динамичной и амбициозной команды. Мы ждем в нашу команду как опытных, так и начинающих, но амбициозных сотрудников. Если вам интересны сфера финансовых, фондовых, криптовалютных и иных рынков, если вы стремитесь к профессиональному росту в сфере финансов и трейдинга, готовы вкладываться в свое развитие и достижение новых высот — добро пожаловать в ООО «МИР»!