Работа в Банк ЦентрКредит
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 13 из 93 отзывов
По специальности «Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Банк ЦентрКредит

Оценка компании
3,3
Хорошо
13 отзывов
4 5 3 1
77%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,2
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,6
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Алматы,
июль 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Обстановка, коллектив, условия где работаешь, но не технических условия
Что можно улучшить
Нет выстроенного метода продаж, нет должного обучения, развитие персонала, тапор в руки и вперед, млн сырой программы, постоянные сбои, от которого мучаются продажники и клиенты банка, хотят небесных ягод, и 100% плана, но ничему не учат и ничем не мотивируют, только умеют топить, не понимая что для того чтобы работа приносила плоды надо обучать и вкладывать в развитие персонала и настраивать единую технику
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Алматы,
май 2024
Работаю 5-10 лет
2,3
Что нравится
Рабочая обстановка, заработная плата, работа с клиентами, в коллективе очень простые ребята
Что можно улучшить
Непонятная бальная система, которая меняется каждый месяц, нет единой программы для работы в системе, множеств ненужных отчётов, которые просто отвлекают работать, излишний контроль, не разрешают болеть
Преимущества и льготы
Медицинское страхование
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Алматы,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Хороший оклад + бонусы, а так же расположение к центру города
Что можно улучшить
Условия плана, которого с каждым месяцом затрудняют, отчего сначала достают руководство, а потом руководство достает тебя, из-за чего ты постоянно находишься на выездах, предлагая всем кредитную карту.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов

Алматы,
март 2024
Работаю меньше года
1,0
Что нравится
Местоположение отделения, и то что график работы 5/2, праздничные дни не работает банк.
Что можно улучшить
Создать обучающий центр. Так как все сотрудники не знают свою работу.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Специалист по обслуживанию клиентов

Усть-Каменогорск,
ноябрь 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Хорошие условия труда, коллектив не плохой, стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Суббординаци, отношение к подчинённым, коммуникацию.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Изучите отзывы по отделам

Все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
3,2
11 отзывов
Продажи и развитие бизнеса
4,8
1 отзыв
Юридический отдел и налогообложение
3,5
1 отзыв

Клиент менеджер

Нур-Султан,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близость к дому, свобода действий, бонусная система, хорошие коллеги
Что можно улучшить
Улучшить систему электронной очереди, эффективнее рассматривать вопросы по ипотечному кредитованию
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Место для парковки

Специалист по обслуживанию физических лиц

Уральск,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, условия для работы с клиентами
Что можно улучшить
Коммуникация среди сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

Нур-Султан,
август 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Бизнес процессы компании и система адаптации персонала, корпоративный дух
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, повышения материальных выплат

Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов

Алматы,
июль 2023
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Коллектив очень хороший, дружный!!! Условия труда вполне устраивают, клиенты очень лояльные, добрые
Что можно улучшить
Автоматизировать программу, исключить бумажную волокиту, весь архив привести в порядок. Очень много лишней работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Менеджер по работе с юридическими лицами

Алматы,
февраль 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, сильные руководители, много филиалов. Можно выбрать поближе к дому.
Что можно улучшить
Мотивационную сетку, организация тимбилдингов, возможность карьерного роста.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Караганда,
апрель 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Возможность работать недалеко от дома. Понимающее руководство
Что можно улучшить
Зар.плату и улучшить зону отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по обслуживанию клиентов

Шымкент,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Ценят труд ,карьерный рост,командная работа ,в любой ситуации поддержать
Что можно улучшить
Меня все устраивает,система доработанная ,изменений не требует
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Алматы,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Крупнейший банк страны. Поставленные бизнес процессы.сильное руководство.возможности учиться.
Что можно улучшить
Условия для сотрудников, более конкурентную зарплату, увеличить численность сотрудников, тем самым снизить нагрузку и часы переработок.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк ЦентрКредит

Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк ЦентрКредит для трудоустройства?

77.4% сотрудников рекомендуют компанию Банк ЦентрКредит для трудоустройства, на основании 93 оценок.

Сотрудники компании Банк ЦентрКредит оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 93 оценок.

Сотрудники компании Банк ЦентрКредит оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 93 оценок.

Сотрудники компании Банк ЦентрКредит оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 93 оценок.

Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.

Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.

Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.

Главная задача каждого сотрудника

  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.

Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества

  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.

Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.