Отзывы сотрудников о компании ВкусВилл
Водитель-экспедитор
Ответ представителя компании
Доставка товаров до магазинов ВкусВилл производится силами сторонних подрядчиков, соответственно, грузчиков вам должна предоставлять компания от которой вы работаете.
Водитель на личном транспорте (В)
Водитель-экспедитор
Водитель-экспедитор
Водитель-курьер (с мая 2023 - куратор)
Водитель
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились опытом работы в нашей компании.
Будем благодарны за подробную обратную связь на нашу почту team@vkusvill.ru. Поделитесь, пожалуйста, в какой торговой точке работали и более подробно расскажите о сложившейся ситуации.
Очень ждем от вас обратную связь!
С уважением, команда ВкусВилл.
Грузчик-экспедитор
Ответ представителя компании
Благодарим за 5 звездочек. Рады, что вы были довольны работать у нас.
Мы всегда стремимся сохранять рыночный уровень заработной платы. Наша компания является надежным и честным работодателем, с конкурентной заработной платой на рынке труда. Сотрудникам предоставлены компенсации на занятие спортом, штатный психолог, кешбэк с покупок в магазинах сети, скидки на услуги и товары партнеров компании, подарочные бонусы на день рождения, свадьбу, рождение детей, а также оплата отпускных, больничных.
Желаем успехов!
С уважением, команда ВкусВилл
Курьер-экспедитор
Наличие удобного графика
Ответ представителя компании
Благодарим за мнение. Рады, что вы отметили плюсы.
Мотивация курьеров не менялась. Доход зависит от объема заказов, дальности маршрута и прочих многих критериев.
Всегда можно обсудить вопросы напрямую с вашим куратором. Также можно передать свои предложения и вопросы в поддержку курьеров.
С уважением, команда ВкусВилл!
Экспедитор-курьер
В целом из плюсов:
1) В действительности оговоренный заранее четкий график. Различные дополнительные смены. Намеки, что кроме меня никто не поработает, либо не будет "премии" не были замечены.
2) Хоть немного, но оплачиваемый обед, деньги выделяют на твой личный "бэйдж" с него они и списываются. НО покупать можно только "вкусвилловское".
Так же бонусы можно накапливать и покупать больше еды. Они начисляются каждый рабочий день. Правда в последнее время, с повышением цен в магазине, деньги на обеды не повышали.
3) Есть небольшая возможность роста, правда, горизонтального, т.е. из обычного продавца можно перерасти в старшего, далее в какого-нибудь менеджера по магазину (т.е. делать расписание, проверять РТЗшников и т.д.). На этом скорее всего рост и закончится, т.к. далее даже с образованием тяжело пройти (пробовал)
1) Стоит нанимать в начальство более заинтересованных и компетентных в работе людей, а не тех, которые максимально спихивают свои обязанности на других и при этом пытаются изо всех сил удержаться на своём месте.
2) Относится к сотрудникам на всех позициях не как к роботам, которые должно пахать 24/7.
3) Нанять хороших ITшников, которые не дадут зависать системе стабильно несколько раз в неделю в магазине/на складе. А так же, приложению для курьеров. Сами же теряете прибыль от этого.
4) Создать уже наконец черный список клиентов(хотя бы в онлайне). Неадекватных обманщиков очень много.
5) Предоставлять более удобные места для отдыха/обеда, т.к. подсобка на складе/в магазине - не лучшее место для обеда.
6) Снизить текучку младшего персонала, т.к. из-за этого летят показатели за которые так борется начальство. Не снижать резко ЗП, хотя бы предупреждать об этом.
7) Не говорить сотрудникам, что на их место найдется 10 новых)
Ответ представителя компании
Благодарим вас за столь развёрнутый и подробный отзыв!
Приятно, что вы всё же нашли для себя плюсы)
В нашей компании много примеров карьерного роста, в том числе даже при переходе на другое направление. В связи с ситуацией в стране и в мире действительно переводы и набор сотрудников были приостановлены. Но эта ситуация временная.
Не согласны с вами про отношение к сотрудникам, как к «роботам». Компания строго следует трудовому кодексу - это касается и графика, и условий для работы и отдыха. На каждом магазине и дарксторе есть отдельное помещение с кухней и холодильником, где сотрудники могут перекусить и передохнуть.
Также не совсем понятно про резкое снижение зарплаты. Если и происходят каких-либо изменения, руководители всегда заранее доносят информацию. А при введении разной стоимости оплаты заказа, многие курьеры наоборот довольны, что появилась возможность зарабатывать больше.
Все отделы компании, в том числе и АйТи , работают круглосуточно и не покладая рук. Да, иногда случаются форс-мажоры, но тогда подключают все силы для скорейшего решения задачи.
К покупателям в нашей компании особое отношение, отличающееся от других торговых сетей, и поэтому покупатели выбирают ВкусВилл. Именно благодаря нашей лояльности покупателей с каждым днём становится всё больше и больше. Да, встречаются, как вы написали « обманщики», но таких, к счастью, крайне мало.
Но мы полностью согласны с вами, что и к сотрудникам в нашей компании должно быть лояльное отношение. И нам хотелось бы узнать, на каком дарксторе вы столкнулись с некорректным поведением коллег, недопустимым в нашей компании. Будем вам признательны, если напишете подробности на электронную почту team@vkusvill.ru
Заранее благодарим вас за обратную связь.
С наилучшими пожеланиями и уважением к вам, команда ВкусВилл
Водитель-экспедитор
Водитель складской техники
Ответ представителя компании
Мы желаем вам успехов и новых свершений!
С наилучшими пожеланиями, команда ВкусВилл.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ВкусВилл
Рекомендуют ли сотрудники компанию ВкусВилл для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию ВкусВилл для трудоустройства, на основании 2 683 оценок.
Какая оплата труда в компании ВкусВилл?
Сотрудники компании ВкусВилл оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 2 683 оценок.
Как сотрудники ВкусВилл оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ВкусВилл оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 683 оценок.
Как сотрудники ВкусВилл оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ВкусВилл оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 683 оценок.
Чем уникальна компания "ВкусВилл"?
- Все процессы в компании строятся от покупателя, а не от «хотелок» менеджмента
- Высокий уровень автоматизации позволяет видеть компанию насквозь без затрат на это ресурса сотрудников
- Единственная торговая сеть России, ассортимент которой на 70% состоит из продуктов категории «Фреш» (короткие сроки хранения)
- В компании нет бюджета, должностных инструкций и жестких правил
- Доверие – базовый принцип компании
- «Сарафанное радио» – главный канал притока новых покупателей
- Каждый год компания растет в два раза и делает это исключительно на собственные средства
Компания основана в 2009 году с проекта "Избёнка" (молочные продукты для здорового питания). Первые супермаркеты "ВкусВилл" были открыты в 2012 году.
Информация о ВкусВилл
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Розничная торговля