Отзывы сотрудников о компании Почта России
Оператор по работе с клиентами
Сама премия доходила до 10 тыс руб, но недавно её снизили на 20%, и чтобы получить эту премию, у сотрудника не должно быть ни одного выговора от работодателя. Выговор-это условно 3 объяснительные.
Личная премия-это 5% с продаж оператора, эти% начисляются за продажи:розницы( продовольственных и непродовольственных товаров) , лотерейных билетов, оформления подписок на патриотические газеты и журналы для детей и с оформления страховок. Личная премия была в р-не 1-1,5 тыс. рублей.
2. Не могу не отнести к плюсам график работы. 2/2 в день по 12 часов. Настоятельно не рекомендую устраиваться на график 5/2, ибо это чревато постоянными переработками.
3.Тут как повезет, у нас был неплохой коллектив, преимущественно состоящий из давно работающих сотрудников и нескольких молодых людей, которые в случае чего подскажут/помогут/отпустят на перерыв.
4. Оплачиваемые больничные и отпуска( в том числе учебный).
5. Работа преимущественно сидячая, за компьютером.
То же касается премии, если ваше отделение не дотягивает до выполнения плана продаж в 95%, вас могут добровольно-принудительно попросить скинуться, чтобы выполнить план
Также у операторов есть административные штрафы за несвоевременный либо преждевременный возврат административных и судебных писем.
2. Отсутствие формы и личного шкафчика для одежды.
Есть дресс-код-белый верх/чёрный низ.
Форму вы покупаете самостоятельно, затраты на неё не компенсируются.
Шкафчик, куда вы можете повесить хотя-бы верхнюю одежду и оставить обувь, отсутствует, т.к. личные шкафчики имеют лишь давно работающие сотрудники.
3. Отсутствие канцелярии. Ручки, карандаши, маркеры, клей, степлер и скобы к нему, линейку и ножницы вы должны будете купить себе самостоятельно, опять таки затраты не компенсируются.
4. Отсутствие прозрачного и брендированного скотча и клея. В большинстве случаев отделения сами покупают себе для работы скотч и клей, а это два самых важных атрибута для работы на почте.
5. Отсутствие обучения. На рабочем месте вас будет обучать коллега, который устроился на несколько дней раньше вас, и это не преувеличение. Личного наставника, который должен всему обучить, у стажёра не будет, соответсвенно 3 месяца исп. срока явно не хватит для полноценного обучения и вливания в работу, поэтому полное представление о работе у вас будет сформировано лишь через 6-12 месяцев, а то и больше. В работе есть много своих особенностей, о которых вам никто не скажет.
6. Отсутвие полноценного обеденного перерыва. В договоре прописан обязательный перерыв 1 час, на самом деле не больше 30 минут, и это при 15 часовом рабочем дне. При большом скоплении клиентов обеда у вас вообще может не быть.
7. Не работающая техника. Все компьютеры и принтеры в отделении в нерабочем состоянии
8. Электронная очередь-СУО. По мнению этой программы, оператор должен обслуживать клиента не больше 10 минут, что не совпадает с реальностью,т.к. у оператора может зависнуть или попросту выключиться компьютер, клиент может забыть наличные/карту в машине и ещё много других ситуаций, возникающие НЕ по вине оператора.
9. Очень много пыли. На столе, стеллажах и на полу скапливается много песка, грязи и пыли от почтовых отправлений и мешков от них, пыль даже витает в воздухе, она оседает на коже и одежде операторов, из-за чего есть риск развития астмы/других аллергических реакций у сотрудников. Пыль оседает на одежде и жилетке, поэтому её приходится почти каждый день стирать.
11. Авито доставка.
Клиенты, отправляющие посылку через авито на почте, часто требуют бесплатную упаковку, которая входит в стоимость отправления. Чаще всего в отделениях этой упаковки нет, т. е. упаковывать придётся тем, что бог пошлет-использованными коробками от выданных посылок, крафт бумагой либо газетами, из-за своеобразной упаковки клиенты часто жалуются и требуют упаковывать в платную упавковку почты россии, при этом отказываясь её оплачивать, из-за чего недостача по упаковке отделения ложится на операторов.
12. Самый большой недостаток-это неоплачиваемые переработки. Будьте готовы перерабатывать 1-2 часа за смену при 12 или 9 часовом рабочем дне, т.к. большинство отделений работает по графику с 8 до 20. В указанное время отделение работает в зале с клиентами, помимо этого оператор должен за час до начала работы отделения прийти и включить всю технику, сделать возврат/досыл отправлений, проверить сроки годности и ценники на товарах, после закрытия отделения оператор остаётся сделать отправку отправлений, сделать всё доки на отправку и распечатать накладные на почтальонов, подшить извещения, и всё это может быть не на один час.
Соответственно, рабочий день оператора начинается в 7 утра и заканчивается ближе к 22 часам ночи, т.е. 2-3 часа неоплачиваемой переработки, за месяц получается 1-2 бесплатные смены. После рабочего дня нередко приходится вызывать такси, т.к. на транспорт попросту можешь не успеть.
Отзыв сотрудника
Ведущий специалист отдела Поддержки клиентов
Специалист по работе с клиентами
Водитель-экспедитор
Оператор 1 класс
Оператор
Начальник отделения
Оператор связи 1 класса
Почтальон 1 класса
Оператор 1 класса
Специалист группы управления транспорта
Правильно скорректируют, поможет, подскажет, и окажет поддержку в любых идеях и достижениях.
Отзыв сотрудника
Оператор ПК
Отзыв сотрудника
Кладовщик
Оператор связи, начальник ППС
Отзыв сотрудника
Начальник отдела по работе с клиентами
Нетрудная работа, даже для человека без должного образования.
В отделении, где я работала, не было совершенно никаких условий (вода, туалет, отопление).
Многие сотрудники даже не понимают свою работу и не берут ответственность за себя.
Слишком много обязанностей, а оплата никакая.
Ведущий специалист отдела кадров
Оператор связи 3 класса
Заместитель начальника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Начальник отделения
Специалист по работе с договорами (группа хозяйственного коммунального обслуживания)
Оператор 1 класса
Отзыв сотрудника
Из плюсов,к сожалению,все.
-отделение было расположено в старом здании,в котором скорей всего просто что-то хранили
-на другом конце города(но так вышло,тк на полставки было только это отделение)
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Почта России
Рекомендуют ли сотрудники компанию Почта России для трудоустройства?
48.2% сотрудников рекомендуют компанию Почта России для трудоустройства, на основании 8 056 оценок.
Какая оплата труда в компании Почта России?
Сотрудники компании Почта России оценивают оплату труда на 2.4 из 5, на основании 8 056 оценок.
Как сотрудники Почта России оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Почта России оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 8 056 оценок.
Как сотрудники Почта России оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Почта России оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 8 056 оценок.
Почта России – это более чем 300 тысячный коллектив. Именно его работа позволяет почтовой отрасли развиваться и совершенствоваться, сохраняя при этом свои лучшие традиции. Работников почты связывает удивительное чувство единения – стремление наиболее качественно и профессионально выполнять свою работу.
Однако условия современной рыночной экономики требуют широкого привлечения к процессам реформирования почты новых перспективных и инициативных кадров. Поэтому одно из центральных мест в стратегии развития предприятия занимает работа с людьми – повышение профессионализма и заинтересованности сотрудников, оптимальная организация работы персонала, привлечение новых специалистов.
Именно с помощью энергичных и смелых, ответственных и работоспособных людей мы сможем возродить ПОЧТУ РОССИИ и построить успешно развивающуюся, конкурентоспособную организацию, без которой невозможно эффективное развитие экономики и государства в целом.
Мы ждем Вас!
Информация о Почта России
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 330000
Сайт: https://www.pochta.ru/
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД