Отзывы сотрудников о компании Altezza Communications
Менеджер по работе с клиентами/pr-менеджер
Лояльное отношение к day off.
За время работы не было задержек в зп.
Может подойти для опытного и знающего человека. Готовы слушать и слышать, предоставят возможность свободно креативить и реализовывать идеи в жизнь.
- Уделить больше внимания адаптации нового сотрудника: познакомить со всеми коллегами и подсказать с какими вопросами к ним можно обращаться; рассказать о сервере и о том, как с ним работать; сообщить об обязанностях, которыми предстоит заниматься.
- Соблюдать work-life balance (за исключением антикризисных ситуаций клиента). Очень часто рабочие вопросы обсуждаются в 20-22 часов вечера (как в будни, так и в выходные), и могут попросить сделать задачу именно сейчас, так как она «срочная». Чаще всего такие задачи могут подождать и до следующего рабочего дня. Также, если у вас будет задача, но вы сильно заболеете и уйдете на больничный, то коллеги будут настоятельно добиваться от вас точного времени, когда вам полегчает и вы сможете её выполнить, ведь она «горит». После выписки вам дадут полтора-два дня для выполнения задачи, ведь она должна была быть готова ещё вчера.
- Ставить четкие и реально выполнимые задачи с указанием дедлайна. В большинстве случаев приходилось задавать много уточняющих вопросов и вытягивать информацию из коллег (которые на все вопросы не отвечали от 30 минут и дольше). В дальнейшем они и вовсе могли игнорировать вопросы и не отвечать.
- Избавиться от микроменеджмента и от имитации бурной деятельности.
- Соблюдать тактичность и уважение во время решения рабочего вопроса независимо от возраста и должности, не переходить на личности.
- Не брать неопытного сотрудника под предлогом «обучим». На деле оказалось, что обучать никто не планировал, и ценится самообучение во всем. Опытом также делятся неохотно, и раз они получили свой опыт через «пот и слёзы», то и у вас должно быть так же. Будьте готовы, что вы будете делать недостаточно по мнению коллег, в добавок будут сравнивать с предыдущими сотрудниками и обесценивать.
За небольшое время работы замечалось много разных несостыковок в информации: говорилось одно, а по факту — другое.
Компания небольшая, сотрудников мало, коллектив в среднем 40+. Все друг друга давно знают, и создалось ощущение, что к новым сотрудникам относятся с презрением. За несколько месяцев штат потихоньку сокращался. Корпоративной культуры нет.
Желаю компании справиться со всеми трудностями и процветать!
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Altezza Communications
Рекомендуют ли сотрудники компанию Altezza Communications для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию Altezza Communications для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Altezza Communications?
Сотрудники компании Altezza Communications оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Altezza Communications оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Altezza Communications оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Altezza Communications оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Altezza Communications оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 2 оценок.
Информация о Altezza Communications
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование