Altezza Communications
3,9
Хорошо
50%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы о работе в Altezza Communications — Москва

Оценка компании
3,9
Хорошо
2 отзыва
1 1 0 0
50%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по работе с клиентами/pr-менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
Полностью удаленный формат работы. Корпоративное такси.
Лояльное отношение к day off.
За время работы не было задержек в зп.
Может подойти для опытного и знающего человека. Готовы слушать и слышать, предоставят возможность свободно креативить и реализовывать идеи в жизнь.
Что можно улучшить?
Выводы по отделу, в котором проходила работа:


- Уделить больше внимания адаптации нового сотрудника: познакомить со всеми коллегами и подсказать с какими вопросами к ним можно обращаться; рассказать о сервере и о том, как с ним работать; сообщить об обязанностях, которыми предстоит заниматься.


- Соблюдать work-life balance (за исключением антикризисных ситуаций клиента). Очень часто рабочие вопросы обсуждаются в 20-22 часов вечера (как в будни, так и в выходные), и могут попросить сделать задачу именно сейчас, так как она «срочная». Чаще всего такие задачи могут подождать и до следующего рабочего дня. Также, если у вас будет задача, но вы сильно заболеете и уйдете на больничный, то коллеги будут настоятельно добиваться от вас точного времени, когда вам полегчает и вы сможете её выполнить, ведь она «горит». После выписки вам дадут полтора-два дня для выполнения задачи, ведь она должна была быть готова ещё вчера.


- Ставить четкие и реально выполнимые задачи с указанием дедлайна. В большинстве случаев приходилось задавать много уточняющих вопросов и вытягивать информацию из коллег (которые на все вопросы не отвечали от 30 минут и дольше). В дальнейшем они и вовсе могли игнорировать вопросы и не отвечать.


- Избавиться от микроменеджмента и от имитации бурной деятельности.


- Соблюдать тактичность и уважение во время решения рабочего вопроса независимо от возраста и должности, не переходить на личности.


- Не брать неопытного сотрудника под предлогом «обучим». На деле оказалось, что обучать никто не планировал, и ценится самообучение во всем. Опытом также делятся неохотно, и раз они получили свой опыт через «пот и слёзы», то и у вас должно быть так же. Будьте готовы, что вы будете делать недостаточно по мнению коллег, в добавок будут сравнивать с предыдущими сотрудниками и обесценивать.


За небольшое время работы замечалось много разных несостыковок в информации: говорилось одно, а по факту — другое.
Компания небольшая, сотрудников мало, коллектив в среднем 40+. Все друг друга давно знают, и создалось ощущение, что к новым сотрудникам относятся с презрением. За несколько месяцев штат потихоньку сокращался. Корпоративной культуры нет.


Желаю компании справиться со всеми трудностями и процветать!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата транспортных расходов

Отзыв сотрудника

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится?
много свободы, интересная работа, идеи активно обсуждаются, есть развитие и обучение
Что можно улучшить?
Больше уделить времени и сил формирование коллектива, и еще больше изучать современные тренды рынка
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Похожие компании в отрасли
КИДБУРГ
3,8
478 отзывов
Лига Ставок
4,2
290 отзывов
2ГИС
4,2
767 отзывов
Иви
4,4
218 отзывов
VK
4,2
951 отзыв

Отзывы по городам

Москва 2

Отзывы по должностям

Менеджер по работе с клиентами 1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить