Отзывы сотрудников о компании ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации
Стрелок
Стрелок
Отзыв сотрудника
Стрелок
Стрелок
Стрелок
Начальник юридического отдела
Заместитель начальника команды
Охранник гбр
Отзыв сотрудника
Начальник караула
Стрелок
Заместитель начальника стрелковой команды по кадрам - Начальник совместной спецгруппы
Вы бы хотели работать в ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Стрелок
Ведущий юрисконсульт
Мастер ГДЗС
Ведущий бухгалтер
Водитель-экспедитор
Отзыв сотрудника
Стрелок
Стрелок
Стрелок 4 разряда
Стрелок
Отзыв сотрудника
Сотрудник охраны
Стрелок
Стрелок
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации
Рекомендуют ли сотрудники компанию ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации для трудоустройства?
86.7% сотрудников рекомендуют компанию ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации для трудоустройства, на основании 45 оценок.
Какая оплата труда в компании ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации?
Сотрудники компании ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 45 оценок.
После революционных событий 1917 года и последующей Гражданской войны хозяйство железных дорог находилось на грани развала и хаоса.
В апреле 1921 года наркомат Путей сообщения возглавил Ф.Э.Дзержинский. Опытный управленец и организатор в считанные месяцы разобрался в сложившейся ситуации и пришел к выводу о невозможности навести порядок репрессивными методами органов ВЧК и милиции. Дзержинский говорил "Мы не покончим с хищениями, если не привлечем к этому делу массу честных сознательных железнодорожников".
9 декабря 1921 года по его инициативе ВЦИК и Совет Труда и Обороны республики принимает "Декрет об организации охраны складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях".
В сентябре 1925 года состоялся съезд начальников охраны железных дорог. В повестку дня были включены острые вопросы подбора кадров, обучения личного состава, материально-техническом обеспечении, вооружения, о мерах борьбы с хищениями, охране технических сооружений, борьбе с бандитизмом.
С декабря 1930 года поддержание порядка на перронах станций, в зданиях вокзалов и у билетных касс был возложен на стрелков ведомственной охраны НКПС.
В 1930 году происходит объединение стрелковой охраны с пожарной охраной
В апреле 1941 года в печати опубликован указ Президиума Верховного Совета СССР "Об уголовной ответственности за самовольный проезд в товарных поездах и за самовольную без надобности остановку поезда стоп-краном".
Для укрепления дисциплины и порядка на территории, которая находилась под контролем службы охраны, был введен особый пропускной режим на всех объектах транспорта.
В 1949 году было утверждено Положение о военизированной охране МПС. Для личного состава введены звания и форма одежды. Впервые было четко записано, что военизированная охрана МПС состоит из стрелковых и пожарных подразделений.
С 1951 года военизированная охрана МПС стала единственной вооруженной охраной железных дорог. Она осуществляла охрану грузов на станциях и в пути следования; особо важных искусственных технических сооружений и специальных помещений; охрану денежной наличности, перевозимой кассирами-плательщиками; соблюдение пропускного режима на территории железнодорожных станций; борьбу с самовольным проездом в грузовых поездах; обеспечение пожарной безопасности всего железнодорожного хозяйства.
В 1956 году на промежуточных станциях стали создаваться пикеты для осмотра вагонов во время коротких стоянок.
В это же время создаются совместные специализированные группы военизированной охраны и милиции для предупреждения хищений путем систематического патрулирования. Совместные спецгруппы дежурили на участке круглосуточно.
В 2001 году военизированная охрана МПС России переименован в ведомственную охрану МПС России.
30 января 2003 года, в соответствии с распоряжением МПС России №109р "О совершенствовании структуры управления ведомственной охраной Министерства путей сообщения Российской Федерации" при МПС России создано федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана Министерства путей сообщения Российской Федерации", а на железных дорогах вместо служб ведомственной охраны - 17 филиалов указанного предприятия.
С 18 апреля 2005 года, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации №432р ФГП ВО МПС России находится в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Информация о ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Государственные организации Услуги для бизнеса