Работаю в компании чуть меньше года. Были моменты, когда хотела уйти (по семейным обстоятельствам), но приняла решение остаться, и ни капли не пожалела. Во-первых начнем с обучения. Обучению в компании уделяется особое внимание, это очень круто, так ка ты постоянно развиваешься и двигаешься вперед. На начальном этапе хорошая поддержка для стажеров, оплачиваемое обучение, подушка безопасности в первый месяц и в первые 3 месяца повышенный процент с продаж вне зависимости от выполнения личного плана. Коллектив отличный, наставник всегда рядом, поддерживает и помогает, что очень важно, особенно на начальном этапе. З/п выплачивается всегда вовремя без задержек и она вся белая. Плюс очень удобно, что выплачивается именно раз в неделю.
Руководство относится к сотрудникам всегда с пониманием и с уважением, что тоже очень важно.
Что можно улучшить?
Хотелось бы конечно оклад минимальный - 35000 руб хотя бы, а в остальном все супер)
Белая зарплата. Выплаты не задерживают. Есть возможность выбрать салон территориально. Постоянное обучение по продукции и продажам. Коллектив.
Что можно улучшить?
О штрафах вы узнаете после оформления. Много времени на ногах под камерами, если покинуть пост- штраф. Неудобный график. Если проходимость в салоне низкая, то и продажи соответственно тоже.
Подойдёт для тех, у кого нет детей, т.к. смена начинается и заканчивается по графику тц, где расположен салон.
Отличная компания, белая з/п, оплачиваются и больничные и отпускные, у меня было прекрасное руководство на всех уровнях, от управляющей, до директора розничной сети и хороший коллектив. Отношение коллег из других подразделений более, чем уважительное, все соблюдают субординацию. Обучение мощное, даже иногда слишком) Сотрудников действительно обучают и не бросают на полпути.
Уволилась по личным причинам.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше оклад и чтобы компания больше привлекала потенциальных покупателей самостоятельно, а не при помощи обзвона. В целом все инструменты для продаж есть.