Работаю в данной компании курьером уже четвертый месяц, вожу заказы в пределах своего района, график согласовываю как мне удобно и при этом не плохо зарабатываю
Прекрасный коллектив, удалённая работа - большой плюс, хорошие руководители, неплохой заработок, отношение между отделами хорошее, все открытые и позитивные
Что можно улучшить?
Очень бы хотелось быстрее развиваться и расти по карьерной лестнице
Отличная компания. Если кто-то говорит зарплата тут у курьеров маленькая. Хотите больше работайте каждый день, или хотя бы выполняйте планы на день и будет зарплата! Я спокойно зарабатываю в месяц в 70 тысяч. Для Самары это отлично. По 20 заказов в день в среднем вывожу. Это не в сезон. Сейчас начинаются холода и заказов уже стало больше
Что можно улучшить?
Было бы здорово если вернули бы фиксированную ставку в день.
Одна из немногих компаний, где руководство хорошо относится к своим сотрудникам. Очень приятный молодой коллектив. В организации соблюдается трудовой кодекс. Хороший руководитель, всегда можно договориться и решить текущие вопросы, ответит даже в 23 часов ночи. Зарплата своевременная и честная.
Что можно улучшить?
вся коммуникация с коллегами по телеграмму. Личного общения не хватает. Работаю удаленно
Работаю тут достаточно долго, больше года сразу на двух проектах. Комфортный офис, все чисто. Компания всем обеспечивает для работы. Выдают рабочий телефон, полностью оплачивается мобильная связь, раз в месяц можно заказывать все вкусняшки за счет компании. Отдельная любовь к команде, все позитивные, с юмором. Со многими общаемся за пределами офиса. По зарплате все как по часам)
Что можно улучшить?
Обучение само длится не долго. Все нюансы работы всплывают уже по ходу
Самый важный критерий при поиске работы был - это позитивная и дружеская обстановка в коллективе. С прошлой работы ушла потому что комманда была тяжелая
И я не прогадала. Атмосфера тут очень комфортная, ребята все в офисе молодые и позитивные. Руководитель тоже всегда отвечает на все вопросы. И даже когда впервые недели работы были косяки, то спокойно объяснял еще раз.
Что можно улучшить?
Часто остаюсь после работы в офисе. Также приходится работать и в выходные дни
Могу сказать, что это нормальная фирма, которая занимается поиском сотрудников для других фирм. У меня в Топ Go работает знакомая в отделе кадров и посоветовала пройти собеседование на должность рекрутера. Работаю удалённо звоню потенциальным кандидатам на должность курьера, сборщика и тд. Работы много. Мне работа очень нравится, я люблю общаться и не трачу время на дорогу в офис.
Что можно улучшить?
Пришлось покупать на свои деньги гарнитуру, так разговаривать приходиться много с телефоном устаешь и неудобно.
Работаю в перекрестке на Ключевой, это район Братеево. Мне очень подходит, что можно выбрать район работы самому! Сначала я работал на Красногвардейской, но как только освободились места я перешел на этот адрес, То есть на встречу идут и договориться можно. И теперь работа моя теперь через дорогу от дома))
Что можно улучшить?
Не очень удобно само приложение Около. Заказы нужно отдавать поочередно. То есть если 1 заказ у вас будет в один дом, а второй дальше, то все равно придется возить по порядку.
Так сложилось что мне пришлось срочно искать работу. Устроили очень быстро, приехала в офис и на следующий день уже вышла на работу. Работаю два месяца в Хорошевском районе. Пока все устраивает.
Сначало боялась, что это не серьезная компания, но приехала в офис, действительно все нормально. ребята дружелюбные.
Что можно улучшить?
В целом все устраивает. Хотелось бы чаще близких заказов, чтобы заказало по 3 заказа.
Приложение глючит иногда, сделайте что-нибудь с этим!
Можно согласовать удобный график,близость к дому удобный тайминг между заказами в приложении
Что можно улучшить?
Улучшить нужно всё,кураторы это просто нечто ,прийдет какой-то штраф хоть и работаешь без перерыва ,сиди и гадай за что ?Ужасная система выплат зарплаты и очень неудобная.Приложение это вообще отдельная история,постоянно может вывести с работы и потом привет штраф за не полную смену.
Коммуникация между сотрудниками и пониманием выполнения данной работы.Соответсивие упаковки и срока годности продуктов питания других продовольственных товаров повседневного спроса.
Сумма оплаты за смену при большом количестве заказов от 25. Группировка заказов. (Когда забираешь с точки сразу 3-5 заказов) маленький пробег км при соблюдении всех выше перечисленных условий.
Что можно улучшить?
Сборка заказов.
Распределение веса по пакетам. Часто собирать в 1-2 пакета вес 20-30 кг пакеты рвутся. Если доставка в дом со шлагбаумом и без лифта то нести все это очень неудобно.
Вес максимальный заказ 35 кг.
Приложение для работы запредельно глючное, информации минимум.
Навигацию из приложения не построишь. Есть возможность около 5 раз в сутки построить маршрут через Яндекс навигатор. Затем либо методом копировать вставить, либо вручную.
Ставка за смену при невыполним нормы в 10 заказов не выплачивается. То есть 12 часов катаете 9 заказов и получаете только за 9 заказов (80₽ в Белгороде). Чисто на топливо, по факту.
Договоров никаких нет. Все на словах и тексте.
Кураторы не выполняют свою функцию. Переадресовали на других сотрудников.
Работая закреплённым за определенной точкой на ней по их статистике есть заказы 20-25 но тебе может достаться от 2 до 9 хотя Деливери клаб и Яндекс еда вывозят заказы с этой точки. То есть ты не в приоритете.
Оплата 2 раза в месяц с отсрочкой.
Автоматизации нет. Программа считает время на смене и кол во заказов. Но все равно надо через отдельного блок в телеге вести учёт по сменам. Отдельно грузить фот в маске и перчатках. Отдельно писать код во заказов и прикреплять скриншот…. А потом выяснится что у них в отчёте заказов по тебе меньше чем было по факту. И этот корявый отчёт является основанием для выплаты… а во всем будет виноват сам курьер не сделал сверку И так далее.
Есть штрафы за отказ от выполнения заказа. Но в программе нет функции принять заказ или пропустить. Там автоматом распределяется.