Работаю тут достаточно долго, больше года сразу на двух проектах. Комфортный офис, все чисто. Компания всем обеспечивает для работы. Выдают рабочий телефон, полностью оплачивается мобильная связь, раз в месяц можно заказывать все вкусняшки за счет компании. Отдельная любовь к команде, все позитивные, с юмором. Со многими общаемся за пределами офиса. По зарплате все как по часам)
Что можно улучшить?
Обучение само длится не долго. Все нюансы работы всплывают уже по ходу
Работаю в данной компании курьером уже четвертый месяц, вожу заказы в пределах своего района, график согласовываю как мне удобно и при этом не плохо зарабатываю
Прекрасный коллектив, удалённая работа - большой плюс, хорошие руководители, неплохой заработок, отношение между отделами хорошее, все открытые и позитивные
Что можно улучшить?
Очень бы хотелось быстрее развиваться и расти по карьерной лестнице
Отличная компания. Если кто-то говорит зарплата тут у курьеров маленькая. Хотите больше работайте каждый день, или хотя бы выполняйте планы на день и будет зарплата! Я спокойно зарабатываю в месяц в 70 тысяч. Для Самары это отлично. По 20 заказов в день в среднем вывожу. Это не в сезон. Сейчас начинаются холода и заказов уже стало больше
Что можно улучшить?
Было бы здорово если вернули бы фиксированную ставку в день.
Одна из немногих компаний, где руководство хорошо относится к своим сотрудникам. Очень приятный молодой коллектив. В организации соблюдается трудовой кодекс. Хороший руководитель, всегда можно договориться и решить текущие вопросы, ответит даже в 23 часов ночи. Зарплата своевременная и честная.
Что можно улучшить?
вся коммуникация с коллегами по телеграмму. Личного общения не хватает. Работаю удаленно
Самый важный критерий при поиске работы был - это позитивная и дружеская обстановка в коллективе. С прошлой работы ушла потому что комманда была тяжелая
И я не прогадала. Атмосфера тут очень комфортная, ребята все в офисе молодые и позитивные. Руководитель тоже всегда отвечает на все вопросы. И даже когда впервые недели работы были косяки, то спокойно объяснял еще раз.
Что можно улучшить?
Часто остаюсь после работы в офисе. Также приходится работать и в выходные дни
Могу сказать, что это нормальная фирма, которая занимается поиском сотрудников для других фирм. У меня в Топ Go работает знакомая в отделе кадров и посоветовала пройти собеседование на должность рекрутера. Работаю удалённо звоню потенциальным кандидатам на должность курьера, сборщика и тд. Работы много. Мне работа очень нравится, я люблю общаться и не трачу время на дорогу в офис.
Что можно улучшить?
Пришлось покупать на свои деньги гарнитуру, так разговаривать приходиться много с телефоном устаешь и неудобно.
Работаю в перекрестке на Ключевой, это район Братеево. Мне очень подходит, что можно выбрать район работы самому! Сначала я работал на Красногвардейской, но как только освободились места я перешел на этот адрес, То есть на встречу идут и договориться можно. И теперь работа моя теперь через дорогу от дома))
Что можно улучшить?
Не очень удобно само приложение Около. Заказы нужно отдавать поочередно. То есть если 1 заказ у вас будет в один дом, а второй дальше, то все равно придется возить по порядку.
Так сложилось что мне пришлось срочно искать работу. Устроили очень быстро, приехала в офис и на следующий день уже вышла на работу. Работаю два месяца в Хорошевском районе. Пока все устраивает.
Сначало боялась, что это не серьезная компания, но приехала в офис, действительно все нормально. ребята дружелюбные.
Что можно улучшить?
В целом все устраивает. Хотелось бы чаще близких заказов, чтобы заказало по 3 заказа.
Приложение глючит иногда, сделайте что-нибудь с этим!
Можно согласовать удобный график,близость к дому удобный тайминг между заказами в приложении
Что можно улучшить?
Улучшить нужно всё,кураторы это просто нечто ,прийдет какой-то штраф хоть и работаешь без перерыва ,сиди и гадай за что ?Ужасная система выплат зарплаты и очень неудобная.Приложение это вообще отдельная история,постоянно может вывести с работы и потом привет штраф за не полную смену.
Коммуникация между сотрудниками и пониманием выполнения данной работы.Соответсивие упаковки и срока годности продуктов питания других продовольственных товаров повседневного спроса.
Сумма оплаты за смену при большом количестве заказов от 25. Группировка заказов. (Когда забираешь с точки сразу 3-5 заказов) маленький пробег км при соблюдении всех выше перечисленных условий.
Что можно улучшить?
Сборка заказов.
Распределение веса по пакетам. Часто собирать в 1-2 пакета вес 20-30 кг пакеты рвутся. Если доставка в дом со шлагбаумом и без лифта то нести все это очень неудобно.
Вес максимальный заказ 35 кг.
Приложение для работы запредельно глючное, информации минимум.
Навигацию из приложения не построишь. Есть возможность около 5 раз в сутки построить маршрут через Яндекс навигатор. Затем либо методом копировать вставить, либо вручную.
Ставка за смену при невыполним нормы в 10 заказов не выплачивается. То есть 12 часов катаете 9 заказов и получаете только за 9 заказов (80₽ в Белгороде). Чисто на топливо, по факту.
Договоров никаких нет. Все на словах и тексте.
Кураторы не выполняют свою функцию. Переадресовали на других сотрудников.
Работая закреплённым за определенной точкой на ней по их статистике есть заказы 20-25 но тебе может достаться от 2 до 9 хотя Деливери клаб и Яндекс еда вывозят заказы с этой точки. То есть ты не в приоритете.
Оплата 2 раза в месяц с отсрочкой.
Автоматизации нет. Программа считает время на смене и кол во заказов. Но все равно надо через отдельного блок в телеге вести учёт по сменам. Отдельно грузить фот в маске и перчатках. Отдельно писать код во заказов и прикреплять скриншот…. А потом выяснится что у них в отчёте заказов по тебе меньше чем было по факту. И этот корявый отчёт является основанием для выплаты… а во всем будет виноват сам курьер не сделал сверку И так далее.
Есть штрафы за отказ от выполнения заказа. Но в программе нет функции принять заказ или пропустить. Там автоматом распределяется.