Приятно смотреть, как компания за время моей работы изменилась в лучшую сторону. Закупили служебные автомобили, чтобы не приходилось на своих ездить до клиентов. К тому же дмс ввели в этом году, даже стоматология включена.
Что можно улучшить?
Хотелось бы еще, чтобы ввели потом курсы на платформах или хотя бы скидки на них.
Работа здесь всегда есть и ее много. И относиться к своим обязанностям надо серьезно, профессионально. Это все надо понимать, устраиваясь в ТСК. У меня работы всегда хватает. И командировки случается, правда, суточные сейчас хорошо повысили. Непосредственно по предприятию, многое улучшилось. Официально все стало: устройство, зарплата. Выплачивают своевременно. Сотрудники, по большей части, сейчас профессионалы уже приходят, видя, что предприятие и объемы наращивает. Ну и стабильным стало. Прошлых проблем руководство уже не допускает. Внимательно к сотрудникам относится, внедряет ДМС, обучение по видам техники присутствует, тренинги для продажников регулярные. Все это помогает по работе, и вообще, в личном развитии.
Что можно улучшить?
Случается иногда, что задерживаюсь на работе. Не часто, но бывает. Может, раз в месяц-два
Работаю уже полтора года торговым представителем. Это постоянное движение, договоры, встречи с людьми, продажи. Бывает, звонят клиенты и во вненеурочное время. ЗП конкурентная. Я доволен
Что можно улучшить?
не помешал бы косметический ремонт в филиале город Красноярск, уже говорили на этот счет
Свобода в выборе рабочего графика выезда к потенциальным клиентам. Продажа техники японского производства высокого качества, которую не стыдно рекламировать и продавать.
Что можно улучшить?
Скидки на сервисное обслуживание личного автомобиля, используемого для рабочих поездок
Возможность заработать, приобретение ценного опыта.
Большое количество техники, дружный коллектив в филиале.
Что можно улучшить?
Московское руководство не слышат просьбы и проблемы филиалов, слабое развитие инфраструктуры офиса. Нестабильная заработная плата из-за слишком сильной волатильности премиальной части.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ для трудоустройства?
79.7% сотрудников рекомендуют компанию ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ для трудоустройства, на основании 187 оценок.
Какая оплата труда в компании ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ?
Сотрудники компании ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 187 оценок.
Как сотрудники ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 187 оценок.
Как сотрудники ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 187 оценок.
Компания ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ стартовала в 1997 г. с поставок импортной строительной и дорожно-строительной техники. К 2001 году совершила стремительный рывок, захватив 40% рынка новых импортных экскаваторов и обогнав пришедшие первыми в Россию фирмы: Komatsu, Caterpillar, Case, JCB. В последующем, год за годом, ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ наращивала своё преимущество, подойдя в 2004 году вплотную к 50% доле на рынке. В настоящее время компания ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ прочно удерживает лидирующие позиции по продажам дорожно-строительной техники.
Компания ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ представляет для продажи на российском рынке полную линейку дорожно-строительной техники таких брендов, как: HYUNDAI, SHANTUI, Hidromek, Tonly, Socma, Shacman и др., проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание, снабжает запасными частями, сдает технику в аренду, а также осуществляет перевозки габаритной и негабаритной дорожно-строительной техники.