Отзывы сотрудников о компании Русский АвтоМотоКлуб
Отзыв сотрудника
Водитель-механик
Специалист технической поддержки
Оператор call-центра
Супервайзер контакт-центра
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Руководитель пресс-службы и PR-проектов
В работе свобода в планировании мероприятий и акций. Поддержка в подготовке материалов для СМИ.
Специалист контакт-центра
Отзыв сотрудника
Старший менеджер по продажам
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в Русский АвтоМотоКлуб?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по работе с клиентами
Специалист контакт-центра
Специалист call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Русский АвтоМотоКлуб
Рекомендуют ли сотрудники компанию Русский АвтоМотоКлуб для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Русский АвтоМотоКлуб для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Русский АвтоМотоКлуб?
Сотрудники компании Русский АвтоМотоКлуб оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Русский АвтоМотоКлуб оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Русский АвтоМотоКлуб оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Русский АвтоМотоКлуб оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Русский АвтоМотоКлуб оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 16 оценок.
Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) основан в 2009 году и является дочерней компанией ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах.
РАМК – крупнейшая российская автоассистанс компания, основной деятельностью которой является круглосуточное оказание экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории России и еще 48 стран (в т. ч. в Европе, Украине, Беларуси, Казахстане), а также оптимизация расходов автопроизводителей и дилерских центров.
Русский АвтоМотоКлуб – эксклюзивный провайдер услуг помощи на дорогах для целого ряда ведущих автопроизводителей, банков, страховых компаний, а также участник многих программ лояльности. РАМК обслуживает более 2 млн клиентов.
Разработанная с учетом европейского опыта линейка членских клубных карт, делает доступными услуги РАМК для каждого российского водителя. По годовым программам, Русский АвтоМотоКлуб берет на себя решение большинства проблем водителей, предоставляя круглосуточно и без ограничений следующие услуги:
- Экстренная техническая помощь на дорогах (замена колес, подзарядка АКБ, мелкий ремонт и пр),
- Эвакуация автомобиля/мотоцикла
- Такси для пассажиров при эвакуации
- Помощь аварийного комиссара на месте ДТП и сбор справок при ДТП
- Юридическая помощь как по телефону, так и в офисах
- Консультации автомеханика по телефону
- Медицинское страхование водителей по России
- Мед. страхование по всему миру
- Программа скидок по всему миру и др.
Мы предлагаем:
· Работу в лидирующей компании, интенсивно и успешно развивающейся на российском рынке
· Возможность совершенствовать свои профессиональные навыки
· Неограниченные возможности для самореализации и карьерного роста.
В компании действует регулярная оценка эффективности деятельности и компетенций каждого сотрудника,
результат которой является основой для обучения, развития, продвижения сотрудника и повышения его заработной платы.
· Конкурентную заработную плату
· Оформление в соответствии ТК РФ
· Атмосферу профессионализма и доброжелательности
Информация о Русский АвтоМотоКлуб
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Автомобильный бизнес