Реал Софт Эо
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Реал Софт Эо
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Отзывы сотрудников о компании Реал Софт Эо

Оценка компании
4,6
Очень хорошо
10 отзывов
9 1 0 0
90%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится?
Работаю в данной компании уже 6 лет. Мне нравится ее лояльное и честное отношение как как к своим клиентам, так и к сотрудникам. Предоставляет все необходимое для развития клиентской базы и, как следствие, планомерного повышения дохода.
Что можно улучшить?
Учитывая предыдущий опыт работы в различных компаниях Москвы, могу сказать что в данной фирме все почти идеально. Если и есть некоторые нюансы, то они сугубо субъективны и не носят однозначно негативного характера.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится?
Нет жестких рамок в корп. культуре, отсутствие дресс-кода и лояльность руководства.
Дают возможность расти, проявлять инициативу
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить коммуникацию между отделами и добавить корпоративных мероприятий
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Специалист по документообороту

Москва,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится?
Работаю в данной организации более 10 лет. Очень большое внимание уделяется сотрудникам. Лояльное отношение. Нет дресс-кода, любые инициативы приветствуются. Комфортный офис, близко к метро. Дружный коллектив, есть возможность общения в неформальной обстановке-корпоративы. Все устроившиеся сотрудники проходят грамотно и удобно построенное обучение, начиная от пользования базовыми программами (Билинг), заканчивая специализированными программами (1С).
Что можно улучшить?
- проведение тренингов для сотрудников
- углубленное обсуждение новых продуктов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Отличный коллектив, всегда придут на помощь. Хороший офис в современном БЦ, который находится в шаговой доступности от метро. Адекватное руководство. Если хочешь работать, развиваться и зарабатывать, такая возможность предоставляется.
Что можно улучшить?
Корпоративная жизнь. Тренинги.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда

Менеджер по продажам

апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Отличный коллектив, хороший руководитель, своевременная оплата труда, комфортные условия работы. Есть возможность профессионального роста и развития.
Что можно улучшить?
В принципе все устраивает. Было бы желание работать, а возможность предоставляет руководство компании.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Профессиональное обучение

Изучите отзывы по отделам

Все 4 Все 4
Продажи и развитие бизнеса
4,8
5 отзывов
Администрация и управление
4,9
2 отзыва
Клиентский сервис и поддержка
3,8
2 отзыва
Информационные технологии
5,0
1 отзыв

Офис-менеджер

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Очень дружный коллектив, офис в пешей доступности от метро,приятная атмосфера,отзывчивые коллеги, лояльное руководство,Заработная плата выплачивается вовремя.Очень редко когда можно похвастаться идеальным местом работы,но оно есть)
Что можно улучшить?
В перспективе брать более сложные проекты и реализовывать их.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
- Возможность работать удаленно, в т.ч. не из РФ
- Отличное руководство, не прячущееся за бюрократией от сотрудников. Всегда можно обратиться к РОПу, при необходимости - к генеральному директору - и получить нужную информацию в кратчайшие сроки
- Шикарный коллектив, который всегда поможет, подскажет, скинет мем, расскажет смешную историю
- Заинтересованность руководства в вашем росте как профессионала. РОП стремится сделать команду супер-продажников и пытается вырастить каждого из своих сотрудников. Отличный лидер.
- Возможность проходить курсы от Тензора для повышения квалификации
- Возможность работать в удобном юридическом статусе и с удобной формой оплаты труда
Что можно улучшить?
CRM. Она тут есть, и даже местами автоматизирована, но было бы круто если бы использовали лучшие решения
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится?
Комфортный офис, приятный рабочий коллектив, интересные задачи.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами, внедрение в работу современных CRM
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда

Отзыв сотрудника

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Человечный руководитель, отзывчивый, готов придти на помощь.
Что можно улучшить?
Не так давно переехали в новый офис, идёт доналаживание и дооснащение офиса техникой.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Программист 1С

Москва,
ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Хороший руговодитель. Отличный коллектив
Что можно улучшить?
ЗП всегда не хватает
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Реал Софт Эо

Рекомендуют ли сотрудники компанию Реал Софт Эо для трудоустройства?

90% сотрудников рекомендуют компанию Реал Софт Эо для трудоустройства, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании Реал Софт Эо оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании Реал Софт Эо оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании Реал Софт Эо оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 10 оценок.

Компания РЕАЛ СОФТ ЭО - Удостоверяющий центр, 15 лет на рынке электронной отчетности и электронного документооборота.

Мы входим в топ-3 компаний по продаже электронной отчетности в Москве и области.

Наш коллектив - 30 молодых и перспективных сотрудников.

Основные направления деятельности:

  • Электронная отчетность СБиС
  • Выпуск ключей для участия в госзакупках и торгах
  • Сопровождение, услуги 1С
  • Кассовое оборудование

Мы стабильно развиваемся, так как много вкладываем времени в обучение наших сотрудников и стремимся совместно расти в профессиональной области.

Высокий уровень наших специалистов подтверждается сертификатами:

  • Тензор
  • Microsoft

Менеджеры отдела продаж и технические специалисты регулярно проходят обучение и повышение квалификации.

Удобное расположение офиса в современном деловом центре не только для наших клиентов, а также и для наших сотрудников – в 5-минутах от м. Бауманская.

Залог Вашего роста в нашей компании - отличные условия труда и серьезная мотивационная составляющая.

Если Вы готовы к серьезной работе, развитию, быть профессионалом в продажах и поддержке программных продуктов, которыми пользуются более 1 500 000 компаний в России, приходите работать к нам!

+7 (495) 645-66-99

+7 (495) 661-38-48

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить