Территориально находиться в Динском районе , вахта с работы на работу . Во время заработная плата ,отпуск , больничный , условия труда на четверку . Нет правильной оценки сотрудника , все на сплетнях и склоках между сотрудниками , заслуга руководства , грызня.
Неплохой уровень оплаты труда для работы, не требующей квалификации и обучения. Лично я работал по ставке 1740₽/смена. Более-менее удобные столовая и раздевалки, санузлы. Предоставляют одноразовые шапочки и бахилы. Также немаловажным фактором являются бесплатные вахтовые автобусы.
Что можно улучшить?
Крайне неприятный график. При начале смены в 6:00, лично мне приходилось вставать в 3:30. Также нельзя не отметить высокую температуру в помещениях (всё-таки тепличный комплекс). По ощущениям, порой температура и влажность близки к получению теплового удара.
Плюсы данной работы:
- удобный график (дневные/ночные смены, котлеткой рабочий день/полный рабочий день)
- возможность карьерного роста
- корпоративное такси
Коллектив разнообразный и интересный, гибкий график, лояльный руководитель. Компания в момент моей работы ценила сотрудников, комната отдыха и питания, плюшки на праздники, а так же соблюдение оплаты ночных и праздничных дней
Что можно улучшить?
Не менять систему мотивации в отрицательную сторону
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Зеленая Линия Краснодар
Рекомендуют ли сотрудники компанию Зеленая Линия Краснодар для трудоустройства?
65.2% сотрудников рекомендуют компанию Зеленая Линия Краснодар для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании Зеленая Линия Краснодар?
Сотрудники компании Зеленая Линия Краснодар оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Зеленая Линия Краснодар оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Зеленая Линия Краснодар оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Зеленая Линия Краснодар оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Зеленая Линия Краснодар оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 23 оценок.
«Зеленая линия» — сеть профессиональных контактных центров, мы сотрудничаем с лидером российского рынка заказа такси — группой компаний «Везёт»
Группа компаний «Везёт» является одним из крупнейших агрегаторов такси в мире: топ-5 по количеству поездок — около миллиона в день. Сервис позволяет заказать такси одним звонком по телефону или через мобильное приложение более чем в 100 городах России, стран СНГ и Европы.
Клиентский сервис для компании, работающей с людьми и для людей — невероятно важен, и мы стараемся предоставлять его на высочайшем уровне. Уже 10 лет контактные центры «Зеленая Линия» обрабатывают входящие звонки пользователей сервисов заказа такси со всей России. Наши принципы работы, система обучения и управления позволяют достигать невероятных результатов.
Нам важно, чтобы своих целей добивался каждый в компании. Потому что наш принцип: счастливый сотрудник — успешная компания.