Своевременная зарплата, отличное обучение. Современная техника, отличный график. Руководители всегда понимающие и помогают. Если какой нибудь оператор отстаёт и не справляется стараться его подтягивать назначая дополнительные обучения. Есть возможность работать удаленно. Коллектив это дружная команда. Помимо работы руководители проводят различные конкурсы и мероприятия не связаны с работой. Это очень помогает быстро сдружился с коллективом.
Что можно улучшить?
Куда ещё лучше Я ушел по состоянию здоровья. А так бы работал с удовольствием.
Хорошие обучение с опытными тренерами, дружный коллектив, Хорошие руководители. Удобный график. Это то место где всегда помогут с рабочими проблемами и не когда не бросят.
Что можно улучшить?
думаю здесь добавить не чего, но только если побольше сотрудников
Хорошо, что можно работать удалённо. Плюсы: есть подработка и возможность выбирать график самостоятельно, а так же отзывчивые наставники готовые помочь :)
Гибкий график исходящий из предпочтений специалиста, удобная система поддержки по вопросам касающихся рабочих моментов, плюсом также является постоянное расширение рабочих направлений.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше мероприятий внутри коллектива которые можно было бы организовывать на удаленной системе.
Работаю более 2 лет, пришла работать оператором на входящие звонки, нравится профессионализм руководителя, отличный коллектив, хороший офис, в центре города, руководитель, наставник всегда готовы помочь в работе. Компания все время развивается и стремится улучшить условия работы для сотрудников. Корпоративные встречи, мероприятия.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы. Желание работать и зарабатывать.
Работаю в данной организации уже 2 года, пришла работать оператором на входящие звонки, спустя год стала Корпоративным тренером, нравится понимание руководителей, отличный коллектив, замечательный офис, прекрасный наставник, который всегда готов помочь в работе. Компания все время развивается и стремится улучшить условия работы для сотрудников. Корпоративные встречи, мероприятия.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Инфоцентр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Инфоцентр для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Инфоцентр для трудоустройства, на основании 14 оценок.
Какая оплата труда в компании Инфоцентр?
Сотрудники компании Инфоцентр оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Инфоцентр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Инфоцентр оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Инфоцентр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Инфоцентр оценивают возможности карьерного роста на 4.9 из 5, на основании 14 оценок.
ООО «Инфоцентр» — это современный, успешно развивающийся контактный центр с 8-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров. Наш контактный центр находится в трех городах: Челябинске, Миассе, Верхнем Уфалее. Мы проявляем заботу о каждом из своих сотрудников – создаем отличные места работы, благоприятные условия для самореализации. В нашей работе мы ценим профессионализм, отзывчивость, энергию, заинтересованность к делу, инициативу, стремление к самосовершенствованию. У нас лояльное и отзывчивое руководство, которое всегда готово выслушать и поддержать своих сотрудников, а также дружный и сплочённый коллектив.
Вам необязательно иметь опыт работы в этой сфере, потому что у нас предусмотрено обучение. За это время вы получите базовые знания, которые пригодятся вам для работы. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы в сообщениях на HH либо в мессенджере и по телефону для получения подробной информации. Ждём Вас в нашем коллективе!