Отзывы сотрудников о компании ОБИТ
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
А на вертолетах мы еще научимся летать, все впереди 💪
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
Ответ представителя компании
Менеджер абонентского отдела
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Временные трудности всегда временны, а дальше ждут новые карьерные свершения!
Менеджер абонентского отдела
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Мы обязательно учтем все пожелания и воплотим их в будущем году. Если есть что добавить, всегда можно написать нам на почту personal@obit.ru - мы открыты к предложениям и критике.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ответ представителя компании
Рады, что вы нашли работу, которая приносит удовольствие) Ценим и восхищаемся нашими открытыми и доброжелательными коллегами 🙂
Менеджер абонентского отдела
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Рады, что вы нашли работу, которая приносит удовольствие) Ценим и восхищаемся нашими открытыми и доброжелательными коллегами 🙂
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Приятно читать такую обратную связь! Действительно, на многих позициях профильный опыт не требуется, мы готовы всему научить и уделяем особое внимание нашей системе обучения. Для нас важно, чтобы вы приступили к самостоятельному выполнению функционала с «твердыми» навыками. Круто, что вы стали компетентным сотрудником.
Спасибо вам за поддержку и отзыв.
Менеджер по работе с клиентами
это прям единственный момент - суровая пятидневка - которая давалась с трудом
Ответ представителя компании
Спасибо за фидбэк и высокую оценку, мы ценим это :)
Менеджер абонентского отдела
В Obit я работаю почти год в качестве менеджера абонентского отдела. Работа у меня вызывает в основном положительные эмоции. У нас мощная корпоративная культура и дружный молодой коллектив, который всегда придет на выручку.
Компания часто организовывает разные мероприятия для сотрудников: Экскурсии, походы на природу и в канатные парки, а так же привозит разные вкусности на работу.
Так же компания компенсирует обеды, мобильную связь и предоставляет ДМС в начале года для всех сотрудников, что является большим плюсом. С Карьерным ростом тоже все хорошо. Если вы любите общаться с людьми и хорошо выполняете свою работу. Вы всегда сможете претендовать на повышение или переход между отделами. ЗП полностью белая.
Ответ представителя компании
Большое спасибо за такой развернутый и приятный отзыв, коллега 💕
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Менеджер абонентского отдела
Ответ представителя компании
Вы бы хотели работать в ОБИТ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер абонентского отдела
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОБИТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОБИТ для трудоустройства?
85.5% сотрудников рекомендуют компанию ОБИТ для трудоустройства, на основании 83 оценок.
Какая оплата труда в компании ОБИТ?
Сотрудники компании ОБИТ оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 83 оценок.
Как сотрудники ОБИТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОБИТ оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 83 оценок.
Как сотрудники ОБИТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОБИТ оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 83 оценок.
«ОБИТ» — оператор ИТ‑решений с глубокой экспертизой в обеспечении технологической устойчивости бизнеса любого масштаба.
Основанный как провайдер связи в 2002 году, «ОБИТ» за 22 года трансформировался в универсального поставщика высокотехнологичных сервисов, включающих как телекоммуникационные (создание корпоративных сетей, сетей Wi-Fi, организацию и аренду каналов, телефонную связь и Интернет, IPTV), так и нетелекоммуникационные продукты (облачные сервисы, услуги дата-центра, виртуальные серверы, ИТ-аутсорсинг, видеонаблюдение, организация РАСЦО, ГО и ЧС, обеспечение бесперебойного энергоснабжения).
Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
С момента своего основания компания более 30% выручки «ОБИТ» каждый год инвестирует в модернизацию сетей и оборудования. Это позволило добиться одного из самых высоких в отрасли показателей надежности и качества связи – коэффициент отказоустойчивости систем компании составляет 10-6.
С 2010 года «ОБИТ» предоставляет бесплатный доступ к сети Интернет по WI-FI технологии на территории объектов культурного наследия и общественных пространств в городах присутствия.
Основные цифры и факты:
- абонентская база: более 12 тыс. организаций;
- дата-центр в Санкт-Петербурге на 220 стоек;
- собственная оптоволоконная сеть;
- крупнейшая на Северо-Западе РФ WI-FI сеть, включающая 1000 точек бесплатного доступа к Интернету;
- 6 000 000 м2 коммерческой недвижимости в обслуживании;
- более 500 высококвалифицированных узкопрофильных специалистов в штате.
Информация о ОБИТ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь