Работа в Ситидрайв
3,7
Хорошо
63%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 12 из 87 отзывов
По специальности «Оператор службы поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Ситидрайв

Оценка компании
3,1
Хорошо
12 отзывов
4 2 3 3
63%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится?
Адекватный руководитель. Отличное обучение. Работа из дома. Переработки оплачиваются.
Что можно улучшить?
Коллектив. Ещё интересна политика компании по отношению к операторам. Если вас обхамил клиент компании, вы сидите и обтекаете.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор КЦ

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Прекрасный коллектив и условия труда. Обучение 100%. Поддержка на всех этапах
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату. На первый взгляд работа простая, но на самом деле эмоционально иногда очень сложно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Москва,
март 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Очень приятный коллектив, непосредственные руководители всегда помогут в разных вопросах
Что можно улучшить?
Понимание со стороны руководства, в моем случае не захотели идти мне навстречу, поэтому пришлось покинуть данную компанию
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Оператор call-центра

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Удаленная работа и на этом пожалуй единственный плюс компании
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты и многое другое
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Арзамас,
январь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится?
Близко к дому, стабильный график с возможностью его менять, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Всё хорошо, зп выплачивают вовремя, работа трудная, но интересная
Что можно улучшить?
Возможности роста внутри компании
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
1,3
Что нравится?
Из плюсов только удаленная работа и трудоустройство официальное.
Что можно улучшить?
Все нужно менять, абсолютно все. Начиная от отношения к сотрудникам.
Будьте готовы к тому, что к вам будут относиться как к раб. силе и не более, огромный объем работы с требованиями, но с зп ниже среднего.
Вечные подработки, неуважение старших и урезание премиальной составляющей.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Москва,
март 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Удаленка, относительно «непыльная» работа, белый оклад (больничные и отпускные)
Что можно улучшить?
1) увеличить зарплату сотрудникам минимум на 20%
2) предоставлять технику сотрудникам
3) улучшить во много раз уровень коммуникаций между всеми сотрудниками
4) добавить ДМС и остальные «плюшки»
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного

Оператор call-центра

март 2023
Работаю меньше года
2,2
Что нравится?
Стабильные выплаты, доход выше среднего в аналогичных предложениях
Что можно улучшить?
в организации полный бардак. Если вы ищите сплоченный отзывчивый коллектив- сразу мимо. Каждый сам за себя. Ты просто предоставлен сам себе.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится?
Удаленный формат работы и качественное обучение. Думаю,что и коллектив входит в положительный аспект ( кроме hr и бухгалтерии)
Что можно улучшить?
Слишком маленькая зарплата за такую огромную нагрузку. Нужно иметь крепкие нервы для такой работы.
Также,можно улучшить отношения руководства и зам.руководителей к своим коллегам ,работы программ,а то все баги приводят к претензиям со стороны руководства,когда сотрудник ни в чем не виноват. И ещё,самое ужасное в работе данной компании, это то,что при походе в туалет,нужно было сообщать руководству или «замам».
Нет никакой информации о телефонах важных отделов,как hr и бухгалтерии. При увольнении пришлось попотеть,чтобы узнать кому написать и долго ждать ответа.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Система наставничества

Оператор call-центра

Сочи,
ноябрь 2022
Работал меньше года
1,8
Что нравится?
Возможность работать из дома, официальное оформление - на этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
При приеме на работу спрашивают про стрессоустойчивость, но будьте готовы к тому что за 12 часовой рабочий день вам несколько раз нахамят, «покроют» трехэтажным матом и проклянут все семью, нереальное количество не совсем адекватных клиентов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Оператор call-центра

Волгоград,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Отличный график, дружелюбный коллектив, лояльное руководство, которое всегда войдет в положение. Возможность работать удалённо, компания хорошо относится к своим сотрудникам.
Рекомендую.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше зарабатывать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ситидрайв

Рекомендуют ли сотрудники компанию Ситидрайв для трудоустройства?

63.2% сотрудников рекомендуют компанию Ситидрайв для трудоустройства, на основании 87 оценок.

Сотрудники компании Ситидрайв оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 87 оценок.

Сотрудники компании Ситидрайв оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 87 оценок.

Сотрудники компании Ситидрайв оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 87 оценок.

Ситидрайв – каршеринг, занимающий 2-е место на российском рынке по размеру автопарка и количеству поездок пользователей.

Мы были одними из первых, кто запустил сервис каршеринга в России в 2015 году, а сейчас мы работаем в Москве, Питере, Сочи, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, и за 2024 год мы:

  • Увеличили автопарк до 17 000 автомобилей;
  • Получили ИТ аккредитацию для сотрудников ИТ направления;
  • Открыли 3 собственные Станции Технического Обслуживания и салон продаж;
  • Запустили множество проектов, том числе "Инклюзивный каршеринг и "Школа безопасного вождения";
  • Привлекли еще бОльшее количество пользователей, предоставляя людям максимально качественный сервис.

А еще, мы продолжаем развивать наш продукт, и за последний год наши ИТ специалисты:

  • Перевели наш монолит и все сервисы в облачную инфраструктуру на базе Kubernetes – теперь можем масштабировать нагрузку на проект в моменте;
  • Снизили нагрузку на базы данных, за счет разворачивания нового кластера и большого количества оптимизаций;
  • Сделали свой движок поиска машин на карте;
  • Перешли на канареечные деплои сервисов;
  • Перевели с Node.js на Golang ~40% кодовой базы, и будем продолжать в том же темпе!