Отзывы сотрудников о компании Красное & Белое, розничная сеть
Супервайзер
1. Карьерный рост. Я работал на ЮГе и здесь развитие идёт огромными шагами. Абсолютно реален сценарий где за год вы пройдёте путь Кассир - Администратор - Супервайзер. На территориях где развитие уже прошло этот путь может занять несколько лет;
2. Заработная плата. Если преодолеть все сложности и принять систему вы будете зарабатывать примерно на 15% больше чем в других крупных ритейлах. Но при этом будьте готовы и делать значительно больше;
3. Возможность присутствовать на собраниях с CEO компании (от супервайзеров и выше) еженедельной основе. Понять как мыслит высшее руководство и основатель компании. Как они решают задачи и принимают решения. Это хороший опыт;
4. Командировки. Если вы на автомобиле, то через геморрой, но можно получить выплаты буквально за всё. За перемещения по городу, межгород, платные проезды, проживание в гостиницах и даже суточные по 400 рублей за день. За год и месяц в должности я получил «транспортных» денег более 100000 рублей, это факт;
5. Корпоративная связь. У каждого сотрудника есть возможность оформить sim карту от Мегафона с одним из тарифов. Тарифы действительно выгодные и появляется возможность звонить на короткие номера рабочие, это плюс. Но 90-95% линейного персонала и администраторов просто не знают о такой возможности, хотя лояльность это бы повысило.
Также вероятно что-то упустил, но основное выше.
1. Субъективные методы оценки эффективности. Оцениваются не факты, а то как ты всё преподносишь. Необходимы не результаты, а их видимость;
2. Отсутствие разбора вины перед ННП (штрафом). Был у вас штраф или нет вы узнаете только в конце месяца, а за что он был… Это уже совсем другая история);
3. Неравномерное распределение нагрузки. Часть супервайзеров имеют автомобиль (кто-то взял кредит, кто-то в долг чтобы приобрести для работы), часть не имеет. Соответственно те кто на автомобилях нагружаются сильнее (больше магазинов в управлении как в количестве, так и отдалённости). Те кто авто не приобрели это также понимают и не хотят приобретать во избежании дополнительной нагрузки;
4. Мы не принимаем решений. Решение, по сути, принимает руководитель территории, а все линии руководства (директор продаж территории, региональный управляющий, его/её заместители, супервайзеры) просто являются исполнителями без свободы действий. Даже если ты своим методом выполнишь задачу эффективней, быстрее и лучше - нам такое не нужно;
5. Все в постоянном напряжении потери рабочего места и зарплаты. У нас всегда 1,5 зарплаты в компании, такая специфика. И большая часть находится в премии которая по щелчку пальцев руководителя может быть удержана в полном объёме. Эту руку над красной кнопкой стоп-листа держат супервайзеры по отношению к администраторам, заместители региональных управляющих по отношению к супервайзерам, региональные управляющие по отношению… Ну вы поняли, цепочка страха потери денег идёт высоко вверх и все в страхе;
6. Руководство вещь индивидуальная, но я зачастую сталкивался с личностями готовыми спихнуть неудачи на подчинённого, а успехи записать к себе в копилку. И сами терпели то же от своего руководства. Грешить здесь на компанию система которой породила этих людей или их самих решите сами.
7. Коммуникация между «полями» и офисом ужасная. Куча номеров, никакой системы. Офис зачастую общается так будто ты не вернул им долг. И судя по всему большой. Ни в коем случае не унижаю офис, но если в поле нужна помощь, то офис должен сделать всё чтобы помочь. Здесь ситуация обратная;
8. Всё нужно усложнить. Можно сделать через ТСД? - Пусть печатает и делает на бланке! Можно фиксировать информацию электронно? - Пусть записывает на бумаге. Если вдруг руководство увидит, что какая-либо задача выполняется с лёгкостью, не сомневайтесь, её усложнят;
9. Группы в мессенджере. Если вы супервайзер, то вы имеете около 10-15 своих групп и еще около 20-ти от руководства. Итого около 70-80% времени (и при том не только рабочего) уходит на то, что мы смотрим в телефон, а оставшиеся 20 на магазин. Хотя логичнее было бы наоборот. Такое количество групп сделало всю линию руководства до безумия одноклеточной. Есть группа по выполнению определённой задачи - будем делать. Нет? Ну значит не нужно;
10. Время на работе. Приходим мы на работу в 8:30, а уходим в 19:00 (в лучшем случае). Итого 10,5 часов, но в табеле будет 8. Почему? Ну в 8:30 открываются магазины и приходит персонал (которому также это время не оплачивается), час на обед тоже компания оплачивать не готова и наконец ещё час сверху ну потому что просто так решили. (на некоторых территориях ситуация значительно хуже);
11. Соц пакет. Его нет. Даже первые три дня больничных, что обязана оплатить компания она оплатит, а затем удержит с премии;
12. Списания. Весь товар, что приезжает на магазин уже продан. Вопрос только в том кто его купит? Клиент или сотрудник. Будь это скоропортящаяся продукция (до фактического срока годности) или нет (у нас и такая списывается) устанавливаются даты и либо продали, либо купили, либо списалось в нашу зарплату;
12. Окончательный расчёт. Если вы решили уйти из компании, то вам как и полагается по трудовому кодексу выплатят каждую копейку с ваших отпускных дней, но всё не просто. Выплатят сначала с вашей премии, а если уж не хватит, то доплатят сами. Про премию забываем. Если вы вдруг вернётесь в компанию, то с премии будут удержано обратно всё, что было выплачено при увольнении. Соответственно про премию снова забываем;
13. Отсутствие HR отдела. За набор персонала на магазины отвечают его руководители. Зачастую это администраторы и суперыайзеры. Людей никто не поставляет, если ты сам их не обеспечишь. Соответственно возникает конфликт интересов. Представим ситуацию что у вас магазин в 150 километрах от дома и там всё плохо и никто работать не хочет. Уволить всех и стоять за кассой самому? Или закрыть глаза и пойти на компромисс? Большинство выбирает вариант номер 2. Сюда же отсутствие грузчиков, мерчендайзеров и так далее.
14. Стажировка и обучения. Это довольно посредственная вещь. И если на продавца и администратора можно без проблем обучить людей на местах (что кстати зачастую не делается), то для среднего и высшего менеджмента никаких обучений нет. Никаких сборов, никаких тестов, ничего. Можно знать товар и как его продавать и за это получить аттестацию и как следствие плюс в зп, но качественно управлять вас никто не научит, только исполнять.
Наверняка что-то упустил. Такая модель сейчас работает, но уверен ей нет места в современном обществе и надеюсь таких компаний на рынке будет меньше.
Водитель-экспедитор
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по документообороту
Грузчик-комплектовщик
Региональный управляющий
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Предоставить персональные скидки работникам к продуктам компании.
Продавец-кассир
Отзыв сотрудника
Комплектовщик
Охранник
Администратор
Отзыв сотрудника
Оператор видеонаблюдения
Руководитель отдела запуска
Администратор
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Администратор магазина
Грузчик
Продавец-кассир
Близко к дому.Работа активная хороший плюс
Специалист ОПП
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
51% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 7 157 оценок.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 7 157 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 7 157 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 7 157 оценок.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 18 000 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.
Информация о Красное & Белое, розничная сеть
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.krasnoe-beloe.ru
Категория: Продукты питания Розничная торговля