График более менее можно подстроить под себя, скидки для сотрудников и их близких, работа рядом с домом, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Рабочие места (удобные кресла, так как сидеть приходится целый день), следить за деятельностью управляющих и старшего администратора клиники, увеличить время перерыва, улучшить комнату отдыха, сделать раздельные раздевалки для мужчин и женщин
Непосредственный руководитель - чудесный) Лоялен, вникает в задачи, оказывает поддержку как в рабочих моментах, так и в не рабочих. Но тут с руководителем как повезет.
Что можно улучшить?
Верхушка руководства за только офис. Удаленка не рассматривается ни под каким предлогом.
Отсутствие дмс.
Официальное трудоустройство, заработная плата всегда вовремя
Что можно улучшить?
Если сотрудник работает за двоих можно было бы увеличить зарплату, а не платить надбавку, которая еще и корректируется.
Быть более лояльными и понимающими по отношению к своим сотрудникам, если возникли какие-то сложности.
Доброжелательный коллектив, комфортные условия труда, достойный уровень заработной платы, которая периодически индексируется и учитывает результаты работы. Автоматизация и постоянное совершенствование рабочего процесса, руководство прислушивается к предложениям и пожеланиям сотрудников. Компания все время развивается, открываются новые направления. Подарки к праздникам, поздравления для сотрудников и их детей.
Что можно улучшить?
Так как живу достаточно далеко от места работы, то дорога занимает много времени.
Душевный и дружный коллектив, оборудованное место для отдыха, прекрасные взаимоотношения с врачами, коллеги всегда готовы помочь.
Что можно улучшить?
В целом меня всё устраивало. Ухожу из компании в связи со сменой профессии, перехожу в зуботехническую лабораторию, работать по образованию зубными техником.
Уважительное отношение руководителя и руководства внутри филиала в целом, которое поддержит, поможет, направит, также дружный и сплоченный коллектив администраторов. Сложились хорошие отношение с докторами, всегда можно получить профессиональную консультацию. Недорогое и вкусное питание в корпоративной столовой. Удобная парковка.
Что можно улучшить?
Как и на любой работе были пару ситуаций с недопониманием клиентов-пациентов, но если корректно и с пониманием подойти к решению вопроса, то в итоге ситуация разрешается в лучшую сторону для обеих сторон.
Особо минусов не увидела, причина ухода - продолжение своей профессиональной деятельности учителем.
Свобода выбора необходимых дней под выходной день. В call-центре полностью женский коллектив (кому то этот факт может быть важен). Много работаешь - много зарабатываешь.
Что можно улучшить?
Раннве и поздние смены в call-центре (час до и после закрытья Клиники) бесполезные.
Все праздники/ гос. Выходные (кроме 1го января) работа.
Очень хороший коллектив, приятная атмосфера в клинике, рук-во достаточно лояльно относится к своим сотрудникам.
Что можно улучшить?
ОЧЕНЬ НИЗКИЕ З/П, на собеседование обещают одну з/п а по факту платят не то, что обещали, постоянная нехватка персонала, приходилось брать доп.смены нет возможности выбрать филиал рядом с домом если ты чистый админ, очень высокие требования к работе , нет корпоративной культуры. Слабая коммуникации с руководством. НЕТ КАРЬЕРНОГО РОСТА.
Бесплатное медобслуживание хотябы для сотрудников компании.
Хорошие коллеги, понимающие врачи. В клинике чисто, красиво и уютно. Разнообразная и вкусная еда в столовой. Помогают с продлением сертификата. Если нужно подмениться, то можно договориться.
Что можно улучшить?
Я живу за городом и мне не удобно добираться. Иногда бывает много пациентов, но я люблю, когда много работы.
Хорошее отношение к пациентам и сотрудникам, сейчас выхожу из декрета, проработала 5 лет в компании и с радостью хочу вернуться на свое рабочее место. Зарплата всегда вовремя, есть возможность подработок, хорошие скидки на лечение для сотрудников и близких. Скучаю по своему коллективу.
Что можно улучшить?
Работа ответственная, никаких ошибок не должно быть. Нельзя опаздывать, многозадачность.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клиника современных технологий Садко
Рекомендуют ли сотрудники компанию Клиника современных технологий Садко для трудоустройства?
71.6% сотрудников рекомендуют компанию Клиника современных технологий Садко для трудоустройства, на основании 116 оценок.
Какая оплата труда в компании Клиника современных технологий Садко?
Сотрудники компании Клиника современных технологий Садко оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 116 оценок.
Как сотрудники Клиника современных технологий Садко оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Клиника современных технологий Садко оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 116 оценок.
Как сотрудники Клиника современных технологий Садко оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Клиника современных технологий Садко оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 116 оценок.
Клиника "Садко" в Нижнем Новгороде с 1998 года. За 26 лет интенсивного развития компания прошла путь от нескольких кабинетов до масштабной сети многопрофильных клиник.
Сегодня «САДКО» - это 20 филиалов во всех районах города, представленных сетью инновационных стоматологических клиник, клиникой инновационной косметологии, специализированным центром ортодонтии «Джем», центром женского здоровья «Садко» и лечебно-диагностическим комплексом «Садко», медицинскими офисами сдачи анализов во всех районах города, центром неврологии, а также детскими направлениями: семейная стоматология «Динозубрик» и детская клиника «Здоровёнок».
Коллектив сети клиник «Садко» сегодня насчитывает более 1400 сотрудников. Все специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень как на базе собственного Центра инновационного медицинского образования «Садко», так и на выездных конференциях и семинарах в России и за рубежом.
Работа в сети клиник «Садко» - это стабильно, интересно и перспективно. Кроме того, это прекрасная возможность реализовать свой потенциал, получить колоссальный опыт и знания и осуществить самые смелые идеи!
В нашей команде мы хотим видеть тех, кто:
относится к работе не как к средству зарабатывания денег, а как к возможности максимальной самореализации в любимой профессии, получения удовольствия от решения сложных и нестандартных задач (простых задач в клинических и коммуникативных ситуациях с нашими пациентами практически не бывает);
способен работать в многозадачном режиме, гибко и адаптивно реагировать на сложные профессиональные ситуации;
нацелен на применение передовых технологий и постоянное совершенствование работы, инновации, сотрудничество;
ищет и находит разные подходы к людям всех возрастов.
Мы выбрали работу в "Садко" за:
- активное развитие компании, новые идеи, интересную работу с перспективой карьерного роста и самореализации;
Основополагающие ПРИНЦИПЫ работы Сети клиник "Садко":
-уважение, теплота и поддержка,
-развитие и современные технологии,
- красота и высокий сервис.
Мы гордимся нашими достижениями, стремимся вперед и с каждым годом набираем высоту!
Мы верим в профессиональные командные решения и инновационные стратегии и уверены, что только по-настоящему влюбленные в здоровье профессионалы, смогут стать частью нашей команды.
Если Вы решительны и активны, Вам нравится достигать позитивных результатов в работе, Вы хотите совершенствоваться и расти в профессии — сеть клиник «Садко» ждет именно Вас!