Работа в МФК ВЭББАНКИР
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 9 из 45 отзывов
По специальности «Специалист поддержки клиентов»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании МФК ВЭББАНКИР

Оценка компании
5,0
Очень хорошо
9 отзывов
9 0 0 0
87%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Оператор контактного центра

июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Надежная давно существующая компания, нет страха остаться без работы одним днем.
Нормальная зарплата, белая, выплачивается всегда вовремя.
Уютный офис в центре города, неуставшая техника, все рабочее.
Удобный и стабильный график 2/2, задержек и переработок нет.
Отличный коллектив и корпоративные мероприятия.
Понимающий руководитель, открытость к пожеланиям и предложениям.
Что можно улучшить
Не хватает бонусов нематериального плана вроде медицинской страховки. Разве что сниженный процент по займам, но мне неактуально.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мне главное, что работа стабильная. Компания твердо стоит на ногах уже больше 10 лет, это о многом говорит. Трудоустройство официальное, платят очень хорошо, дважды в месяц на карту. Не скупятся на премии, для работы всем необходимым обеспечили, условия труда адекватные. У меня в пользовании современная техника, в офисе хорошее освещение и красиво.
Что можно улучшить
Не всегда те, с кем приходится общаться ведут себя корректно, клиенты часто грубят

Специалист контактного центра

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Понравилось обучение. У меня опыта совсем не было в кц. Ничего, за неделю ввели в курс дела полноценно. Все показали рассказали. Еще и оплатили эту неделю вместе с зп, несмотря на то что я скорее отнимала время тех, кто меня учил, чем приносила пользу... Влилась в работу и коллектив легко.
Что можно улучшить
Приходится общаться иногда с не самыми вежливыми и грамотными людьми. Нужны на самом деле железные нервы. Но что тут можно предпринять не представляю.

Специалист колл-центра

Ярославль,
октябрь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Официально оформление с первого дня, зарплата на карточку. Никогда не бывает задержек зп, все четко. Современный офис с обеденной зоной, кофе и сладостями. Комфортно оборудованные рабочие места. Очень нравится коллектив, работают позитивные ребята, с которыми приятно общаться не только на работе. Нет никакой системы штрафов за все что можно и нельзя.
Что можно улучшить
Работа стрессовая, тут что-то улучшить невозможно. Хотелось бы, чтоб за такой нервный труд платили побольше, но в нашем городе это и так выше рынка для колл-центров
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Оператор контактного центра

август 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Не было жестких требований при трудоустройстве. Достаточно лайтово прошло собеседование, устройство, обучение. На всех этапах помогали, пока я не смогла полностью самостоятельно выполнять свой функционал. Пока все устраивает, в т.ч. зарплата)
Что можно улучшить
Мне кажется, набор сотрудников не надо останавливать, работы людям хватит. Сама первые дни просто зашивалась, сейчас уже привыкла к такой нагрузке, но было бы здорово ее с кем то поделить)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Специалист контакт-центра

Ярославль,
июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Дали возможность работать в стабильном 5/2 с 9 до 18 и без задержек на работе, это для меня очень важно, тк ребенка некому забирать из сада, только за график готова поставить максимальную оценку... А так еще и по оплате все неплохо, также в самом офисе хорошие условия для работы и коллеги по большей части приятные.
Что можно улучшить
Есть ощущение, что не хватает людей, потому что поток звонков сообщений всегда большой, в таком режиме к концу дня как выжатый лимон.

Специалист контакт-центра

Ярославль,
май 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне предложили работу, хотя у меня был минимум опыта. Сразу обозначили круг обязанностей. Была помощь от более опытных коллег. В компании созданы все условия для развития, если хочешь работать, готов развиваться и выкладываться, то 100% все получится. По уровню дохода неплохо, нагрузка высокая, но в меру - много работы, но без завалов.
Что можно улучшить
Довольно строгий график, на прежнем месте работы такого не было, поэтому мне по началу было непривычно

Оператор контактного центра

Ярославль,
май 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график, теплая база, по большей части адекватные клиенты, заинтересованные в оформлении займов, т.е. работа по сути без продаж, как я и хотела. Удобный офис, бывает шумновато, но по крайней мере не тухло и по оснащению рабочего места вопросов нет, работать комфортно.
Что можно улучшить
Повысить оклад разве что, чтобы зарплата меньше зависела от премии, была более стабильной по сумме.

Оператор контакт-центра

Рыбинск,
февраль 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Возможность зарабатывать хорошие деньги, для Рыбинска так вообще… Каждый месяц поощряют лучших сотрудников, при этом размер оклада и бонусов и так немаленькие. Все скрипты для работы дают + по сложным вопросам руководитель всегда помогает разобраться.
Довольно шумный, но уютный и хорошо обустроенный офис, все необходимое для работы есть, а помимо этого ещё и всякие приятные плюшки типа кофе и печенек. И коллектив хороший!
Что можно улучшить
работа иногда очень напряжённая, но так везде, тут уж ничего не поделаешь)

Часто задаваемые вопросы о работе в компании МФК ВЭББАНКИР

Рекомендуют ли сотрудники компанию МФК ВЭББАНКИР для трудоустройства?

86.7% сотрудников рекомендуют компанию МФК ВЭББАНКИР для трудоустройства, на основании 45 оценок.

Сотрудники компании МФК ВЭББАНКИР оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 45 оценок.

Сотрудники компании МФК ВЭББАНКИР оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 45 оценок.

Сотрудники компании МФК ВЭББАНКИР оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 45 оценок.

Webbankir – признанный лидер рынка финансовых услуг в России. Именно мы стали пионерами в нашей стране в выдаче денег по технологии p2p, первыми начали работать с картами «Мир» и постоянно завоевываем множество престижных финансовых премий и наград. Webbankir зарекомендовал себя как компания, задающая тренды, а не следующая им.  Наша платформа — настоящий финансовый супермаркет, предлагающий клиентам широкий спектр услуг полностью онлайн. Компания совершенствуются, открывая новые направления бизнеса, участвуя в партнёрских программах, тем самым, предоставляя возможности для реализации потенциала своим сотрудникам.

Сегодня Webbankir – это 5 современных офисов в 5 локациях России и более 500 человек в штате. И мы продолжаем расширяться, приглашая в команду лучших в своем деле!

Сильной компании всегда нужны специалисты. У нас работают профессионалы и руководители самых разных направлений: IT, аналитика, маркетинг и PR, продуктовый менеджмент, проектирование, дизайн, юриспруденция, финансы и многое другое.

В Webbankir вас ждут по-настоящему интересные и амбициозные задачи и, разумеется, большие возможности для профессионального и личностного роста.

Приходите к нам, развивайтесь вместе с нами!