Отзывы о работе в ВПК-Ойл — Коченево
Оценка компании
3,9
Хорошо
9 отзывов
6
2
0
1
74%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор товарный
Коченево,
ноябрь 2024
Что нравится?
Наверное единственные плюсы в работе должности "оператора товарного" это коллектив в подразделении База Товарно Сырьевая №1, где собственно и работал и заводская столовая. Наличие курилки. Выдают относительно теплую спецодежду, хотя даже ее порой бывает мало в суровую сибирскую зиму
Что можно улучшить?
Так как нет поля для написания недостатков, выложу всю правду и оценку сюда:Начну издалека чтобы максимально объективно оценить эту должность на которой я проработал достаточно чтобы вдоль и поперёк о ней рассказать.
Обязанности:
Основные должностные обязанности оператора товарного включают в себя слив/налив нефтепродуктов, отборы проб и прочие хозяйственные работы на территории подразделения. Скажу сразу, это далеко не весь перечень ваших (потенциально будущих) обязанностей если захотите сюда устроиться, они, как говорят сами операторы работающие тут: "безграничны". А тяжесть уже зависит от вашей физической подготовки, а забегая вперёд скажу - она тут нужна очень даже неплохая.
Место работы:
Начнём с того, что это Новосибирская область, +-час езды от Новосибирска, рабочий посёлок Коченёво, выводы делайте сами.
Сама территория подразделения довольно большая, мест для обслуживания чего либо хватает, и работа там практически не кончается. А сотрудников, как можно догадаться здесь практически всегда не хватает, так как вакансия на эту должность висит уж не знаю даже сколько лет. На взгляд многих, для комфортной, слаженной и равно-распределенной работы требуется ОТ 8 человек в смену.
На деле же: будет супер если будет хотя бы 6. Система устроена так, что в смене находится старший оператор, сидящий за компьютерами и регулирующий те или иные процессы, затем идёт составитель вагонов, человек который работает с машинистом тепловоза и двигает вагоны на отправку или подставляет под налив/слив и уже сами товарные операторы = рабочие в поле, которые и делают весь рабочий процесс. Так вот, исходя из цифр выше, для комфортной работы всем, в поле нужно ХОТЯ БЫ 4 человека, а на деле их от 3 до 4. Доплачивают ли за недоштат? Могут доплатить, а могут и нет :>
На личном примере, одной смене выплатили деньги за недостающих работников, а другой нет - причина не ясна почему так, а начальники разводят руками.
Оценка: 3/10.
Что касается рабочего процесса:
Тут конечно мрак, покрытый болью. С одной стороны - работа не требует опыта, это правда, и даже если вы что-то не умеете - вас без проблем многому научат и расскажут, коллеги здесь конечно не то чтобы с пеной у рта хотят научить тебя чему-то, лишь бы ты не ушел с этой работы, но и не откажут при просьбе показать/рассказать/объяснить что-либо. Здесь конечно плюс. С другой же стороны, работа требует постоянной физической нагрузки: много ходить, много чего таскать (а это зачастую не самые лёгкие приспособления = хорошая нагрузка на спину), много что и куда подсоединять, а зимой это всё УМНОЖАЕТСЯ НА ТРИ. Так как постоянно будете мёрзнуть либо вы, либо что-то замёрзнет на территории, где-то что-то застрянет, что-то не будет сливаться изо льда в вагоне, что-то выйдет из строя и не будет реагировать на действия старшего оператора и еще куча-куча всего, а потом будете ломать голову что же делать. В общем, максимум что могу поставить за рабочий процесс:
Это оценка 3/10.
Что касается начальства:
Мастер БТС №1 действительно толковый мужик, который и поможет, и пошутит, и объяснит, но также может что-то важное забыть/проигнорировать и вовсе где-то необоснованно отказать. Спишем это на человеческий фактор, в общем и целом однозначно больше плюсов чем минусов. Выше него есть начальник комплекса, но про него не могу ничего сказать, видел его не так часто, иногда заходил, какие-то вопросы решал.
Редко когда кого-то лишали премии за что-то, а даже если и лишали то вполне заслуженно. НЕ косячить на данной должности НЕ получится, а степень косяков уже зависит от вас самих. Оценка - 7/10.
Премиальная часть и сама зарплата: доплата за недоштат (по тексту выше вы поняли что может быть, а может не быть) ежемесячная премия (довольно неплохая) и доплата по районному коэффициенту (тоже можно отнести к премии). Суммы премий не то что бы огромны, но весьма ощутимы. Сама же зарплата оставляет желать лучшего. На момент увольнения не получал выше 65 тысяч, и даже эта сумма выходит с подработками.
Учитывая то, что ты почти всегда пачкаешься нефтепродуктом при работе, ходишь черный и чумазый, ещё и всегда уставший - такая оплата труда это просто смешно.
Оценка: 5/10.
Коллектив:
Без преувеличений, здесь это самое главное. В целом, все смены хорошие(по крайней мере на момент моего устройства и увольнения). Везде можно посмеяться с коллегами, что-то обсудить, спросить и попросить помощи - помогут.
Оценка: 9/10.
Из остального важного: зарплата ВСЕГДА в срок, доставка без проблем на хороших автобусах, какой никакой но профессиональный рост здесь есть, и в целом это неплохой трамплин для будущих хороших должностей. График работы был 2/2. День/ночь, а потом 2 выходных. Не супер удобно, но и не критично.
Можно ещё многое что рассказать, но думаю этого достаточно.
Общая оценка должности: 4.5/10
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Коченево,
август 2024
Что нравится?
ВПК-Ойл - это семья. Да, есть свои нюансы, в основном из-за руководства, но сердце моё навсегда отдано этому месту
Что можно улучшить?
Столовую нужно делать с 9.00 до хотя бы 18.00. И ставить автомат с перекусом на ночь, как это делают на других предприятиях
Преимущества и льготы
Оператор линии
Коченево,
август 2024
Что нравится?
Официально белая зарплата. Обучение. Спецодежда. Столовая.Учебный центр. Доставка транспортом
Что можно улучшить?
Возможности карьерного роста в компании
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Коченево,
апрель 2024
Что нравится?
Отличное руководство! Работаю и буду продолжать! Вкусная столовая и очень дешево. Нормированный рабочий день в моей должности. Чистая приятная территория завода. Директору спасибо за заботу о коллективе!
Что можно улучшить?
Есть проблема в которой работодатель не виноват! Пробки по дороге на работу и с работы. Но, сотрудники при трудоустройстве сами должны это понимать)) но, есть вариант, кроме служебного автобуса - электричка! Без пробок)
Преимущества и льготы
Водитель автобуса
Коченево,
февраль 2024
Что нравится?
Оплата такси к месту стоянки автобуса. Бесплатная спецодежда. перчатки, мыло, крема выдают каждые 2месяца
Что можно улучшить?
Поднять зарплату. Оптимизировать графики работы
Преимущества и льготы
Эколог
Коченево,
январь 2024
Что нравится?
Ответственные и лояльные руководители - залог успешной работы и результатов
Что можно улучшить?
Комнаты отдыха и больше свободного места в рабочих помещениях.
Преимущества и льготы
Оператор товарный
Коченево,
июль 2023
Что нравится?
Удобный график, близость к дому.Хороший коллектив. Своевременные выплаты заработной платы.
Что можно улучшить?
Полис ДМС.Увеличение заработной платы.
Преимущества и льготы
Слесарь КИПиА
Коченево,
октябрь 2022
Что нравится?
Коллектив. Больше плюсов нет.Находится за городом, соответственно дорога занимает туда и обратно около 4 часов. Трата времени не соизмерима с оплатой.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, соответствующую условиям труда.
Машинист технологических насосов
Коченево,
апрель 2022
Что нравится?
Отзывчивость, компетентность, отлаженность работы коллектива и руководства
Что можно улучшить?
ничего
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о ВПК-Ойл
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Нефть и газ