BelkaCar
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 9 из 29 отзывов
По специальности «Оператор контакт-центра (без продаж и рекламы)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании BelkaCar

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
9 отзывов
7 0 2 0
86%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Отличная компания, хорошее отношение, обучение, хорошая зп без задержек, ушла просто потому что сама специфика работы в каршеринге с людьми на телефоне мне не подходит, слишком тяжело для меня
Что можно улучшить?
все отлично, может чуть выше зарплату хотелось бы, и была одна сотрудница из какого то отдела, которая явно не хотела разговаривать с обычными операторами, было неприятно(
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Система наставничества

Специалист колл-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится?
График 2/2, хорошие супервайзеры, своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Настроить сигнал с автомобилями, уменьшить требования к операторам и избавиться от формализма
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Специалист входящей линии

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Гибкость. Наличие оплачиваемого обучения. Работа с отделом контроля качества, все ошибки разберём с тренером, чтобы больше не повторять.
Что можно улучшить?
Внутренний чат, без использования обычных мессенджеров. Хочется самому в любое время найти разговор и послушать.
Можно ввести приём "Выхода из диалога". Сидеть по часу и слушать всякий бред, без возможности уйти и продолжить работу - ну, как минимум, не продуктивно.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Система наставничества

Оператор КЦ

Уфа,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Мне нравится этот работадатель. Если вы ищите удаленную работу с белой зарплатой, без переработок и проблем с руководством, то вам однозначно тут понравится. Могу отметить такие плюсы:
+хороший и постоянный уровень зарплаты без задержек
+возможность работать из любой точки мира, главное чтобы интернет ловил
+сразу после трудоустройства будет индивидуальное, оплачиваемое обучение с тренером в удобном графике , и после выхода на работу - возможность подобрать тот график, который вам будет удобен, хотите работайте днем/утром, хотите ночью
+дружный и отзывчивый коллектив, который даже удаленно поднимет настроение
+огромная база знаний, где можно найти ответы на любые вопросы клиентов
+постоянные улучшения рабочих процессов, программ
Конечно если тут идет речь о колл-центре, то вы должны понимать что это постоянна работа с клиентами, которые могут быть непрятными людьми, но и с такими научат общаться таким образом, что они станут милашками.
Однозначно советую работадателя своим друзьям, знакомым и всем остальным. Сейчас трудно найти стабильную работу с хорошими условиями, а Белка однозначно сохранит ваши нервные клетки и даст увернность в завтрашнем дне
Что можно улучшить?
Я бы хотела больше встреч с коллегами вне работы и интернета. Эта полностью удаленная работа и иногда не хватает реального общения с этими класными людьми.
А больше недостатков и не вспомню.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Проработала в Белке 3,5 года оператором КЦ. Работала бы и дальше, если б не семейные обстоятельства, было очень жалко уходить из компании, потому что было всё, что для меня важно при выборе работодателя. График, уровень зарплаты, коллектив (хоть работа и удаленная, но всегда была возможность для общения с коллегами), удаленная работа - не нужно ездить в офис и стоять в пробках, при прохождении обучения тренер очень доступно и понятно объясняла материал, не смотря на то, что информации достаточно. Руководители всегда лояльно относились к форс-мажорным ситуациям. Бывали звонки с негативными пользователями, но они есть в любом сервисе, который работает с людьми. В общем, в работе, я лично, наблюдала одни плюсы!
Что можно улучшить?
Сложно вспомнить, такие моменты. Потому что всё своевременно улучшалось.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Волгоград,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Удаленка - это лучший формат работы. Хороший и дружный коллектив, всегда помогают. Хорошая зарплата, график 2/2. Еще радует возможность выходить в дополнительные смены, сама можешь контролировать свой доход.
Что можно улучшить?
Возможно добавить еще график 5/2 по 8-9 часов, а остальное все супер
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится?
Возможность работать из Любой точки мира где есть хороший интернет, возможность выбора графика по часам
Что можно улучшить?
Хорошо было бы уменьшить рабочий день и работать не 2/2 по 12 часов, а сделать график 5/2 по 6-8 часов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Москва,
апрель 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится?
Очень хороший коллектив, руководство всегда идет на встречу и помогает решить трудные задачи. Постоянно обучает сотрудников как новых , так и тех кто давно уже работает.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увидеть больше новых сотрудников, так как сейчас нас мало. Количество звонков превышает 160 в смену. Из-за этого накапливается усталость падает качество работы и на семью после смены сил не остаётся.Ну и хотелось бы чтобы зарплату полняли. Из-за роста цен на все ее просто уже не хватает.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Работа из дома и удобный график очень это наверно единственные плюсы этой вакансии
Что можно улучшить?
Очень маленькая за за такую работу
Каждый звонок это негатив, постоянные штрафы, про которые говорят только в конце обучения ( которое длится 3 недели)
Было так же не очень хорошее обучение тебе дают базу а на практике с наставником ты сидишь только 12 часов это очень мало
Не удобное и глючное приложение для работы
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Часто задаваемые вопросы о работе в компании BelkaCar

Рекомендуют ли сотрудники компанию BelkaCar для трудоустройства?

86.2% сотрудников рекомендуют компанию BelkaCar для трудоустройства, на основании 29 оценок.

Сотрудники компании BelkaCar оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 29 оценок.

Сотрудники компании BelkaCar оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 29 оценок.

Сотрудники компании BelkaCar оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 29 оценок.

BelkaCar – динамично развивающаяся технологическая транспортная платформа каршеринга, входящая в ТОП-5 каршерингов в мире. Компания основана в августе 2014 года выпускниками программы Калифорнийского государственного университета и работает на рынках Москвы и Краснодарского края. 

Основатели компании были вдохновлены опытом развития каршеринга в Милане и его влиянием на улучшение дорожной ситуации в мегаполисе и решили запустить подобный проект в Москве. Мы помогаем более миллиона человек передвигаться и решаем транспортные проблемы современных городов.

Ценности BelkaCar: инновационность, предпринимательский дух и креативность, что находит отражение в ожиданиях от наших будущих сотрудников. Мы ждём людей, которые сфокусированы на результате и могут достигать целей в конкретные сроки. Мы приветствуем проявление нестандартных подходов к решению задач, верим в технологии, инновации и светлое будущее. В компании нет бюрократии и есть демократия: мы прислушиваемся к мнению каждого и приветствуем все идеи, которые позволят компании и всем нам вместе двигаться вперёд 

Популярные компании
СБЕР
4,0
20 461 отзыв
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
8 245 отзывов
Ростелеком
3,6
10 235 отзывов

Информация о BelkaCar

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: https://belkacar.ru/

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить