Возможность работать из любой точки, предоставляют обратную связь и помогают устранить ошибки, наставники всегда на связи и могут помочь.
Что можно улучшить?
Не мотивировать штрафами, это уже прошлый век и только демотивирует.
Несмотря на то,что тренера хорошие, проблема конкретно в системе обучения. Было бы здорово проводить групповые обучения с длительностью в неделю-две подряд.
Отличная компания, хорошее отношение, обучение, хорошая зп без задержек, ушла просто потому что сама специфика работы в каршеринге с людьми на телефоне мне не подходит, слишком тяжело для меня
Что можно улучшить?
все отлично, может чуть выше зарплату хотелось бы, и была одна сотрудница из какого то отдела, которая явно не хотела разговаривать с обычными операторами, было неприятно(
Гибкость. Наличие оплачиваемого обучения. Работа с отделом контроля качества, все ошибки разберём с тренером, чтобы больше не повторять.
Что можно улучшить?
Внутренний чат, без использования обычных мессенджеров. Хочется самому в любое время найти разговор и послушать.
Можно ввести приём "Выхода из диалога". Сидеть по часу и слушать всякий бред, без возможности уйти и продолжить работу - ну, как минимум, не продуктивно.
Мне нравится этот работадатель. Если вы ищите удаленную работу с белой зарплатой, без переработок и проблем с руководством, то вам однозначно тут понравится. Могу отметить такие плюсы:
+хороший и постоянный уровень зарплаты без задержек
+возможность работать из любой точки мира, главное чтобы интернет ловил
+сразу после трудоустройства будет индивидуальное, оплачиваемое обучение с тренером в удобном графике , и после выхода на работу - возможность подобрать тот график, который вам будет удобен, хотите работайте днем/утром, хотите ночью
+дружный и отзывчивый коллектив, который даже удаленно поднимет настроение
+огромная база знаний, где можно найти ответы на любые вопросы клиентов
+постоянные улучшения рабочих процессов, программ
Конечно если тут идет речь о колл-центре, то вы должны понимать что это постоянна работа с клиентами, которые могут быть непрятными людьми, но и с такими научат общаться таким образом, что они станут милашками.
Однозначно советую работадателя своим друзьям, знакомым и всем остальным. Сейчас трудно найти стабильную работу с хорошими условиями, а Белка однозначно сохранит ваши нервные клетки и даст увернность в завтрашнем дне
Что можно улучшить?
Я бы хотела больше встреч с коллегами вне работы и интернета. Эта полностью удаленная работа и иногда не хватает реального общения с этими класными людьми.
А больше недостатков и не вспомню.
Проработала в Белке 3,5 года оператором КЦ. Работала бы и дальше, если б не семейные обстоятельства, было очень жалко уходить из компании, потому что было всё, что для меня важно при выборе работодателя. График, уровень зарплаты, коллектив (хоть работа и удаленная, но всегда была возможность для общения с коллегами), удаленная работа - не нужно ездить в офис и стоять в пробках, при прохождении обучения тренер очень доступно и понятно объясняла материал, не смотря на то, что информации достаточно. Руководители всегда лояльно относились к форс-мажорным ситуациям. Бывали звонки с негативными пользователями, но они есть в любом сервисе, который работает с людьми. В общем, в работе, я лично, наблюдала одни плюсы!
Что можно улучшить?
Сложно вспомнить, такие моменты. Потому что всё своевременно улучшалось.
Удаленка - это лучший формат работы. Хороший и дружный коллектив, всегда помогают. Хорошая зарплата, график 2/2. Еще радует возможность выходить в дополнительные смены, сама можешь контролировать свой доход.
Что можно улучшить?
Возможно добавить еще график 5/2 по 8-9 часов, а остальное все супер
Мне очень повезло оказаться в компании BelkaCar. Главный плюс - это удаленная работа из дома, я не привязана к определенному месту и это дает мне возможность путешествовать, самое главное на время работы обеспечить тихое место, стабильный интернет.
Так же можно брать дополнительные смены, мне это помогло в трудной жизненной ситуации т.к. у меня была возможность подзаработать.
Дружный коллектив, несмотря на удаленную работу мы поддерживаем дружеское общение в общем чате, где делимся всеми своими эмоциями, переживаниями и не только по рабочим вопросам))
Что касается пользователей которых мы консультируем, по большей части это благодарные люди, адекватные. Конечно, иногда попадаются и те, кто недоволен сервисом, но это неизбежно т.к. работа в кол центре подразумевает общение с людьми. Но это все перекрывается теми, кто благодарен нам за помощь т.к. таких людей в разы больше.
Что можно улучшить?
Даже не знаю. В целом все предложения по улучшению передаются руководству и это решается очень оперативно, поэтому на данный момент меня полностью устраивает моя работа
Организовать офисное пространство более комфортным и продвинутым, чтобы замотивировать сотрудников приезжать и работать в офлайне. Сейчас большинство работает удалено.
Пришла около месяца назад. Классно, что есть полноценное обучение. Есть дистанционные курсы с тестами, звонки принимаешь с тренером, который все объясняет и помогает. Не страшно начинать) Получила первую оплату ровно в срок. Другие говорят, что задержек по зп нет.
Что можно улучшить?
Много информации изначально, терялась. Потом влилась.
Так же необходимо побольше операторов набрать .
Очень хороший коллектив, руководство всегда идет на встречу и помогает решить трудные задачи. Постоянно обучает сотрудников как новых , так и тех кто давно уже работает.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увидеть больше новых сотрудников, так как сейчас нас мало. Количество звонков превышает 160 в смену. Из-за этого накапливается усталость падает качество работы и на семью после смены сил не остаётся.Ну и хотелось бы чтобы зарплату полняли. Из-за роста цен на все ее просто уже не хватает.
Работа из дома и удобный график очень это наверно единственные плюсы этой вакансии
Что можно улучшить?
Очень маленькая за за такую работу
Каждый звонок это негатив, постоянные штрафы, про которые говорят только в конце обучения ( которое длится 3 недели)
Было так же не очень хорошее обучение тебе дают базу а на практике с наставником ты сидишь только 12 часов это очень мало
Не удобное и глючное приложение для работы
1 Средняя по рынку зарплата (30-45к);
2 Есть бонусы;
3 Работа из дома, нет никаких обязательных командировок;
4 Более менее приятный коллектив
Что можно улучшить?
Работаю около года в этой компании оператором службы поддержки. Из минусов могу выделить:
1 Очень много негативных пользователей (не знаю, кто там пишет, что их мало, каждый второй орёт, выясняет отношения и оскорбляет операторов). Большинство пользователей выливают свою желчь даже не из-за проблем связанных с сервисом, но у операторов нет никакого регламента, чтобы можно было попросить их не переходить на личности и не выражаться. Никто не понимает и не хочет понимать, что от операторов не зависит ни-че-го.
2 Штрафы, везде, за всё, всегда. 99% операторов получают штрафы, при этом большинство из них получаются из-за некорректной работы приложения, в котором работают сотрудники.
3 Очень мало операторов. Иногда в выходные и очень загруженные дни на линии могут быть по 8-9 операторов. У людей садится голос, некоторым приходится увольняться, потому что голос срывается совсем. Сдают нервы (можете представить, какого это слушать по 150-170 оскорблений в день). Повышается тревожность и в целом люди просто выдыхаются. Но новых сотрудников нет, а увольняются всё больше и больше.
4 Внутренние проблемы с сервисом, которые никто не исправляет. Тут не могу говорить точно, может быть это и нельзя исправить. Но сам факт: с каждым месяцем увеличиваются постоянные проблемы с арендой авто, иногда по 5-6 звонков подряд из-за одного и того же, всё это активно просят фиксировать, но ничего не меняется.
В заключение хочу сказать, что у каждого свой порог терпения, для меня же скоро эта компания останется в прошлом, только теперь не знаю, смогу ли работать с людьми)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании BelkaCar
Рекомендуют ли сотрудники компанию BelkaCar для трудоустройства?
86.2% сотрудников рекомендуют компанию BelkaCar для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании BelkaCar?
Сотрудники компании BelkaCar оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники BelkaCar оценивают руководство компании?
Сотрудники компании BelkaCar оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники BelkaCar оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании BelkaCar оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 29 оценок.
BelkaCar – динамично развивающаяся технологическая транспортная платформа каршеринга, входящая в ТОП-5 каршерингов в мире. Компания основана в августе 2014 года выпускниками программы Калифорнийского государственного университета и работает на рынках Москвы и Краснодарского края.
Основатели компании были вдохновлены опытом развития каршеринга в Милане и его влиянием на улучшение дорожной ситуации в мегаполисе и решили запустить подобный проект в Москве. Мы помогаем более миллиона человек передвигаться и решаем транспортные проблемы современных городов.
Ценности BelkaCar: инновационность, предпринимательский дух и креативность, что находит отражение в ожиданиях от наших будущих сотрудников. Мы ждём людей, которые сфокусированы на результате и могут достигать целей в конкретные сроки. Мы приветствуем проявление нестандартных подходов к решению задач, верим в технологии, инновации и светлое будущее. В компании нет бюрократии и есть демократия: мы прислушиваемся к мнению каждого и приветствуем все идеи, которые позволят компании и всем нам вместе двигаться вперёд