Отзывы сотрудников о компании Деливери клаб
Оценка компании
4,1
очень хорошо
12 отзывов
5
4
3
2
1
5
5
0
2
0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 6
Все 6
Контент-менеджер
Москва,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Очень комфортная работа, минимум общения с клиентами. Всегда ставят понятные задачи
Что можно было бы улучшить
Повышение заработной платы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Старый Оскол,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Все нравится, особенно гибкий график и дружный коллектив , но печенек нет
Что можно было бы улучшить
Зарплату, переделал бы немного некоторые административные процессы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Архангельск,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора графика , района и времени работы.Есть перывы на обед,также в службе поддержки помогут решить проблему
Что можно было бы улучшить
Побольше времени для доставки заказов. Учитывать состояние на улице и на дорогах
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Условия в офисе, хорошая зона отдыха, хороший молодой общительный коллектив
Что можно было бы улучшить
Режим работы. Перерывы по чётко у расписанию, если в момент наступления перерыва ещё идёт работа - свой перерыв пропускаешь. Неудобное расположение в здании.Слишком большое количество рабочих чатов.
Преимущества и льготы
Курьер
Москва,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Свобода во всём, самостоятельность, в выборе смен, в процессе работы. Езда на велосипеде как активный отдых.
Что можно было бы улучшить
Убрать тяжёлые заказы из магазинов, ограничить область работы (например чтобы на Раменках не приходили заказы на Матвеевскую)
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа и крутые руководители
Что можно было бы улучшить
Сделать фиксированную ставку
Преимущества и льготы
Курьер
Тверь,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
График работы удобный Отношение хорошее
Условия на хорошем уровне
Что можно было бы улучшить
КоммуникацииТехническое обслуживание
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Деливери клаб
курьер
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
свобода в выборе рабочего графика
Что можно было бы улучшить
коммуникация для сотрудников
Преимущества и льготы
Бухгалтер
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Прекрасная компания,хотела бы вернуться туда работать.Работы всегда много ,динамично,интересно
Что можно было бы улучшить
Чтобы все обязанности укладывались в рабочее время,без переработок
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобный офис, адекватное руководство, доход, обучение сотрудника, дмс
Что можно было бы улучшить
Kpi, понятная орг структура
Преимущества и льготы
Курьер
Москва,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Платят вовремя и стабильно, можно выбрать любое удобное вам время работы
Что можно было бы улучшить
взаимосвязь между курьерами и службой поддержки
Преимущества и льготы
Операционный менеджер
Москва,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа, отличный коллектив, интересные задачи и много-много плюшек для сотрудников
Что можно было бы улучшить
Открыть офис в Екатеринбурге
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Деливери клаб
Рекомендуют ли сотрудники компанию Деливери клаб для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Деливери клаб для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании Деливери клаб?
Сотрудники компании Деливери клаб оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Деливери клаб оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Деливери клаб оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Деливери клаб оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Деливери клаб оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 12 оценок.
Крупнейший сервис доставки еды в России, запущенный в 2009 году. Изначально работал в формате маркетплейса, объединяя рестораны с собственными курьерами, с 2016 года сервис развивает свою логистическую службу.
Ежемесячно сервис выполняет свыше 3,5 млн заказов, по итогам 2019 года выручка составила 4,46 млрд рублей. Платформа объединяет свыше 16 300 ресторанов всех ценовых категорий более чем в 150 городах страны. Собственная служба доставки работает 70 городах с населением свыше 45 млн человек.
Популярные компании
Популярные компании