Экспобанк
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 17 из 139 отзывов
По специальности «Руководитель по работе с корпоративными клиентами (КИБ)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Экспобанк

Оценка компании
3,9
Хорошо
17 отзывов
12 3 2 2
68%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по работе с клиентами

Рязань,
ноябрь 2024
Работаю в компании
4,7
Что нравится?
Отличная организация труда. Лояльное руководство. Прозрачная система мотивации.
Что можно улучшить?
Нужно наладить систему обучения сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график

Старший менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится?
Наставничество, взаимопомощь. Комфортное рабочее место. Постоянные клиенты. Понимающее руководство
Что можно улучшить?
нужно время, чтобы освоить ПО, стажировка предоставляется
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится?
Офис недалеко от дома, удобный график, лояльное руководство
Что можно улучшить?
Зп не большая, премии годовой нет
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Клиентский менеджер

Красноярск,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Близость к дому, хороший коллектив, руководитель. Медицинская страховка. Удобный график работы
Что можно улучшить?
Программное обеспечение
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного

Клиентский менеджер

Краснодар,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Лояльная система мотивации сотрудников, отсутствие штрафов. по факту зарабатываешь столько сколько провёл сделок.
Что можно улучшить?
Режим работы. Нужно быть готовым к тому что ты продаешь все свое время работе
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Система наставничества

Изучите отзывы по отделам

Все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
3,8
17 отзывов
Рабочий персонал
5,0
1 отзыв
Продажи и развитие бизнеса
3,2
1 отзыв

Специалист по доставке банковских карт

Воронеж,
июнь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Хороший коллектив, уютный офис, поддержка наставника, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Клиентский менеджер

Рязань,
май 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Замечательное руководство! Работаю более двух лет на автокредитовании, ни разу не было никаких конфликтов, грубых замечаний или какого-либо высокомерного отношения.
Весь состав ( руководство, риски, оформители, аналитики, айти специалисты, менеджеры) очень доброжелательные, всегда помогут! Хоть утром, хоть ночью, в любое время есть специалисты, которые оперативно решат вопросы.
По оплате никогда не было задержек, достойно оценивают и оплачивают работу сотрудников.
Ранее работала в других банках и могу уверенно сказать, что до Экспобанка им далеко
Желаю банку только продолжать в том же темпе
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы банк развивался дальше и чтобы в каждом городе был офис банка
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Менеджер по обслуживанию клиентов

май 2023
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится?
Выбор рабочего графика, близость к дому, возможность получения премий
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками из других отделений, Непрозрачная и несвоевременная выплата мотивации.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится?
Хороший был коллектив, плавающий график. Рядом с метро, больше плюсов нет
Что можно улучшить?
Слышать руководству своих сотрудников, улучшить мотивацию, премию считать и выплачивать своевременно
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование

Специалист по продажам

Воронеж,
январь 2023
Работаю меньше года
3,2
Что нравится?
Сама рабочая деятельность, выходные праздничные дни,а так больше ничего интересного
Что можно улучшить?
Мало сотрудников никто не хочет странно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
1,8
Что нравится?
Безопасная среда, индивидуальные ключи доступа, оборудованное рабочее место, комната для приема пищи
Что можно улучшить?
Взаимодействие между сотрудниками разных отделов, эмпатию руководящего состава, старших и линейных сотрудников, условия труда и отдыха, уровень заработной платы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Профессиональное обучение

Специалист по работе с клиентами

октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Удобный график работы; средняя зарплата по городу; дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь; замечательное руководство, которое всегда предоставляет обратную связь; чистый и уютный офис
Что можно улучшить?
Повышение по карьерной лестнице
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Главный менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Был собран хороший коллектив в отделении
Что можно улучшить?
Резкая смена стратегий руководством
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Место для парковки

Вы бы хотели работать в Экспобанк?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Менеджер по работе с клиентами

апрель 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Коммуникации руководства с сотрудниками. Возможность карьерного роста, удобное расположение офиса рядом с домом.
Что можно улучшить?
Оплата труда
График работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится?
График, клиенты, обширная линейка продуктов
Что можно улучшить?
Нацеленность на конкретику, а не разброс по огромному количеству ненужных продуктов партнеров
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится?
Свободный график, хороший коллектив! Оплата труда немного не правильная по моему мнению и объемы работы не большие в нашем регионе !
Что можно улучшить?
Оплату труда, сдельно и учитывать объемы!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график

Менеджер по сопровождению

Москва,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Гибкие взгляды, наличие обратной связи
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Экспобанк

Рекомендуют ли сотрудники компанию Экспобанк для трудоустройства?

68.4% сотрудников рекомендуют компанию Экспобанк для трудоустройства, на основании 139 оценок.

Сотрудники компании Экспобанк оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 139 оценок.

Сотрудники компании Экспобанк оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 139 оценок.

Сотрудники компании Экспобанк оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 139 оценок.

АО «Экспобанк» - это 29 лет надежности и уверенности для своих клиентов!

Банк ориентирован только на блестящее профессиональное качество во всех направлениях, поэтому ежегодно Экспобанк демонстрирует выдающиеся результаты, которые подтверждаются высокими рейтингами надежности ведущих рейтинговых агентств. Ещё одна отличительная и сильная сторона Банка - его устойчивость! Она позволяет Банку быть автономным и удерживать высокую планку в работе, независимо от внешних обстоятельств. Банк непрерывно показывает свои возможности и перспективы, при этом остается открытым для инновационных решений и новых уникальных подходов в сфере банковских услуг.

АО «Экспобанк» - устойчивый российский банк, который ориентирован на обслуживание корпоративных и частных клиентов. Одна из сильных сторон команды - проведение сделок по покупке и консолидации активов (M&A). По версии престижного европейского журнала EMEA Finance Europe Banking Awards Экспобанк трижды признан лучшим банком, осуществляющим свою деятельность на территории России. Представлен на российском рынке банковских услуг с 1994 года.

Рейтинги надежности ведущих рейтинговых агентств отражают высокий уровень рентабельности и значительный запас ликвидности Банка. В марте 2020 года Кредитное рейтинговое агентство НКР присвоило АО «Экспобанк» кредитный рейтинг на уровне А-.ru, прогноз – «Стабильный». В 2020 году международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочные рейтинги Экспобанка на уровне «BB-», изменив прогноз на «Негативный» в связи с пандемией коронавируса и ситуацией на внешних рынках. В мае 2019 года «Эксперт РА» присвоило рейтинг Экспобанку на уровне ruА-, прогноз «Стабильный».

Банк нацелен на эффективную работу по интеграции технологических решений и активно развивается в розничных нишах, автоматизируя бизнес-процессы. Среди клиентов Банка — 15 тыс. компаний и 185 тыс. частных лиц.

Экспобанк представлен в 14 основных городах России — в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Кемерове, Курске, Воронеже, Орле, Белгороде, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Красноярске, Сургуте и Южно-Сахалинске.

Является участником Системы страхования вкладов и выступает гарантом перед Федеральной Таможенной Службой (ФТС). Облигации Банка включены в государственный Ломбардный список Центрального Банка РФ.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить