АТОЛ, группа компаний
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 9 из 103 отзывов
По специальности «Менеджер по B2B продажам (эквайринг)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании АТОЛ, группа компаний

Оценка компании
4,1
Очень хорошо
9 отзывов
6 3 1 0
78%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится?
Есть темп роста и развития , умение искать компромисс, увлеченность процессом.
Что можно улучшить?
Условия труда в том числе и KPi
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится?
Обучение хорошо структурировано, много интересных клиентов, оплата в срок
Что можно улучшить?
Коммуникацию внутри компании, культуру общения, целеполагание
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Менеджер по продажам

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Очень дружный коллектив. Живая компания. Всегда вовремя оплата. Понятная мотивация. Приятно было работать. Я просто перегорел, а так не ущел бы если бы чутка больше отдохнул. Ну что сделанно то сделанно.
Что можно улучшить?
Разработать больше автоматизации в процессе подключения и обслуживания. Ну думаю этим програмисты занимаються.

Высшему руководству не помешалобы чуть больше прислушиваться к мнению своих сотрудников, а не придерживаться своих устаревших установок.
Это касаеться проведения не эффективных утренних собраний (хотя после моего ухода вроде их убрали, может моя обратная связь этому способствовала).
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Было близко к дому, не очень далеко от метро. Проводили корпоративы обязательного посещения
Что можно улучшить?
Коммуникацию между руководством и менеджерами. Отношение к сотрудникам.

Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Адекватность руководства, которое заботится о своих сотрудниках и заинтересовано в их развитии. Коллектив умных и талантливых людей. Шикарный офис. Корпоративные мероприятия по желанию. Достойная оплата. Удаленка и гибкий график. Почти всегда можно обо всем договориться.
Что можно улучшить?
Прозрачность структуры. В большой компании люди часто не знают, чем занимаются другие департаменты. Некие мероприятия "открытых дверей" позволили бы стажироваться в других отделах, больше узнавать о работе друг друга. Обмен опытом.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Отличное руководство в 2019 году было, открытые, замечательные люди
Что можно улучшить?
Сотрудники из старой гвардии не охотно принимали новичков
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Менеджер сервисного центра

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Классный коллектив. Уровень ЗП среднячёк. Условия труда 3 из 5.
Что можно улучшить?
Повысить ЗП, об этом все мечтают.Это так очевидно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Компенсация питания
Система наставничества

Ассистент менеджера по продажам

Москва,
март 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
Было приятно, что руководство следит за результатами, а не за процессом работы каждого сотрудника.
Вне рабочие активности супер
Что можно улучшить?
Повысить всем зарплатку, хотя на тот момент зп была вроде в рамках рынка
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Стабильная компания, коллектив был отличный!)
Что можно улучшить?
Ничего, всё хорошо, мне нравилось)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании АТОЛ, группа компаний

Рекомендуют ли сотрудники компанию АТОЛ, группа компаний для трудоустройства?

77.7% сотрудников рекомендуют компанию АТОЛ, группа компаний для трудоустройства, на основании 103 оценок.

Сотрудники компании АТОЛ, группа компаний оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 103 оценок.

Сотрудники компании АТОЛ, группа компаний оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 103 оценок.

Сотрудники компании АТОЛ, группа компаний оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 103 оценок.

Что такое АТОЛ

 
  1. Это ИТ: мы автоматизируем ритейл, e-commerce, логистику, HoReCa и другие отрасли, предлагая рынку собственное ПО, комплексные продуктовые решения и сервис.
  2. Это рост: мы решаем сложные задачи, создаем инновации, делимся экспертизой — развиваем рынок и развиваемся сами.
  3. Это люди: 500 профессионалов, которые каждый день делают наши решения лучше.

АТОЛ в цифрах

 
  • Более 20 лет на рынке
  • Более 100 продуктов
  • Более 2 000 партнеров
  • Более 1 000 000 клиентов

Лидерство

 

АТОЛ — входит в список 20 крупнейших ИТ-компаний в России (RAEX), лидер рынка технологий для ритейла (CNews, TAdviser). Наши решения охватывают 40% розничных точек на территории РФ и 50% российского рынка электронной коммерции.

Наша миссия

 

Соединяя технологии и людей, помогать бизнесу быть лучшим выбором для своих клиентов и строить современную цифровую эĸономиĸу.

  • «Соединяя технологии и людей» — потому что среди технологических изменений главной ценностью остаются люди.
  • «Помогать бизнесу быть лучшим выбором для своих клиентов» — потому что хотим, чтобы бизнес клиентов с нашими решениями достигал своих целей.
  • «Строить современную цифровую экономику» — потому что любая отрасль сегодня — про технологии и цифру. Мы делаем все, чтобы наши клиенты стали частью RetailTech и своим успехом позитивно влияли на российскую экономику.

Приходи строить новый цифровой мир с нами!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить