Отзывы сотрудников о компании КГАУ МФЦ Приморского края
Документовед
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Документовед
Инспектор
Заместитель начальника
Документовед
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист отдела приема и выдачи документов
Документовед
Специалист по документообороту
Вы бы хотели работать в КГАУ МФЦ Приморского края?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Документовед
Документовед
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КГАУ МФЦ Приморского края
Рекомендуют ли сотрудники компанию КГАУ МФЦ Приморского края для трудоустройства?
93.3% сотрудников рекомендуют компанию КГАУ МФЦ Приморского края для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании КГАУ МФЦ Приморского края?
Сотрудники компании КГАУ МФЦ Приморского края оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники КГАУ МФЦ Приморского края оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КГАУ МФЦ Приморского края оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники КГАУ МФЦ Приморского края оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КГАУ МФЦ Приморского края оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 15 оценок.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.
Услуги в МФЦ оказываются по принципу «одного окна», т. е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.
Цели создания
-
Повышение качества и доступности государственных услуг;
-
Сокращение сроков предоставления услуг;
-
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации;
-
Повышение открытости и прозрачности для общества.
Основными функциями МФЦ являются:
-
прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
-
представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
-
представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
-
информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
-
взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
-
выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
-
прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.