Система мотивации, понимающее руководство, условия труда, есть скидки для сотрудников купании, как по магазинам товаров для дома, так и по игрушкам. Быстрый карьерный рост в компании, коллектив❤️
Возможность совмещать работу и учебу(гибкий график работы), всегда можно выйти на подработки и заработать побольше.
Высокий уровень дохода.
Что можно улучшить?
Не хватает корпоративной культуры(конкурсы, корпоративы)
Для кладовщика очень удобный график 5/2, выходные сб и вс
Приятный , дружный коллектив. Директор и администраторы отзывчивые и всегда помогут
Хорошее обучение вначале работы ( все объясняли и всему учили)
Условия труда достаточно комфортные ( просторный, большой склад, также зона отдыха, у всех есть личный шкаф, в который помещается все, что нужно)
Зарплата и премии всегда выплачиваются во время, доход стабильный
Дружелюбная атмосфера в коллективе
Что можно улучшить?
Можно и нужно улучшить отношение офиса к сотрудникам магазина. Неоднократно сталкивалась с неуважением со стороны офиса, повышенный тон и нервозность. Отсутствует заинтересованность в помощи.
Также при приеме больших поставок (70+ коробок) можно иногда заказывать грузчиков, потому что физически бывает тяжело принимать товар
Но хочу отметить, что админ состав всегда поможет с разгрузкой на приемке.
Я застала двух директоров магазина, и оба они были просто потрясающими.
Добрые, дружелюбные, но при этом по-хорошему строгие.
Мне ни раз не было некомфортно во время общения с ними, чувствуется, что они заинтересованы в каждом своём работнике, всегда готовы помочь и пойти навстречу. Даже если ты знатно облажался (что у меня было не раз), на тебя не будут давить, кричать и манипулировать тобой, к чему, к сожалению, прибегают многие работодатели, они наоборот тебе помогут, спокойно с тобой поговорят, как настоящие взрослые люди.
Им также важно, чтобы коллектив действительно был семьёй, поэтому каждый спор или ссору стараются уладить.
Это, пожалуй, лучшее руководство на моей памяти.
Что можно улучшить?
Во время работы единственное, что меня действительно напрягало, это некоторые консультанты с опытом, которые не брезговали открыто подрезать младших консультантов. Это раздражало, но так как руководство понимающее, тебе идут навстречу, и в скором времени подрезания прекратились.
Понравилась система мотивации, руководство, всегда можно выбрать для работы удобный ТЦ, график работы, лояльный директор магазина, подстроит график как будет удобно вам.
Что можно улучшить?
Добавить зону отдыха, к сожалению есть только кухня.
Директор конкретного магазина очень лояльно и адекватно относится к работникам, это единственный плюс
Что можно улучшить?
1) Улучшить место для отдыха
2) В торговом зале ни в коем случае нельзя сидеть, целый день на ногах 12 часов (здравствуй варикоз)
3) Вечная ругань в коллективе из-за того чей же это покупатель. Если подойти к покупателю которого уже консультировал другой продавец, то тебя готовы разорвать и буквально кричат «это мой!» даже при самих покупателях. Сплетни, оскорбления.
4) О всех выходных и праздниках можем забыть, работаем всегда
5) ЗП в размере 50000 тысяч выплачивается только при выполнении плана. Каждый месяц выставляют очень высокие планы на каждого продавца, отсылка к пункту 3)
6) Дешевый товар, который можно найти на маркетплейсах, но в магазине он стоит в 10 раз дороже. Есть товар который производится специально для этого магазина (это плюс).
Если подвести черту и высказаться в общем о работодателе, то это просто ужасно. За всё это платят от 38 до 55 тысяч.
Мне очень повезло с коллективом, в том числе и с начальством, дружелюбная и тёплая атмосфера, все друг другу помогают и поддерживают, на самом деле лучший коллектив в моей жизни
Сам магазин красивый, интересные игрушки, которые приятно презентовать, вежливые и культурные покупатели(не 100%, но основная аудитория приятные люди)
Хорошая оплата труда, недалеко от метро
Что можно улучшить?
Первое время тяжело из-за необходимости запоминания огромного количества информации и отработки разных навыков для профессиональной консультации покупателей, потому что упор именно на этом, и как следствие маленькие премии, пока не научишься всему в должной мере, потом ситуация улучшается
Недостаток персонала вынуждает перерабатывать, из-за этого копится усталость, когда штат полный, такой проблемы нет
молодой коллектив , в смене обычно много людей , поэтому не скучно , можно играть в разные машинки , настолки ( особенно радует , когда понимаешь , что ты обязан стоять 12 часов ), удобный график , возможность обучаться продажам ( так не везде тебя научат )
Что можно улучшить?
давать сотрудникам больше отдыхать , в мерах наказания не лишать обеда, не контролировать каждый шаг продавца , не заставлять ходить за покупателями , если не получается настроить контакт , не допускать конфликтов , не начинать утро с негатива
маленькая зп, низкий оклад и ужасная мотивация
Предоставить шанс на работу, за это хочется поблагодарить. Комфортное территориальное расположение магазина ВИННИ в ТЦ ОКЕАНИЯ. Очень удобный график работы с 10 до 19. Коллектив 70% хороший (во многих компаниях нет такого процента). Премия за хорошую работу
Что можно улучшить?
Рабочий компьютер, увеличить оперативную память на складском ПК, обновить windows с 7 на 10, обновить рабочую программу 1 С, обновить ТСД с CipherLab 8001L на Зебра или ещё лучше с функцией мгновенной печати ценников, с более комфортным интерфейсом для работы по сканированию штрихкодов товаров, региональному менеджеру необходимо установить на складе ручной сканер и драйверы к нему. Ценники со скидкой и акционные возможно прописать только вручную через 1С и накладную, через ТСД и через ручной сканер не работает функция считывания акционных и скидочных ценников. Полки в магазине не соответствуют технике безопасности (острые углы, а боковые полки без панелей окантовки и товар не красиво смотрится сбоку, когда места меньше в магазине, чем количество товара). Планограмма полок не соответствует технике безопасности (товары на верхней полке нарушают технику безопасности тем, что по планограмме вверху должны стоять самые большие товары слева направо и внизу самые большие товары слева направо), однако бортики низкие на полках и товар выпадает с полок сам (товар стоит неустойчиво из за неподходящих полок для данного вида товаров). Всё это и усложняет работу штатным мерчендайзером магазина. Также прослеживается нарушение функций мерчендайзера, а именно запрет на визуальный мерчендайзинг, запрет на печать ценников (переключиться только на выкладку, так как товара на складе больше чем количество полок в магазине и в сезон пришел новый товар, а выставить некуда и задача мерча найти место, тогда бы лучше устроить распродажу, чтобы освободить полки под товар со склада, который битком и там не пройти не найти..хаос на складе). Мне показалось, что в виду всего выше сказанного невозможно выполнять свои обязанности, а также иметь риски/штрафы и ответственность за отсутствие ценников, нести ответственность за жизнь покупателя в момент падающего товара на покупателя в виду несоответствия фирменного торгового оборудования и продукции магазина.
Отдельно хочется выделить то, что руководство компании очень внимательно к каждому из сотрудников. Учитываются любые озвученные пожелания по улучшению/взаимодействию/помощи в решении рабочих процессов. Интересные задачи - такими фразами можно охарактеризовать работу в команде "Ре-Консалтинг".Здесь вы сможете реализовать себя, ведь руководство всегда открыто для новых идей по развитию компании.
Рада быть частью команды!
Что можно улучшить?
Поставить одну из последних новинок на рынке – сплит система on/off из линейки Pearl
Отличный работодатель. Заработная плата всегда вовремя и белая, что дает определенные гарантии спокойствия. Дружный коллектив, но тут уже индивидуально, тк люди все разные. Но не смотря на это, все готовы прийти на помощь. Лояльное руководство - можно работать из дома, либо чуть раньше отпрашиваться (без наглости), для решения личных вопросов... Суперские скидки на продукцию, которая продается в магазинах - можно купить отличную посуду за смешные деньги.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании S4R Group
Рекомендуют ли сотрудники компанию S4R Group для трудоустройства?
79.2% сотрудников рекомендуют компанию S4R Group для трудоустройства, на основании 24 оценок.
Какая оплата труда в компании S4R Group?
Сотрудники компании S4R Group оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники S4R Group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании S4R Group оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники S4R Group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании S4R Group оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 24 оценок.
Добро пожаловать в S4R Group — команду, которая создает уникальные и вдохновляющие миры через свои бренды: Toys Pro и Cook House. У нас увлекательные проекты, приносящие радость и удовлетворение не только нашим клиентам, но и нашей команде.
Наши бренды в S4R Group:
Toys Pro- это не просто магазин игрушек, а настоящее волшебство для детей и их родителей. Мы предлагаем увлекательные и качественные товары, окунутые в атмосферу детства и фантазии.
Cook House - наша марка, где мы воплощаем самые яркие идеи в сфере готовки и сервировки. От новичков до шеф-поваров, здесь каждый найдет что-то особенное.
Принцип S4R Group - индивидуальный подход к каждому:
-Рассматриваем не только опыт, но и интересы каждого кандидата.
-Обучаем современным навыкам с использованием передовых технологий.
-Помогаем раскрыть ваш потенциал для успешного развития внутри компании.
Работа в S4R Group - это интересно!
Корпоративные скидки и специальные предложения для каждого сотрудника. Поддержка осознанного потребления: обмен книгами и участие в программах вторсырья.
Мы стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству с нашими будущими коллегами. Присоединяйтесь к нам, отправив свое резюме на интересующую вас вакансию. С нетерпением ждем вашего вклада в нашу команду!