Отзывы сотрудников о компании Ростелеком
Оценка компании
3,5
хорошо
9 094 отзыва
5
4
3
2
1
2 215
3 035
2 214
1 389
241
59%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 23
Все 23
Кабельщик-спайщик
Москва,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
Близко к дому, комуникабельные сотрудники, интересная работа
Что можно было бы улучшить
Коммуникаций между сотрудниками и начальниками, повышение зарплаты.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Удобное расположение в центре города, отличные ребята супервайзеры, свободный график
Что можно было бы улучшить
Практически полное отсутствие вертикального роста в специальности, развития. Продажи одного и того же цифрового продукта.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Соответствует требованию по условиям труда. Ничего лишнего не обещают.
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между сотрудниками. База данных возможных клиентов обновлять чаще.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Стабильность, хорошее отношение, всегда помогут в любой момент с работой
Что можно было бы улучшить
Все прекрасно, в целом если график вернут вечерний с 18:00 до 23:00 то будет прекрасно
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Возможность работать из дома, белая заработная плата, методички, библиотека онлайн , тренинги, семенары
Что можно было бы улучшить
Сделать более свободный график . Возможность выходить на пару часов
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кыштым,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Обучали, у каждого работника был тренер, особенно у новичков
Что можно было бы улучшить
Да, вроде никаких минусов я не нашла в этой работе
Преимущества и льготы
Специалист группы поддержки продаж
Омск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Свободный график, руководство понимающее, есть возможность удаленной работы. Возможно совмещать с уходом за детьми или с другой работой.
Что можно было бы улучшить
Больше бонусов для сотрудников.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Находка,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
График 2/2 (НО при этом, почему-то, считается нормальным названивать в выходные с самого раннего утра с разными вопросами по работе), возможность подработки...
Что можно было бы улучшить
Не названивать в выходные дни.Поднять зарплату, поскольку повесили на сотрудников по 3 ставки (монтажник + продажник + промоутер).
Не выдумывать работу ради работы.
Уважительней относится к сотрудникам, в том числе за спиной.
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Ростелеком
Отзыв сотрудника
Владивосток,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне, возможность развиваться, график работы, возможность работы на удаленке.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Липецк,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа, свобода в выборе графика. Возможность подработки
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Чебоксары,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Удобно менять график, неплохой коллектив, для студентов пойдет
Что можно было бы улучшить
Зарплату, условия труда (дмс, корпоративные мероприятия)
Преимущества и льготы
Супервайзер
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Свободный график, хороший коллектив. Бонусы при перевыполнения плана.
Что можно было бы улучшить
Автоматизировать рутинные процессы, внедрить тайм менеджмент, улучшить рабочее пространство
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Дистанционная работа, так же классный коллектив, было приятно работать. Если хотите совмещать и учёбу и работу как вариант
Что можно было бы улучшить
Обучение, которое длится неделю по 8 часов, можно и сократить
Преимущества и льготы
Старший электромеханик
Удомля,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Шаговая доступность рабочего офиса от места постоянного проживания
Что можно было бы улучшить
Развивать штат технических специалистов
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Петрозаводск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
трудно найти положительные моменты, хотелось бы сказать что их число приблизительно в районе слова нет
Что можно было бы улучшить
Оплата труда, к сожалению работодатель всеми способами старается ее уменьшить, возможность отдыха, для руководителя отдых является время через час после работы, а обед можно и пропустить, обеспечение оборудованиям, в основном приходится докупать за свои деньги, и в целом отношения у руководства к сотрудникам ужасна.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
шикарный коллектив, доброжелательные, отзывчивые, своевременная зп
Что можно было бы улучшить
заработную плату, нужна столовая, возможность простого перевода на другие должности
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив и начальство . Ребята добрые и позитивные, всегда поддержат
Что можно было бы улучшить
Зарплату, но премии хорошие, премии это основная часть ЗП
Преимущества и льготы
Инженер
Уфа,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Престиж компании, официальное трудоустройство, выплаты ДМС, мат.помощь к отпуску, хоть и небольшая.
Что можно было бы улучшить
Повысить зарплату, ремонт и обновление мебели в рабочих кабинетах
Преимущества и льготы
Заместитель директора Вологодского филиала - директор по прикладным проектам
Вологда,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
хорошие возможности для руководителей, желание компании развивать сотрудников
Что можно было бы улучшить
условия труда (оборудование офисов) в регионах сильно отличается от московских офисов
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Зарплата приходи без задержек. Хорошее рабочее место. Такси до дома, если работаешь до поздна, за счёт компании
Что можно было бы улучшить
Отношения руководителя (площадки) к работникам. Плюшки организации в виде дмс или оплаты отпускных проездов
Преимущества и льготы
Региональный менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Практически ничего, удобное расположение офиса, нормальное рабочее место, свободный график, трудоустройство с 14 лет, наличие кафе и кофитерия, тёплое помещение
Что можно было бы улучшить
Отношение к сотрудникам, чёткость исполнения прямых обязанностей, скорость трудоустройства, надлежащим подбор руководства
Отзыв сотрудника
Томск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Не оценила ничего хорошего, коллектив и руководство на низшем уровне.
Что можно было бы улучшить
Увеличить зарплату для начала, отменить ненормированный рабочий день по выходным.
Преимущества и льготы
Ведущий специалист по работе с операторами связи
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Компания "Ростелеком" - огромный и крупнейший оператор связи в России. На их сетях работают все операторы BIG4, и это показывает масштабность и огромность этой компании. Приятно было работать в новом, хорошем офисе в центре города. Никогда не было проблем с оснащением орг.техники, выделением ноутбуков для удалённой работы.
Во время пандемии сразу вывели на удалённую работу и после окончания руководители были не против гибридного графика для сотрудников.
Руководство с пониманием относилось к житейским ситуациям, готовы были помочь в сложных ситуациях как в жизненных, так и в рабочих.
Коллектив внутри отдела положительный, почти сплочённый. Возникали иногда конфликтные ситуации с сотрудниками, которые не умели контролировать себя и свои эмоции, но это частные ситуации.
В общем и целом работать было нормально.
Что можно было бы улучшить
Конечно, улучшить в первую очередь нужно уровень заработной платы. Объём работы, который ложится на плечи менеджеров, - никак не стоит 50 тыс. руб.Очень не приятно то, что за сотрудников компания не держится и не готова предлагать лучшие условия.
Грустно, что в компании работает огромное множество старых матёрых сотрудников, которые не хотят развиваться, не хотят принимать изменения, которые происходят в компании. Сталкивалась с такими личностями, которые работали в Ростелеком более 10-15 лет и считали, что все должны подстроится под них, под их привычный принцип работы. Такие личности, к сожалению, есть везде.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Азов,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, удобный график, хороший коллектив, своевременная выплата зарплаты без задержек.
Что можно было бы улучшить
Повышение зарплаты, карьерный рост.
Преимущества и льготы
Инженер
Липецк,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Работа по ТК РФ . Есть хорошие поддерживающие работника льготы от организации
Что можно было бы улучшить
Зарплата. Контора с лёгкостью отпустит опытного сотрудника. Местами руководство не даёт как повышения так и препятствует переходу между отделами.
Преимущества и льготы
Специалист отдела контроля качества
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Удалённая работа, руководство, готовность помочь новому сотруднику
Что можно было бы улучшить
Заработная плата, увеличение премии
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
возможность заработка зависит от самого себя, возможность удаленной работы.
Что можно было бы улучшить
Уменьшить длительность смены, изменение правил работы персонала направления b2c
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Свободный график. Расчет по отработки. Дружный коллектив. Смена работы.
Что можно было бы улучшить
Повысить заработную плату
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Владимир,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
На данный должности работал по гпх. В студенческое время было удобно совмещать работу с учёбой, так как самостоятельно составляешь себе рабочий график. Когда учёбы не было, например в летние каникулы, то можно было больше времени уделять работе, тем самым расти в доходе.
Основная обязанность на данной должности - диспетчеризация, т.е. консультирование клиентов. Доп.продажи делать необязательно, но при желании можно дополнительно продать клиенту оборудование(камеру, роутер, тв приставку, колонку и т.д.), за каждое проданное оборудование получаешь % от продажи.
Хорошее и понимающее руководство.
Хорошие супервайзеры, с которыми приятно работать в тандеме и быть одной командой.
Считаю, что данная должность отлично подходит для студентов, так как есть возможность совмещать пары с работой и составлять свой рабочий график самостоятельно, исходя из своей загруженности. Оплата труда почасовая, поэтому зарплата зависит от наработанных часов за месяц + % за доп. продажи, если они были.
Обучение на данную должность длится 1-2 месяца, зависит от того, как быстро Вы адаптируетесь. Обучение оплачивается.
Что можно было бы улучшить
Работа монотонная и требует усидчивости, концентрации и, в некоторых случаях, стрессоустойчивости, так как работаешь с людьми, а люди бывают разные). Для сотрудников, работающих по гпх не предусмотрен пропуск для турникета в офисе. То есть каждый раз, когда приходишь на работу нужно показывать свой паспорт охраннику и говорить кто ты, из какого отдела и куда идёшь. Не совсем приятная вещь, особенно когда работаешь более года и каждый раз доказываешь, что ты действительно сотрудник этой компании.
Также есть вопросы к системе мотивации сотрудников. Каждый месяц отдел должен выполнять показатель SL (Service Level).Если простыми словами, то это процент принятых звонков. Когда клиент не дожидается ответа оператора и скидывает вызов это способствует снижению % показателя SL. Если показатель опускается ниже определенного значения, то снижается и оплата. Поэтому если не выполнить показатель принятых звонков, то оплата будет снижаться, в зависимости от того, насколько сильно снизился SL. Бывают периоды, когда звонков очень много и операторы физически не успевают ответить на все, то есть клиенты не дожидаются ответа и скидывают звонок, тем самым процент показателя SL падает. Считаю, что это не совсем корректно, так как из-за большого количества звонков нагрузка на операторов растёт, объем выполняемой работы растёт, а оплата труда снижается. Получается, что сотрудники выполняют больше работы чем обычно и их за это ещё и штрафуют. Благо такие критические ситуации происходят нечасто, как правило отдел хорошо справляется с нагрузкой.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Тамбов,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Стабильность, хороший коллектив, оборудование рабочего места.
Что можно было бы улучшить
Увеличить зарплату сотрудников, иметь возможность карьерного роста.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Коллектив хороший Руководители понимающие
Соблюдаются все условия труда
Что можно было бы улучшить
Увеличить уровень дохода
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.4% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 094 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 094 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 9 094 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 094 оценок.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь