Отзывы сотрудников о компании Ростелеком
Оценка компании
3,5
хорошо
9 076 отзывов
5
4
3
2
1
2 212
3 029
2 210
1 384
241
59%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Что мне нравится в работодателе
стабильность по датам выплат, гибкий график, доход зависит от меня, профессиональное развитие в продажах, наличие индивидуального подхода при обучении, система наставничества, пропускная система
Что можно было бы улучшить
частоту выплат, увеличить ставки за продажу, проводить больше конкурсов среди менеджеров по продажам, создание кофейной зоны
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Зарплата приходи без задержек. Хорошее рабочее место. Такси до дома, если работаешь до поздна, за счёт компании
Что можно было бы улучшить
Отношения руководителя (площадки) к работникам. Плюшки организации в виде дмс или оплаты отпускных проездов
Преимущества и льготы
Региональный менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Практически ничего, удобное расположение офиса, нормальное рабочее место, свободный график, трудоустройство с 14 лет, наличие кафе и кофитерия, тёплое помещение
Что можно было бы улучшить
Отношение к сотрудникам, чёткость исполнения прямых обязанностей, скорость трудоустройства, надлежащим подбор руководства
Отзыв сотрудника
Томск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Не оценила ничего хорошего, коллектив и руководство на низшем уровне.
Что можно было бы улучшить
Увеличить зарплату для начала, отменить ненормированный рабочий день по выходным.
Преимущества и льготы
Ведущий специалист по работе с операторами связи
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Компания "Ростелеком" - огромный и крупнейший оператор связи в России. На их сетях работают все операторы BIG4, и это показывает масштабность и огромность этой компании. Приятно было работать в новом, хорошем офисе в центре города. Никогда не было проблем с оснащением орг.техники, выделением ноутбуков для удалённой работы.
Во время пандемии сразу вывели на удалённую работу и после окончания руководители были не против гибридного графика для сотрудников.
Руководство с пониманием относилось к житейским ситуациям, готовы были помочь в сложных ситуациях как в жизненных, так и в рабочих.
Коллектив внутри отдела положительный, почти сплочённый. Возникали иногда конфликтные ситуации с сотрудниками, которые не умели контролировать себя и свои эмоции, но это частные ситуации.
В общем и целом работать было нормально.
Что можно было бы улучшить
Конечно, улучшить в первую очередь нужно уровень заработной платы. Объём работы, который ложится на плечи менеджеров, - никак не стоит 50 тыс. руб.Очень не приятно то, что за сотрудников компания не держится и не готова предлагать лучшие условия.
Грустно, что в компании работает огромное множество старых матёрых сотрудников, которые не хотят развиваться, не хотят принимать изменения, которые происходят в компании. Сталкивалась с такими личностями, которые работали в Ростелеком более 10-15 лет и считали, что все должны подстроится под них, под их привычный принцип работы. Такие личности, к сожалению, есть везде.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Азов,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, удобный график, хороший коллектив, своевременная выплата зарплаты без задержек.
Что можно было бы улучшить
Повышение зарплаты, карьерный рост.
Преимущества и льготы
Инженер
Липецк,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Работа по ТК РФ . Есть хорошие поддерживающие работника льготы от организации
Что можно было бы улучшить
Зарплата. Контора с лёгкостью отпустит опытного сотрудника. Местами руководство не даёт как повышения так и препятствует переходу между отделами.
Преимущества и льготы
Специалист отдела контроля качества
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Удалённая работа, руководство, готовность помочь новому сотруднику
Что можно было бы улучшить
Заработная плата, увеличение премии
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Ростелеком
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
возможность заработка зависит от самого себя, возможность удаленной работы.
Что можно было бы улучшить
Уменьшить длительность смены, изменение правил работы персонала направления b2c
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Свободный график. Расчет по отработки. Дружный коллектив. Смена работы.
Что можно было бы улучшить
Повысить заработную плату
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Владимир,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
На данный должности работал по гпх. В студенческое время было удобно совмещать работу с учёбой, так как самостоятельно составляешь себе рабочий график. Когда учёбы не было, например в летние каникулы, то можно было больше времени уделять работе, тем самым расти в доходе.
Основная обязанность на данной должности - диспетчеризация, т.е. консультирование клиентов. Доп.продажи делать необязательно, но при желании можно дополнительно продать клиенту оборудование(камеру, роутер, тв приставку, колонку и т.д.), за каждое проданное оборудование получаешь % от продажи.
Хорошее и понимающее руководство.
Хорошие супервайзеры, с которыми приятно работать в тандеме и быть одной командой.
Считаю, что данная должность отлично подходит для студентов, так как есть возможность совмещать пары с работой и составлять свой рабочий график самостоятельно, исходя из своей загруженности. Оплата труда почасовая, поэтому зарплата зависит от наработанных часов за месяц + % за доп. продажи, если они были.
Обучение на данную должность длится 1-2 месяца, зависит от того, как быстро Вы адаптируетесь. Обучение оплачивается.
Что можно было бы улучшить
Работа монотонная и требует усидчивости, концентрации и, в некоторых случаях, стрессоустойчивости, так как работаешь с людьми, а люди бывают разные). Для сотрудников, работающих по гпх не предусмотрен пропуск для турникета в офисе. То есть каждый раз, когда приходишь на работу нужно показывать свой паспорт охраннику и говорить кто ты, из какого отдела и куда идёшь. Не совсем приятная вещь, особенно когда работаешь более года и каждый раз доказываешь, что ты действительно сотрудник этой компании.
Также есть вопросы к системе мотивации сотрудников. Каждый месяц отдел должен выполнять показатель SL (Service Level).Если простыми словами, то это процент принятых звонков. Когда клиент не дожидается ответа оператора и скидывает вызов это способствует снижению % показателя SL. Если показатель опускается ниже определенного значения, то снижается и оплата. Поэтому если не выполнить показатель принятых звонков, то оплата будет снижаться, в зависимости от того, насколько сильно снизился SL. Бывают периоды, когда звонков очень много и операторы физически не успевают ответить на все, то есть клиенты не дожидаются ответа и скидывают звонок, тем самым процент показателя SL падает. Считаю, что это не совсем корректно, так как из-за большого количества звонков нагрузка на операторов растёт, объем выполняемой работы растёт, а оплата труда снижается. Получается, что сотрудники выполняют больше работы чем обычно и их за это ещё и штрафуют. Благо такие критические ситуации происходят нечасто, как правило отдел хорошо справляется с нагрузкой.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Тамбов,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Стабильность, хороший коллектив, оборудование рабочего места.
Что можно было бы улучшить
Увеличить зарплату сотрудников, иметь возможность карьерного роста.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Коллектив хороший Руководители понимающие
Соблюдаются все условия труда
Что можно было бы улучшить
Увеличить уровень дохода
Преимущества и льготы
Водитель
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, возможность парковки личного автомобиля, возможность мойки служебного и личного автомобиля
Что можно было бы улучшить
При условии договора работодателя восьми часового рабочего дня , постоянные задержки на работе, нет возможности пообедать , только пирожки и за рулём.
Преимущества и льготы
Инсталлятор
Благовещенск ,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
График 2/2, обеспечение инструментом и формой, дружелюбный и отзывчивый коллектив, а так же начальник
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между разными подразделениями, которые работают по одному профилю
Преимущества и льготы
Android Разработчик
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Прекрасное отношение к сотрудникам и отличное понимание куда компания вместе с сотрудниками должна двигаться
Что можно было бы улучшить
Более прозрачную систему зарплат и грейдов для повышения
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Стабильно. Удобный график. Удаленная работа.Обучение. Стажировка.
Что можно было бы улучшить
Большее внимание к до обучению персонала. Больше обратной связи
Отзыв сотрудника
Сургут,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Хорошое отношения руководителя к операторам и работникам в целом. Хороший коллектив все друг другу помогают. Не моя сфера деятельности, не могу уговаривать людей, работал 3 месяца. Далее решил работать физически
Что можно было бы улучшить
Доход сделать по часовую хоть небольшую ставку
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Реутов,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
График 3/4, очень удобный, можно совмещать с учёбой. Коллектив отличный, все добрые и отзывчивые :) Зарплатой не обижают))
Что можно было бы улучшить
Улучшать ничего не надо, и так все супер!!
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Свободный график, есть хороший офис, адекватное руководство. Нормальный уровень зарплаты.
Что можно было бы улучшить
возможности карьерного роста, больше внимания профессиональному обучению
Преимущества и льготы
Директор направления
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Цифровое развитие - современные технологии применяются в повседневной работе. Возможность удаленной работы.
Что можно было бы улучшить
Вертикальные коммуникации.
Преимущества и льготы
Супервайзер отдела продаж
Новосибирск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Коллектив, Клиенты, сам процесс работы.Почти всё хорошо, всё устраивает.
Что можно было бы улучшить
Можно улучшить заработанную плату, метод управление сотрудников.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Стабильность, интересные задачи, возможность обучения. Прекрасный коллектив.
Что можно было бы улучшить
Возможность работать удаленно
Преимущества и льготы
Пресс-секретарь в Челябинской области
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Надёжность, прогрессивные технологии, команда, бизнес-подход
Что можно было бы улучшить
Уменьшить количество работы, увеличить уровень зарплаты и уровень свободы сотрудников
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Возможность работать из дома, гибкий график. Хороший коллектив, интересные задачи
Что можно было бы улучшить
Купить более новое оборудование для работы
Преимущества и льготы
Менеджер технических проектов
Красноярск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Относительно комфортный офис в центре города.Своевременная выплата заработной платы.
Что можно было бы улучшить
Отношение к сотрудникам и оплату труда. Оплата труда с каждым годом стремительно падает. Нагрузка на местах растёт.
Преимущества и льготы
Территориальный супервайзер
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, дружный, отзывчивый. Всегда придут на помощь.
Что можно было бы улучшить
Заработная плата, оставляет желать лучшего.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Барнаул,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, коллектив.
Что можно было бы улучшить
Повысить заработную плату.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Екатеринбург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Своевременная оплата труда, выходные и отпуск можно планировать заранее.
Что можно было бы улучшить
Отношения между специалистами и руководством. А в целом не плохо.
Преимущества и льготы
Инженер ПТО
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Дружный коллектив, возможности корпоративного отдыха, хорошие условия работы
Что можно было бы улучшить
Зарплата не соответствует объём у работ и статусу компании
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
свободный график - единственный плюс, неплохой коллектив в принципе, но там это не особое имеет значение
Что можно было бы улучшить
отношение руководства к сотрудникам
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.4% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 076 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 076 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 9 076 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 076 оценок.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь