Визитная карточка компании - это коллектив. Здесь работают энергичные и отзывчивые люди, они всегда помогут и поддержат, ответят на любой рабочий вопрос, новичка не бросят в беде, поддержат неформальные разговоры. Кроме того, в компании широко развита корпоративная культура: различные развлекательные мероприятия не позволят ходить на работу исключительно ради работы) Если говорить про рабочие моменты, то тут конечно стоит выделить широкий пул интересных задач: их объем и разнообразность позволяют быть всегда вовлеченным в рабочий процесс, а возможность роста в любом направлении дополнительно мотивируют на достижение результата. Я был очень рад являться частью коллектива и компании!
Что можно улучшить?
За время работы недостатков выявлено не было, замечаний нет.
Перешел в Бит из небольшого стартапа, был приятно удивлен структурностью работы
Сейчас заканчиваю свой испытательный срок, во время его прохождения погружался в работу плавно - получал материал на изучение, далее отрабатывал его со своим руководителем, и уже после применял в работе. На третий месяц работы я координирую один проект и занимаюсь поручениями руководителя - все в спокойном режиме, все коллеги готовы помочь по любым вопросам
Из приятных бонусов: если есть необходимость, то можно запросить выдачу любой техники для работы, будь то компьютер или периферия ; офис многоэатжный, каждый этаж оформлен очень красиво, ремонт свежий, приятно находится в помещении ; на кухне есть снэки перекусить, кофеаппараты с разными видами кофе и других горячих напитков, фрукты - все бесплатно!
Относительно рынка СПб, зарплаты в бите выше, условия труда также находятся на высоком уровне, нет давления на сотрудников
Если подытожить, то могу всем смело рекомендовать Первый Бит в качестве работодателя!
Что можно улучшить?
Мой опыт в компании пока не позволил мне выявить явные минусы. Лично для меня - это местоположение офиса, добираться мне до него из своего купчино далековато :)
Офис находится в центре города в живописном месте, рядом находится Буф сад и городской сад, комфортно прогуляться в обед и вечером после работы. Отличная транспортная доступность. Адекватное руководство, не ограничивает сотрудника в способах решения задач, спокойно относится к ошибкам и совместно ищет способы решений.
Компания не ограничивает сотрудника в обучении и развитии, проводят различные мероприятия (часы развития, тренинги, встречи). Имеется корпоративная библиотека. Большим плюсом считаю наличие кухни, чай, кофе, молоко - все компания закупает, также все корпоративные мероприятия за счет компании. В коллективе здоровый эмоциональный фон.
Что можно улучшить?
Гулять так гулять! хотелось бы возмещение обедов для сотрудников и корпоративное такси для встреч с клиентами.
Нравится коллектив, разнообразность задач
Чувствуется что в компании твое мнение и идеи реально реализуемы.
Присутствует возможность развития как личных
Качеств так и профессиональных
Офис приятный, комфортно находится на рабочем месте.
Что можно улучшить?
Персонализировать систему обучения, улучшить комнату для отдыха.
В Первом Бите есть отличная возможность реализоваться как крутой специалист. Я работаю помощником маркетолога и очень довольна, что у меня интересная и креативная работа. Здесь предоставляется полный набор инструментов для воплощения всех моих идей, а также шанс получить значительный опыт и достойное вознаграждение. Современный офис и сплочённый творческий коллектив формируют замечательную атмосферу, в которой ценятся идеи и инициативы. В этой компании есть все условия для карьерного роста и профессионального развития.
Что можно улучшить?
Для формирования более комфортной рабочей среды не хватает зоны отдыха, где можно было бы расслабиться в свободное время.
Хороший, отзывчивый и дружный коллектив. Радует помощь новичкам, которые только начинают вливаться в работу. Очень порадовала кухня в офисе. Ещё больше холодильник.
Что можно улучшить?
Всегда есть к чему стремиться, и куда развиваться, но в данной работе меня всё устраивало.
Свобода внутри компании, есть возможность сделать свои рабочие будни такими, какими ты хочешь их видеть. На должности, где необходимо общение с людьми, нет необходимости работать по скрипту.
Предоставляются разные льготы, вроде дмс и скидок у партнёров.
Очень классный молодой коллектив.
Руководители "на одной волне" с подчинёнными.
Что можно улучшить?
Можно было бы упростить коммуникацию между сотрудниками разных отделов, иногда она занимает много времени.
Оклад не сильно большой, однако есть возможность заработать больше за счёт премии
Мне есть, с чем сравнить, поработал в разных компаниях. Основываю отзыв на личном опыте:
1. Прекрасная система адаптации. Новичков не бросают, новичков развивают.
2. Доброжелательная атмосфера - сотрудники быстро вливаются в коллектив.
3. Конкурентная з/п.
4. Питерский офис на Чёрной Речке - 10/10. За другие офисы сказать ничего не могу.
5. Насыщенная корпоративная жизнь, клубы на любой вкус.
Что можно улучшить?
Улучшить, наверно, всегда, что-то можно. Но я пока не могу понять, что нуждается в улучшении. Иногда лучшее - враг хорошего. Здесь хорошо.
- Подход компании в работе с клиентами и сотрудниками
- Проводятся периодически мероприятия для сотрудников
- Система наставничества
- Постоянное совершенствование процессов
Что можно улучшить?
Думаю, что можно улучшить некоторые аспекты, такие как зоны для отдыха и обучение сотрудников в компании
Есть четко выстроенная система обучения. В отделе руководитель помогает с обучением сам путем еженедельных созвонов. Также присутствуют личные встречи, где обговаривается план развития и могут решаться вопросы не связанные напрямую с проектами.
Нового сотруднику нужно приложить максимум усилий, чтобы освоить материал и влиться в работу, так как проектная деятельность приносит основной доход.
Что можно улучшить?
Для более комфортной работы не хватает некой зоны отдыха, где можно провести свободное время.
Сам регулируешь свой график в формате удаленка\\офис.
От офиса до метро 10-15 минут.
Офис комфортный, все есть для отдыха и работы.
Возможность развиваться в разных направлениях, помощь со стороны эйчаров в подборе вакансий внутри компании.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами, увеличение сотрудников внутренней тп, чтобы заявки отрабатывались немного быстрее, но это так, мелочи
- в компании есть возможность как вертикального так и горизонтального роста, но все зависит от отдела в котором ты работаешь.
- стремление к развитию приветствуется руководством, для этого есть много внутренних курсов.
- корпоративные мероприятия проводятся за счет компании, есть классный мерч для сотрудников и клиентов.
- действительно классный и душевный коллектив.
Что можно улучшить?
- есть вопросы к техническому обеспечению офисов и состоянию кабинетов, хотелось бы что бы и техника и помещения соответствовали званию международной IT компании.
- заработная плата либо по нижней планке рынка, либо совсем ниже. Конечно все зависит от отдела в котором ты работаешь, но хотелось бы чтобы ситуация стала лучше не зависимо от отдела, а в целом по офису.
Можно работать удаленно и в офисе ,сам офис в 10 минутах от дома,что очень удобно. Молодой ,современный ,позитивный коллектив.Лояльное руководство.Много полезной и новой информации узнаешь практически каждый день .
Что можно улучшить?
Сжато ,коротко и чётко по пунктам сделать систему обучения новым сотрудникам ,кто вообще из другой сферы особенно ,разработать более понятными и простыми словами материл ,сделать презентацию по каждого разделу и после к нему тест,который показывает верные ответы ,чтобы легче было усвоить и понять новый материал. отвечать материал конкретному коучу по обучению ,вместе разбирать инфоповоды и скрипты продаж,ролевки для эффективных в дальнейшем звонков клиентам для выполнения плана продаж .сделать в офисе ремонт.
Новый, современный офис, перекусы и кофе на кухне. Много обещаний, не дождалась выполнения.
Что можно улучшить?
Коммуникация с коллегами, смежными отделами и руководителями.
Нет ДМС, нет адаптации, нет обучения приличного.
Кидают на амбразуру с первой недели не имея опыта в продуктах 1С.
Берут закрывая дыры в отделах людей не изучая опыт и резюме. На испытательном ставят норм оклад, потом снижают и остальное только процент от продаж. Ниже среднего по рынку заработок. Сложные экзамены по продажам. Сильная разрозненность между сотрудниками. Нет роста, не отпускают с отделов, нет выполнения обещаний, нереальная карта развития. Большая текучка. Сильная конкуренция между отделами и регионами, нехватка квалифицированных разработчиков.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Возможность роста, обучения, выбора специфики и направления. Абсолютная поддержка со стороны коллег. Официальное трудоустройство, куча плюшек, интересных движений. Прихожу на работу с удовольствием ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Что можно улучшить?
Все уже предложено и реализовано, спасибо РОФ🫶 возможность напрямую взаимодействия с администрацией все четенько
Отзывчивое руководство, весёлый и слаженный коллектив, всегда помогут и направят.
Много интересных и разнообразных задач.
Есть возможности для профессионального развития и роста.
Что можно улучшить?
Возможно, это будет минус не для всех, но из-за большого количества разнообразных задач, приходится постоянно изучать много нового.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Первый Бит
Рекомендуют ли сотрудники компанию Первый Бит для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию Первый Бит для трудоустройства, на основании 1 800 оценок.
Какая оплата труда в компании Первый Бит?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 1 800 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 1 800 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 800 оценок.
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена более, чем 100 офисами в 60 городах 11 стран мира.
За 25 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов компания приобрела богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.
Ключевые достижения Первого БИТа:
Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
Разработано более 50 специализированных IT-решений.
Реализовано более 270 000 успешных внедрений.
В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, Ив Роше, Tommy Hilfiger, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
Лидер по числу реализованных ERP- и СRМ-проектов (по итогам рейтинга TAdviser среди 675 компаний).
Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.
В нашей команде работает более 7 700сотрудников.
Были у нас на собеседовании? Оставьте свой отзыв прямо сейчас в Telegram.me https://telegram.me/first_bit_bot