Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Грамотное руководство, ДМС, возможность развиваться в компании.
Что можно улучшить?
Оптимизировать подбор персонала, оплачивать переработки управляющим.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Сплочённый коллектив, быстро познаешь все правила и повышаешь навыки
Что можно улучшить?
Уровень дохода, план месяца пониже и приглядываться к более ответственным и твёрдым людям
Преимущества и льготы
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится?
Очень хорошее руководство, повезло с компетентным региональным директором. Грамотное обучение сотрудников, онлайн вебинары по разным темам, что увеличивает рост знании
Что можно улучшить?
Улучшить систему склада, полностью изменить систему мотивации своих сотрудников, убрать кадровый резерв, не должно быть сложностей с переводом на должность администратора. Увеличение зарплаты, не конкурентоспособная совсем
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
Держалась только благодаря коллективу. Директор с администраторами в моем отделении тоже были замечательными. Зп сравнительно неплохая, график тоже вполне приемлем, по крайней мере тогда, когда хватает персонала.
Что можно улучшить?
Вышестоящее руководство, вероятно, никогда в жизни не сталкивалось с реальной работой в магазине, и это чувствовалось на каждой смене. Сотрудник должен делать все и сразу в ограниченные сроки, и никого не волнует, каким образом они будут это воплощать в жизнь. Обслуживание клиентов, переоценка, перезон, уборка помещения, разбор коробок, отпаривание и выкладка товара, сверху ещё и глупейшие показатели. И все это на одной смене, на которой спокойно может стоять всего 3 человека, потому что из-за нагрузки вечная текучка персонала. И крутитесь, как хотите. Доходит до того, что директору магазина приходится стоять на кассе и обслуживать гостей. Где такое вообще возможно? На данный момент мне известно, что после моего ухода правила только ужесточили, все люди из коллектива, с которым я работала, либо уволились, либо вот-вот уволятся. Все, вплоть до кладовщика. Остин,позиционирующий себя,как дружелюбную компанию,уважающую своих сотрудников,с каждым месяцем все больше омрачает свою репутацию.
Преимущества и льготы