Работа в O'STIN
3,5
хорошо
62%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 4 из 1 907 отзывов
Мурманск
Очистить фильтры

Отзывы о работе в O'STIN — Мурманск

Оценка компании
3,6
хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
0 2 2 0 0
62%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста

Продавец-кассир

Август 2023
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Мурманск
3,2 -
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив , удобное место работы , отзывчивое руководство
Что можно было бы улучшить
Больше перерывов , понимание

Продавец-кассир

Июль 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Мурманск
3,2 -
Что мне нравится в работодателе
Сплочённый коллектив, быстро познаешь все правила и повышаешь навыки
Что можно было бы улучшить
Уровень дохода, план месяца пониже и приглядываться к более ответственным и твёрдым людям
Список льгот
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Система наставничества

Управляющий магазином

Июль 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: 1-2 года
Мурманск
4,3 -
Что мне нравится в работодателе
Очень хорошее руководство, повезло с компетентным региональным директором. Грамотное обучение сотрудников, онлайн вебинары по разным темам, что увеличивает рост знании
Что можно было бы улучшить
Улучшить систему склада, полностью изменить систему мотивации своих сотрудников, убрать кадровый резерв, не должно быть сложностей с переводом на должность администратора. Увеличение зарплаты, не конкурентоспособная совсем
Список льгот
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Продавец-кассир

Октябрь 2021
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Мурманск
3,5 -
Что мне нравится в работодателе
Держалась только благодаря коллективу. Директор с администраторами в моем отделении тоже были замечательными. Зп сравнительно неплохая, график тоже вполне приемлем, по крайней мере тогда, когда хватает персонала.
Что можно было бы улучшить
Вышестоящее руководство, вероятно, никогда в жизни не сталкивалось с реальной работой в магазине, и это чувствовалось на каждой смене. Сотрудник должен делать все и сразу в ограниченные сроки, и никого не волнует, каким образом они будут это воплощать в жизнь. Обслуживание клиентов, переоценка, перезон, уборка помещения, разбор коробок, отпаривание и выкладка товара, сверху ещё и глупейшие показатели. И все это на одной смене, на которой спокойно может стоять всего 3 человека, потому что из-за нагрузки вечная текучка персонала. И крутитесь, как хотите. Доходит до того, что директору магазина приходится стоять на кассе и обслуживать гостей. Где такое вообще возможно? На данный момент мне известно, что после моего ухода правила только ужесточили, все люди из коллектива, с которым я работала, либо уволились, либо вот-вот уволятся. Все, вплоть до кладовщика. Остин,позиционирующий себя,как дружелюбную компанию,уважающую своих сотрудников,с каждым месяцем все больше омрачает свою репутацию.
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества