БАНК УРАЛСИБ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 11 из 1 768 отзывов
По специальности «Ведущий специалист поддержки ПО Quik»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании БАНК УРАЛСИБ

Оценка компании
4,3
Очень хорошо
11 отзывов
10 1 1 0
68%
Рекомендуют работодателя

Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов

Уфа,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Хороший коллектив. Не такая трудная работа, как казалось в самом начале. Достаточно быстрое закрытие заявок по любому вопросу, от ремонта офисной мебели, до непосредственных вопросов по работе.
Что можно улучшить?
Уровень ЗП. Люди, которые пришли после тебя, получают больше, и тебе же приходится их обучать, без какой-либо дополнительной оплаты. В офисе может быть иногда душно, из-за отсутствия окон, но есть кондиционеры. Нередко поступали срочные-срочные запросы, которые необходимо выполнить за пару минут, даже если этот запрос должен выполняться 25-60 минут, а иногда и дольше.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки

Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится?
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.
Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить?
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Система наставничества

Ведущий специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платёжных систем

Анапа,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится?
Система документооборота и быстрота принятия решения
Корректная коммуникабельностью внутри коллектива
Что можно улучшить?
Размер заработной платы.

Ответ представителя компании

Июнь 2024
Добрый день!
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Ваша поддержка и доверие очень важны для нас. Рады, что работа в нашем банке принесла положительные эмоции!

С уважением, Банк Уралсиб
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Уфа,
июнь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Работа сама нравилась и хотелось развиваться в этой сфере . Готовность к обучению 24/7 , к работе , быть всегда на связи . Быть внимательным к своим клиентам . Уходить и не хотелось оттуда . Работа вполне лёгкая , достойная оплата труда , своевременная заработная плата .
Что можно улучшить?
На мой скромный взгляд, необходимо улучшить качество обучения. Важную и основную информацию дают сами наставники и руководители ( + коллеги) . Информации очень много и она постоянно обновляется . Для человека, у которого нет опыта в подобной сфере, освоиться будет очень тяжело.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного

Инженер технической поддержки ДБО ФЛ

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится?
Работал в сопровождении банковских продуктов.
Считаю, что мне очень повезло с командой, т.к. работал с профессионалами своего дела.
Отдельно хочу сказать про адекватность тимлида. Лучше руководителя пока не встречал в своей карьере.
Что можно улучшить?
условия оплаты труда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Старший специалист технической поддержки

Москва,
май 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится?
Руководитель был топовый ) Шел на встречу по любому вопросу
Что можно улучшить?
Подтянуть техническую часть. Работали с приложухами разработанными до 2010 года )
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Система наставничества

Специалист технической поддержки

Москва,
март 2022
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится?
Крутая распределённая команда специалистов
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить мир, но в этой компании в первую очередь есть возможность улучшить себя.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2021
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится?
Руководство, коллектив
Что можно улучшить?
Довольна всем. Зп больше, обучение для сотрудников

Менеджер службы поддержки

Москва,
октябрь 2020
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
3 года (с 2017 по 2020) я посвятил работе в Уралсибе. Что могу сказать: руководители — это адекватные люди, которые всегда шли навстречу работникам. Зарплата не задерживалась и была на приличном уровне. Коллектив — это дружба и взаимопомощь, с некоторыми из них так и поддерживаем отношения, поскольку бывшие мои коллеги — люди все адекватные.
Что можно улучшить?
Все хорошо.

Менеджер службы поддержки

Москва,
август 2020
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
В первую очередь хочется выделить то, что за всё время работы не было никогда задержки выплаты заработной платы, только один раз по техническим причинам. Мне повезло, у меня оказался дружный и отзывчивый коллектив, который реагирует на любую просьбу о помощи. Ещё один большой плюс в том, что в банке вполне справедливое начальство. Мотивирует сотрудника на результат различными соревнованиями с денежным или просто приятными подарками, да и просто добрым словом. Критика если и присутствует то всегда конструктивная.
Что можно улучшить?
Пока всё хорошо.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании БАНК УРАЛСИБ

Рекомендуют ли сотрудники компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства?

67.8% сотрудников рекомендуют компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства, на основании 1 768 оценок.

Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 1 768 оценок.

Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 1 768 оценок.

Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 768 оценок.

БАНК УРАЛСИБ (ПАО "БАНК УРАЛСИБ") образован 20 сентября 2005 г. в результате интеграции бизнеса 5 банков: ОАО "УралСиб", ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", КБ "Брянский народный банк" (ОАО), АБ "ИБГ НИКойл" (ОАО), ОАО АКБ "Кузбассугольбанк".

БАНК УРАЛСИБ  имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня.

Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.

Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 ноября 2015 года насчитывает:

  • 6 филиалов
  • 326 точек продаж
  • 2 649 банкоматов
  • 522 платежных терминала
  • 26 464 POS-терминала

По данным журнала «Профиль» на 1 октября 2015 года Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капитала.

Вы заинтересованы в интересной и перспективной работе в одном из крупнейших Банков России?

Мы ищем талантливых и профессиональных сотрудников, которые желают стать лучшими в своей области.

Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать лучший банковский сервис в стране!

Похожие компании в отрасли
СБЕР
4,0
20 461 отзыв
Газпромбанк
4,0
1 903 отзыва
ХОУМ Банк
3,9
3 092 отзыва
Райффайзен Банк
4,3
1 882 отзыва

Информация о БАНК УРАЛСИБ

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: более 10000

Сайт: https://www.team.uralsib.ru

Категория: Финансовый сектор

Отзывы по городам

Москва8Уфа3Анапа1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить