Отзывы сотрудников о компании билайн
Старший менеджер по обслуживанию юридических лиц
Продавец-консультант
Старший специалист
Специалист офиса
Система мотивации ужасная
Магазины в плохом состоянии
Frontend-разработчик
Старший специалист офиса обслуживания
Специалист офиса обслуживания
Специалист по продажам
Старший специалист по учету товара
Специалист офиса
Специалист офиса обслуживания
Расклейщик объявлений
Главный специалист по клиентскому сервису в цифровых каналах. Teamlead.
Аналитик
Отзыв сотрудника
ЗП не ниже среднего по рынку.
2. Компания пытается играть в демократию, но, к примеру, в нашем подразделении - жёсткий тоталитаризм.
Ответ представителя компании
Специалист офиса
Специалист по клиентскому сервису
По зарплате задержек нет, всегда в срок, каждый год ее индексируют. Уровень по региону достойный. Если твои показатели хорошие, то есть ощутимая прибавка к премии.
Есть возможность работать из дома, а в офис приезжать пару раз в неделю. Это очень экономит время. График выстраивают так, чтобы максимально учесть мои пожелания по выходным дням. Если рабочая смена заканчивается поздно, то можно записаться и уехать домой на такси.
Коллектив приятный, так как это сфера обслуживания, то «токсичные» люди в компании не задерживаются.
Со стороны руководства, чувствуется поддержка и заинтересованность. В компании много времени уделяют обучению, направляют на тренинги для персонала. Если есть желание, то есть доступ к внутренним сервисам по образованию, можно курсы проходить самому. Когда в компании появляется вакансия, то можно сразу подать заявку и попробовать себя в работе в разных отделах. Бесплатно можно посещать корпоративного психолога, который поможет разобраться не только с рабочими темами, но и с личными.
На Новый год, сотрудникам с детьми, компания бесплатно дарит брендированные детские новогодние подарки, дети в восторге. В офисе проводят активности на разные праздники и тематики, проводят конкурсы, часто просто угощают сотрудников чем-то вкусненьким. Еще есть внутренний сервис, где можно зарабатывать баллы и за них, бесплатно, выбирать брендированные подарки для себя.
Ответ представителя компании
Ведущий специалист по проектированию сетевых подключений
Специалист офиса продаж и обслуживания
Специалист офиса обслуживания
Менеджер по продажам
Специалист офиса продаж
Ответ представителя компании
Руководитель товарного направления
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
- Закрепить место не получится из-за того, что сотрудники работают по разному графику и иногда из дома. В офисе достаточно мест для работы и отдыха.
- Мы только за, чтобы сотрудник работал полный рабочий день, напишите на почту выше и мы поможем в решении этого вопроса.
- Корпоративное такси предоставляется каждому сотруднику без исключения после 22:00, квот и ограничений нет, нужно только записаться, чтобы вам его заказали.
Надеемся, что вы напишите нам лично и мы решим все вопросы :)
Старший специалист офиса обслуживания
Специалист офиса обслуживания
Ребята активные, молодые, нет "душных" и вредных) .
Зарплаты хватает, хороший средний уровень по моему городу.
Ведущий специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Тестировщик
Специалист офиса продаж и обслуживания
Зарплата всегда вовремя - оклад и бонусная часть.
Есть ДМС
Менеджер по продажам
Компания оплачивает ДМС со стоматологией и компенсирует часть затрат на фитнес.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
67.8% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 7 129 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 7 129 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 7 129 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 7 129 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 30000
Сайт: http://www.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь