Отзывы сотрудников о компании билайн
Офис-менеджер
Старший специалист офиса обслуживания
Платят оклад, есть бонусы (больше, чем оклад даже), бывают премии.
Ведущий аналитик
Отзыв сотрудника
По з/п без вопросов - вовремя, четко оклад и бонус за работу с клиентами и продажи.
Обучение, тренинги, можно подать заявку на повышение. Будет место - рассмотрят кандидатуру.
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж и обслуживания
Все сделанные работы отмечены в системе, всегда видно, что по результатам в этом месяце.
З/п оклад+ бонус (и продажи, и обслуживание, все учитывается).
Отзыв сотрудника
Сильная, инициативная команда.
Работа по гибкому графику. Хороший соц.пакет.
Frontend-разработчик
Тестировщик
Энергетик
Специалист по работе с клиентами
В целом работать можно , но только не в ЦПК
Работа в ЦПК происходит на программе 2007 года примерно , гениальное решение
Удалёнка лагает если у вас не нормальный стационарный ПК
Если сидите на линии , то будьте готовы ходить в туалет по расписанию
Карьерный рост как бы есть и как бы его нет , заинтересованы в основном в "приближенных"
Там и на навыки глаза закроют , и сведут с нужными людьми
Для остальных дают совет откликнуться на портале на интересные вакансии или уйти из компании
Специалист офиса обслуживания
Монтажник
Бизнес-аналитик
Старший специалист офиса обслуживания
Нравится то, что мы действительно одна команда, всегда помогаем друг другу и вместе можем исправить любую ситуацию.
По зарплате все стабильно отлично, регулярно получаю премии.
Отзыв сотрудника
Старший бухгалтер
Старший инженер по радиоизмерениям
Специалист по клиентскому сервису
Можно было бы сделать что-то с загруженностью. Бывают дни, когда клиенты наплывами пишут, и есть ощущение, что на смене 1-2 человек. В такие дни сомневаешься в правильности распределения нагрузки.
Ответ представителя компании
Frontend-разработчик
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Аналитик
Отзыв сотрудника
Специалист по клиентскому сервису
Команда тут классная, поддерживаем друг друга, руководители с пониманием относятся.
По условиям в офисе: есть комната отдыха, там плойка, настольный футбол, можно на диванчике полежать или в массажном кресле посидеть в перерыв, есть бесплатный кофе, руководители конфетки к нему дают. Короче, мне нравится даже спустя 10 лет работы
Специалист офиса
Директор департамента по работе с федеральными операторами связи
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж
Продавец-консультант
Молодой и общительный коллектив, который всегда помогал в случае, если было чтото непонятно.
Так же радует руководство: хочешь выйти, чтобы заработать дополнительно себе - пожалуйста, вечером уже скинут салон, где нужна замена.
Отпуск? Ок, только согласуем числа и срок.
Больничный? Вопросов нет, предоставьте только больничный лист.
В целом минусы только в клиентах: были и хамоватые, и подростки, и тетки, которые слушать ничего не хотели.
Так же из минусов место для отдыха: я работала в ТЦ, места там прямо скажем было мало.
Плюшки для персонала
Побольше корпоративных мероприятий
Систему поощрения для активных сотрудников
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
67.7% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 7 091 оценки.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 7 091 оценки.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 7 091 оценки.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 7 091 оценки.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 30000
Сайт: http://www.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет