Я очень люблю свою работу за уровень, за стиль, имидж, темп работы и мн. другое Особенно благодарна за коллектив, от которого зависит работа не одного человека, а целой команды
Что можно улучшить?
Ремонт в офисах, мебель сотрудникам, обновить можно рабочие инструменты комп, блоки особенно клавиатура и мышку на беспроводные
Стабильная, хоть и маленькая заработная плата. Неплохой коллектив. Неплохие условия труда. Близость офиса к дому тоже являлось большим плюсом.
Что можно улучшить?
Самый главный минус этой компании так это немыслимая нагрузка на сотрудников. Планы продаж постоянно растут, при том что население уже достаточно финансово грамотное и всякую ненужную ненужность продать ему уже сложно . Приходилось оформлять много ненужных продуктов людям. Продажа страховок, монет, валюты, ПИФы. Кассир уже не думает о том что бы правильно свести кассу, а думает о том что бы продать монету или лотерейный билетик. Лично у меня было 3 кредитных карты которые я завёл только ради того что бы приблизиться к заветному выполнению планов продаж. Так же заставляли покупать лотереи. Были проблемы со снабжением (то бумаги не было, то канцтоваров не хватало). В допофисе убрали ставку уборщицы и мы дружно всем коллективом наяривали шваброй полы))) в общем Не рекомендую!
Обучение и поддержка на всех этапах работы. Главное, самому иметь желание учиться и развиваться.
Что можно улучшить?
Больше уделить внимание обучению во время стажиррвки: работе в программе ( тестовые), выделить куратора для обучения и разъяснения условий, продаваемых продуктов.
Отсутствие карьерного роста, ежедневные неоплачиваемые переработки. Каждый день выполнение задач не по должностной инструкции. Не компетентные руководители. Не советую идти работать в Тувинский региональный филиал если уважаешь себя и свой труд!
Все зависит от тебя: хочешь заработать-дерзай (премии и мотивашки зависят от продаж), быстрый карьерный рост, постоянное обучение, поддержка со стороны рукводства...
Что можно улучшить?
Слишком много времени уходит на оформление бумаг (отсюда и нарушения). ПО не очень .
АВТОМАТИЗИРОВАТЬ рассмотрение заявок (то проверяющий не успевает, то сотрудник СБ , в общем много проблем..., которые не хочу описывать).