Отзывы о работе в Россельхозбанк — Астрахань
Оценка компании
3,0
хорошо
8 отзывов
5
4
3
2
1
1
1
3
3
0
64%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Водитель-экспедитор
Декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Лояльное руководство,график работы,условия труда,коллектив,корпоративные мероприятия.
Что можно было бы улучшить
Увеличить зарплату,повысить премию.
Список льгот
Управляющий дополнительным офисом
Сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, уровень заработной платы, хороший коллектив
Что можно было бы улучшить
Поменять самое главное руководство. Весь негатив идет оттуда по нарастающей.
Список льгот
Отзыв сотрудника
Январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Вдохновляет работа в таком крупном банке и надежность работодателя. Мне подошло и месторасположение отделения.
Что можно было бы улучшить
А вот в самом отделении беда, место отдыха и приёма пищи сотрудников просит косметического ремонта.
Список льгот
Главный финансовый менеджер
Декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
График работы(официальный)
Что можно было бы улучшить
Все остальное,з.п,условия,программы
Список льгот
Старший специалист отдела отчетности
Ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Расположение офиса, надежность компании
Что можно было бы улучшить
отношение к сотрудникам
Список льгот
Отзыв сотрудника
Июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Оклад был неплохой, но он не стоил потраченных нервов и сил.
Что можно было бы улучшить
Условия труда(чистота в туалетах, освещение в кабинетах, выплата квартальных премий).
Распределение нагрузки и четкое распределение обязанностей… при работе до 17:30 выходила из банка только в 20:00, так как выполняла не свою работу…
Список льгот
Распределение нагрузки и четкое распределение обязанностей… при работе до 17:30 выходила из банка только в 20:00, так как выполняла не свою работу…
Клиентский менеджер
Март 2022
Что мне нравится в работодателе
Коллектив попался хороший, к непосредственно своему руководству претензий нет, очень лояльный управляющий, своевременная зп.
Что можно было бы улучшить
Система обучения новых сотрудников просто нулевая. Садись и учись сам. Присылают по 10 курсов и тестов в день, которые ты обязан пройти, непонятно когда, т.к. на работе ты занят работой. Очень много бумажной волокиты ( невероятно много). Да и собственно, больше минусов чем плюсов однозначно.
Список льгот
Ведущий клиентский менеджер
Март 2022
Что мне нравится в работодателе
Отличный график, все праздники дома, рабочий день как положено, пятница сокращённая. хороший управляющий офиса
Что можно было бы улучшить
Автоматизации 0, уровень выплаты зп- их бух. Обслуживание на 0, справки ждёшь 1,5 мес, когда у всех уже все на автомате. При моей эл. Трудовой книжке, требовали бумажную чтобы получить 2-ндфл( при ее действии 1 мес), ждёшь ее 1,5 мес…
Если вопрос касается решения какой-либо системной проблемы- ее решают не меньше 2-х недель и каждый раз нужно Напоминать. А доступы закрывают часто и не понятно.
Список льгот
Если вопрос касается решения какой-либо системной проблемы- ее решают не меньше 2-х недель и каждый раз нужно Напоминать. А доступы закрывают часто и не понятно.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли