Отзывы сотрудников о компании T2
Руководитель группы операционной поддержки
Специалист по корпоративному администрированию
И конечно же, бесплатный кофе))
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Всё прекрасно, всем советую!
Специалист по оценке звонков
Эксперт технической поддержки
Эксперт технической поддержки
Специалист реактивного удержания и сохранения клиентов
Сама сфера работы также досрочно интересная и развивает те навыки, которые полезны и в обычной жизни
Грубо говоря, если рабочий план на день выполнен, то досиживать в офисе оставшейся время не рационально. Когда сотрудник знает, что чем быстрее и качественнее он сделает работу, тем быстрее освободиться, то вероятнее всего он будет работать более эффективно
Эксперт технической поддержки
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Старший специалист по обработке клиентских запросов
Ведущий эксперт по обслуживанию электронных обращений
Ведущий специалист по обработке клиентских запросов
Специалист по поддержки и координаци конвергетного продукта
Ведущий специалист по обработке клиентских запросов
-Соц.пакет - супер! вышка! ДМС, компенсация спорта, страховые выплаты, оплата мобильной связи и т.д
-Возможность гибридного формата работы
-Бесплатные возможности повышения квалификации
- корпоративная культура
Специалист по оценке звонков
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Специалист поддержки
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт электронных обращений
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Соцпакет и другие плюшки. Работая в офисе, сотрудники имеют доступ ко всем необходимым ресурсам и оборудованию, что может не всегда быть доступным при удаленной работе.
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Много корпоративных плюшек, предоставляют бесплатное лечение в клинике.
Люблю нашу работу, коллеги Вы лучшие!
Специалист технической поддержки
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
88.3% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 557 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 557 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 557 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 3 557 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь