Стабильная заработная плата без задержек + премии; График работы можно подобрать, Хорошие условия в офисе: комнаты отдыха, приема пищи, столовая, кафе, также есть возможность работать удаленно! Хороший, дружный коллектив, отзывчивое и понимающее руководство, всегда помогут. Есть возможность карьерного роста, проходят постоянные обучения.
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату
Если хотите получать больше можно конечно брать часы дополнительно, но хотелось бы за свои часы достойную оплату получать.
В компании своя неповторимая атмосфера: корпоративная культура, высокая вовлеченность персонала, комфортный офис и расширенный перечень льгот. Есть множество компенсаций и бонусных программ.
Что можно улучшить?
Рассмотреть возможность увеличения уровня дохода линейного персонала: специалист личной поддержки, эксперт, специалист мониторинга и бэк-офиса
Отличный коллектив, хорошие условия труда, полное соблюдение ТК. Компания расположена в большом БЦ, рядом много магазинов и кафе. Офис очень чистый и зеленый, есть большие кухни и места отдыха.
Что можно улучшить?
Пока все отлично, даже не знаю, что сюда написать. Возможно необходимо наладить систему лифтов.
Старший специалист по административной поддержке бизнеса
Иркутск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Карьерный рост для сотрудников, Ежегодная индексация оплаты труда, ДМС страхование, годовой бонус премирование для руководящих позиций. Люблю Т2! Работаю почти три года, за это время уровень жизни только улучшается, руководство идет на встречу всегда можно договориться и решить любую проблему!
Что можно улучшить?
Дополнительно хотелось бы иметь возможность компенсации питания как в некоторых компаниях)
Возможность профессионального развития.
Период адаптации проходит быстро. Коллеги делятся опытом, помогают организовать работу так, чтоб она была наиболее продуктивной.
Рабочие задачи четко обозначены, приветствуется инициатива.
Что можно улучшить?
Организация тематических мероприятий, направленная на сближение коллектива.
Федеральная Компания, дающая уверенность в будущем; открытость руководства; современный офис с удобным расположением; широкий соц.пакет; возможности онлайн обучения; перспективы развития и роста.
Что можно улучшить?
Сокращение "бюрократических" цепочек согласований по нетиповым процессам может снизить итоговую нагрузку и временное "давление" при выполнении задач.
Отличные условия труда. Компания заботится о своих сотрудниках, вкладываясь в их профессиональное обучение. Дружный коллектив, который всегда поможет найти верное решение в рабочих моментах.
Что можно улучшить?
Устраивать побольше совместных спортивных и туристических мероприятий.
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
88.3% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 584 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 584 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 584 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 3 584 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти: