Отзывы о работе в Яндекс — Уфа
Оценка компании
3,3
Хорошо
3 отзыва
0
2
1
0
67%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится?
Хорошее обучение, наставники и дружный коллектив, официальное трудоустройство и зарплата 2 раза в месяц без задержек, возможность выбрать график (2-2 или 5-2, а можно и подработками). Для работы всего пару программ, на установку программного обеспечения не требуется много времени. Работа монотонная и однотипная, по скриптами (шаблонам). Ежемесячно оплачивают затраты на интернет.
Что можно улучшить?
Конечно же зарплату (у меня выходило чистыми на руки в районе 24, реже 27 тысяч рублей), для моего региона неплохо, но для больших городов - это, конечно, несерьёзно. Я работала 2 на 2 по 12 часов, иногда брала дополнительные часы. Второй важный момент - отдел качества и критерии оценки звонков, требований много и им придется соответствовать. И главный минус - негативный клиент, который все равно будет попадаться в процессе работы. Нервы надо иметь крепкие, стрессоустойчивость тоже не помешает. В общем, работа не из лёгких и рекомендовать прям всем не могу.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Уфа,
январь 2023
Что нравится?
Свобода выбора рабочего графика, близость к дому, постоянное общение с клиентами.
Что можно улучшить?
Неоднократное обращение к администрации с тем, что на счету высвечивается сумма которую не могу вывести, результата не дала. Отговорки и отписки и последующее списание суммы до нуля на программном уровне.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Уфа,
январь 2022
Что нравится?
Работодатель предоставляет довольно хороший социальный пакет, полное соответствие трудовому законодательству, предоставляет питание
Что можно улучшить?
Отсутствуют, к сожалению, обещанные перспективы карьерного роста, со временем меняются условия не в лучшую сторону, руководство (которое находится в Мск) часто меняется и не вникает в проблемы сотрудников в регионах, на уточняющие вопросы отвечают отписками и просят «соблюдать субординацию». Между отделами отсутствует оперативная связь, плохо настроены пути информирования сотрудников «на местах» т.к. обычно информация приходит вообще случайно и не от тех, кто ее должен предоставлять.Компании необходимо не сокращать расходы путём урезания без какой-либо адекватной и обоснованной причины заработную плату рядовым сотрудникам на местах, а начать с себя, разобраться в том, что они предлагают и как следует протестировать.
Жаль, что компания не оправдала надежд и не удалось реализоваться и построить карьеру, но несмотря на это опыт интересный.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Яндекс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет