Возможность выходить на работу в свободное время. Выплаты практически каждый день
Что можно улучшить?
Уровень ЗП, количество и дальность заказов, т.к. порой ставишь один район для работы, а тебя отправляют в другой, идти до которого полтора часа, после чего тебе еще добираться до дома столько же.
Работала удалённо, предоставили оборудование и компенсировали расходы на домашний интернет
Что можно улучшить?
Обучение новых сотрудников на минимуме. Предоставили вводный обучающий курс, рассказали про азы, далее руководитель сам не понимал что нам нужно делать и соответственно не мог объяснить это сотрудникам.
Гибкий график. Легко устроиться. Зп соответствует требованиям
Что можно улучшить?
Тех поддержка решает проблемы всегда только в пользу клиентов, на водителей и их мнение всем нет никакого дела, если у вас произойдет конфликтная ситуация можете быть уверенны что вы будете не правы в 98% случаев.
Практически ничего, единственное свобода действиям и чаевые хоть мои и не компании.
Что можно улучшить?
Поднятия дохода, нормального персонала центра поддержки чтобы отвечали как можно быстрее а не через когда уже заказ отменили или если время в красном таймере ну т.е. в минусе, ограничения по заказу до 5-7кг и в пределах достигаемости ( был заказ с магнита на 3 пакета ели уволок на такси) общей сложностью свыше 23кг 3 пакета было сотрудники магнита аж перекрестились и случай не единственный, штрафы на абу от центра поддержки,( случай был с коллегой по работе: коллеге поступил заказ на адрес( который был не правильный) но по телефону с клиентом обо всем договорились, опять же центр поддержки ответил спустя 13-15 минут и то помог сказав "я ничего не могу сделать так что удачи" За это его оштрафовали на 1100 с чем-то рублей и другие люди из поддержки просто не поверили ему. обнулений премии за выдуманые штрафы. Багается приложение и ограничения дают (случай был что не могу завершить заказ из-за местоположения ( поддержка помогла почти сразу). Я очень жалел что туда пошёл, но выбора не было.
Свобода в выборе графика, отсутствие потолка в заработной плате, частые бонусы за количество заказов (но могло бы быть и побольше), довольно хорошая работа поддержки
Что можно улучшить?
Оплату по часам, сделать места, где курьер может отдохнуть, построить маршруты не через бездорожья и леса