Мне очень нравится, что ты сам выстраиваешь свой график на работе, это плюс! Работа как первая работа на лето для студента будет самое то! К работодателям нет претензий, есть претензии только к списку штрафов и доходу за 12 часовую смену! Штрафы - портят абсолютно все впечатление о работе!
Что можно улучшить?
100% улучшать доход, и улучшать правила Яндекс Про! Что бы расстояние до самоката максимум было не 10 км, а 5 км, что бы можно было заработать адекватную сумму, оценивающую наш труд! А не 2600, как это в последнее время бывает!
А так работа в целом хорошая
График шикарный, можно заниматься одной активностью, можно и другими по желанию. Стабильная оплата труда, но все зависит от того как вы работаете. Можно зарабатывать и кайфовать на этой работе.
Что можно улучшить?
Постепенно все совершенствуется. Компания постоянно делает какие то шаги к улучшению
Прекрасная ненапряжная работа, весь слот необходимо объезжать район и следить за порядком на парковках СИМ, так же существуют отчеты у метро или мест скопления самокатов. Отчеты делаются в определенное время и равномерно распределяются по всем скаутам, на выполнение есть промежуток времени - час, которого хватает всегда.
Что можно улучшить?
Коллектив в основном молодой и эгоистичный, не все здороваются если пересекаемся, когда дают срочное задание многие уходят заряжать телефон или резко болит нога и другие причины. Но не все такие, хватает отзывчивых ребят. Руководство такие же молодые ребята, всегда отвечают оперативно если что-то не понятно, всегда на связи и помогают, можно попросить уйти со смены преждевременно или отдохнуть лишний раз/решить какие-то личные вопросы, всё достаточно свободно, главное чтобы выполнялись отчеты. К сожалению, роста в этой работе нет, суперимбаскаутом стать нельзя, выше идут руководители они же супервайзеры. На вопрос как стать супервайзером мне ничего не ответили, уточнял несколько раз((
Отдохнуть можно всегда, если нет срочных заданий и сделан отчет, что очень радует.
Доход тоже достойный, хоть за час оплата не большая, но по итогу дня складывается сумма примерно в 3к, я считаю это приемлемо, многие врачи с профильным образованием получают меньше за рабочий день.
Хотелось бы чтобы с рабочего СИМ убирали ограничение скорости до 25км/ч под нашу ответственность, так же необходима рабочая форма (футболка, дождевик, шлем). И платили за штрафы какую-то минимальную сумму.
В качестве подработки идеальный вариант. Смены выбираешь сам. Приложение надо доработать, много времени теряешь по маршруту, который порой никакой логике не поддается, иногда бывают исключения конечно, и в таких исключениях приятно работать, это когда оптимальный маршрут по цепочке от одного самоката до другого при небольших пробегах, а также минимум простоя после замены АКБ и закрытия этого действия в приложении СервисПро.
Что можно улучшить?
Однозначно надо улучшить время "отклика", в программе после замены АКБ. Заменил, поставил статус " Завершено" И дальше поехал. А не ждешь, пока система загрузится и даст возможность увидеть куда дальше ехать. Дайте сразу на карте все точки, где самокаты из твоей миссии находятся, нормальный водитель сам построит оптимальный маршрут передвижения своего. Отсюда сократится время работы по одной миссии и появится возможность сделать ещё одну, как минимум, целую миссию. Имею ввиду 50 АКБ. Спасибо.
Меня очень устраивает свободный график работы, так как есть другой вид заработка, но он дневной и не всегда полный занятости. Ну и огромный плюс что зарплата приходит очень быстро и своевременно, через два рабочих дня после выхода в смену. Также нравиться своевременной отзыв и помощь администраторов. Спасибо вам!
Что можно улучшить?
С каждым выходом на работу увеличивается скорость выполнения задачи, поэтому хотелось бы не 2-а, а больше машин брать одновременно в работу.
Гибкий график работы, сам выставляешь себе смены, и никто не обязывает тебя отрабатывать определенное кол-во часов, есть возможность работать не далеко от дома.
Что можно улучшить?
В первую очередь очень тяжко без отдельного мобильного приложения для скаутов. Хоть и есть возможность на смене взять себе самокат чтобы передвигаться было удобнее, но все равно буд-то чего-то не хватает. Система штрафов, и оплата труда, на некоторых точках порой кажется, что 10ти часовая смена не стоит своих 2600.
Гибкий график, можно взять слоты которые удобны работнику территориально, нет фиксированных дат выхода на смену и числа смен в неделю, з/п приходит без задержек, отзывчивые коллеги(мастера смен, энерджайзеры и скауты)
Что можно улучшить?
Дать возможность энерджайзерам видеть на карте все разряженные самокаты, в случае если самокат находит очень далеко от лавки ввести доп. стоимость за перезарядку самоката (например 5 рублей за каждый километр удаления от лавки, если самокат в 10 км от лавки то его стоимость будет 105 рублей вместо 55). Если же самокат находится в радиусе 3-4 км от лавки оставить стоимость 55 рублей
Работаю в каршеринге мойщиком перегонщиком, работа классная ездишь и моешь машины. Можно уехать на обед при желании если же устал во время работы или стало плохо можно отписаться администраторам и они войдут в положение. Можно брать грязную машину возле дома и доезжать на ней и обратно в конце смены на помытой
Что можно улучшить?
За одну машину платят 300р любую будь то поло или хавал. Хоть и хавал считается как комфорт. Я бы сделал так что бы за более дорогие машины доплачивали хотя бы на рублей 50-100 больше
Работа понравится любителям двухколесного транспорта. В двух словах энерджайзер на самокате - это 12 часов покатушек по городу (или району). Взял 6 аккумуляторов с базы, поехал в город, перезарядил самокаты, обратно на базу. И так по кругу.
В день получалось 2700-3200 чистыми в среднем (рекорд 4500).
Что можно улучшить?
Лично мне не понравилось отсутствие больших перерывов, но и ладно. Бывало, что уезжал по делам под шумок, никто этого всё равно не замечал. Старайтесь делать это не на миссии. Тем более всегда можно заехать в магазин, покушать, опоздания в 10-15 минут никому не интересны.
Говорится, что свободный рабочий график, на деле же ты должен выбрать себе свой собственный график, например, 2/2, и работать по нему. Начальство может просить взять слоты, но в целом можно их и не брать, если, например, плохое самочувствие, т.е. пропустить пару смен. Ничего за это не будет, если вы предупредили верхушку. Но гибким рабочим графиком назвать это язык не поворачивается.
Из минусов, которых никак не избежать даже при сильном желании работодателя - зависимость от погодных условий и рельефа города (самокат начинает перегреваться при длительном движении по затяжному подъёму).
Работаешь через приложение,самокат бесплатный до работы и во время и после работы.Работаю в компании уже 2 сезон!Могу отметить-работа сезонная и очень классная(катаешься и меняешь батареи),поддержка быстро отвечает,выплаты на следующий день после смены+бонусы
Работодатель предлагает свободный график и обещает немалую зарплату за относительно несложный труд но!
Что можно улучшить?
Оплату труда и снизить требования компании. Как можно помыть большой городской кроссовер на 100руб. При этом привести его в около идиальное состояние по чистоте и при этом уложиться в 15 обещанных минут на мойку?
Можно выбрать график работы, выплаты каждый день, место работы
Что можно улучшить?
Приехал я на смену, а слот мне уже отменили, ехал я в кронштадт с Ломоносовской, приехал , все закрыто, пишу начальству, никто ничего не знает , выяснилось что точка закрыьа на неделю, хотя рабочая программа писала чтоб я не опаздывал, с таким отношением никому не советую здесь работать.
Смены взять практически невозможно, все разбирают за 5 секунд и выгружают 1 раз в неделю, не успел=не получил ни копейки
Избегайте сотрудничество с данной компанией
Легко устроиться, на стажировке приятные ребята, зп почти каждый день приходит, плюс оплачивают налог. На этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Максимально ужасная система работы. Начнем с того, что набирают людей гораздо больше, чем существует смен на точках, в итоге каждый четверг ты в 16:00 сидишь на телефоне в надежде, что успеешь взять смену хотя бы какую-то, про удобную я вообще молчу. Ты начинаешь работать и думаешь, вау, как много я сейчас батарей поменяю и много заработаю, но не тут то было. Даже если в одном месте стоит 10 разряженных самокатов, он даст задачу зарядить только один, а за вторым пошлет ехать 10км, хотя там есть другая точка и другой энерджайзер, но кого это волнует, мы лучше его пошлем за 10км к твоей точке. По итогу ты тратишь 2 часа, чтоб поменять 6 батарей, иногда больше. Потому что маршруты порой абсолютно абсурдные, в них нет логики, это даже не маршрут, это просто перемещение из одного конца зоны в другой. Ты как дурак наматываешь кучу километров, когда прямо возле твоей точки стоят разряженные самокаты. Да, в первую неделю-две есть возможность пропускать все, что далеко и заряжать то, что нравится, но потом эту возможность конечно закрывают. А то чего ты молодец такой, зарядил 6 самокатов в одном месте, эффективно работаешь, надо наоборот. В общем полная лажа, не советую сюда идти, заработать тут много не получится, ввиду их тупой системы. Но если исправят, это будет круто)
Поддержка отвечает быстро, но не всегда компетентно. График выбираешь сам + дают авто, но так ещё меньше заработаешь. Коллектив норм.
Что можно улучшить?
Приложение! Давать выбирать район или самому выбирать самокаты для перезарядки, а не тащиться 18км для подзарядки 1го самоката или же проезжать по 300м.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сервис Про
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сервис Про для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию Сервис Про для трудоустройства, на основании 45 оценок.
Какая оплата труда в компании Сервис Про?
Сотрудники компании Сервис Про оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники Сервис Про оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сервис Про оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники Сервис Про оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сервис Про оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 45 оценок.
Сервис Про — компания, которая обслуживает кикшеринговые и каршеринговые сервисы. Мы сотрудничаем с Яндекс, Urent, Whoosh, Делимобиль, Ситидрайв.
В штате Сервис Про работают более 1000 человек. Стать частью команды просто — откликайтесь на вакансии в подходящем городе. У нас нет требований к опыту работы, уровню образования и наличию личного авто. Все, что вам нужно — быть совершеннолетним, готовым к гибкому графику и разъездному характеру работы (для некоторых позиций).
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем нашим сотрудникам лучшие условия:
Быстрое трудоустройство и возможность сразу начать работать.
Ежедневные выплаты заработной платы без задержек.
Гибкий график: вы выбираете удобные для работы дни.